АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Январь. У меня шла очень тяжелая сессия, у мамы на работе...

Январь. У меня шла очень тяжелая сессия, у мамы на работе каждый день как на войне - решено было срочно сменить обстановку и выбор пал на эмират Дубай. Заранее знали,что пляжный отдых не планируется, просто знакомство с городом и с эмиратами по возможности. После долгих исканий отелей остановились на Riviera. И тут первая неудача - отказано было в брони (как мы поняли это все было связанно из-за ДТФ и проходившей конференции). Время уже поджимало и цены тоже. За неделю они выросли больше чем на 10000...Совершенно случайно решила зайти на сайт Натали-Турс и выбрала отель Coral Deira. Позвонили,договорились,встретились и вот уже через небольшой промежуток времени на рука были билеты-ваучеры-визы. Накануне вылета неудача №2 - позвонили и сказали,что будет овербукинг и будет рассматриваться Карлтон Шарджа или предложенные варианты в Дубай...Мы были категорически против такого расклада по началу (я очень хотела именно в Дубай). Однако по размыслив,пришла к выводу,что может еще и не плохой вариант: первая линия,собственная территория. (хотя погода в +20-22 не очень располагает к пляжному отдыху). В общем уезжали с очень тяжелым сердцем и полной неизвестностью. И вот - аэропорт Дубая,1 терминал,эта ужасная очередь на сканирование,потом на паспортный контроль и получение багажа,идем к стойке Натали-Турс и выясняется,что нас селят в "какой-то" (на тот момент) Grand Central. В общем все,что у меня и у мамы накопилось за все время выплеснулось на сотрудников компании. Все было корректно,но в очень твердой и категоричной форме. "Подняли на уши" весь центральный офис - оказывается этот отель не имели право рассматривать,так как не равнозначный (по словам офиса). Не знаю,что помогло больше - мои слова ,что поеду и буду сидеть в Корал Дейре,или что мама свяжется с отделом контроля качества...После длительных переговоров нас попросили поехать в Гранд,посмотреть там все,и если не понравится,то тогда будут срочно что-то искать другое или в Шарджу. Нам предоставили индивидуальный трансфер до отеля. Приехали - ни одного русскоговорящего человека вообще...Я хоть и знаю английский,но в полном шоке,т.к. у них какой-то свой английски :))) Позвонили Жене (гид Натали) и она им объяснила,чтобы предоставили улучшенный номер...Поднялись,посмотрели что и как,решили все-таки остаться,т.к. Дубай есть Дубай.

Отель

Отель расположен в районе Deira, на улице Al Rigga, немного в глубине дворов, но в шаговой доступности до метро и кучи магазинов-ресторанов и торговых центров(Аль Гурейр,Риф Молл). Каждый день возят на пляж Аль Мамзар (9 - 12:30),а в пятницу на Джумейра Бич. Трансфер каждый день до Сити Центра,а так в 15-00 в разный дни в разные центры - Дубай молл,Нассер сквер и тд

Номер

Дали улучшенный. Наверное,это определялось по наличию небольшой атаманки и большого балкона. Балкон открывался,вид был на какую-то китайскую общагу. В номере: атаманка, 2 кровати,3 тумбочки,телевизор,мини-бар(платный),сейф(бесплатный),фен,центральный кондиционер,телефон,проводной интернет. Убирались просто отвратно. Застилали постель,мыли чашки и докладывали ванные принадлежности и все (за это и снизила оценку сервиса) - чаевые никак не влияли. Номер очень холодный,купаться было не комфортно в ванне.

Питание

Чтобы не говорили,кормили всегда хорошо,не разнообразно конечно,но думаю на любой вкус. На завтрак всегда были вкусные арбузы,соки не натуральные,но и не ЮПИ как в Турции. В этом отеле полупансион включает завтрак-обед,а ужин по аля-карт меню за отдельную плату...Нам сделали ужин бесплатно вместо обеда )))) единственным из всего отеля и таких же овербукнувшихся (нас было 3 таких пары). На ужин порции просто огромные,мы брали один салат и одну картошку фри на двоих и еле всё съедали.

Персонал

Ребята хорошие,стараются помочь. Возле ресепшена через день есть русскоговорящая девушка,всегда старается помочь,чем может.

В целом отель отлично подходит для любителей везде ходить самому, т.к. практически в центре,рядом с метро и со всеми транспортными сообщениями.

Добавлено: 22.07.2012 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ахахаха. Понравилось про "атаманку".... А с ней банда головорезов))))))))))))) Поэтому и номер улучшеный)))))))) Это Вам, чтоб не ругались)))))) Так, на всякий случай- ОТТОМАНКА. Ну, насмешили)))))))))))
ох ребяты))) отдыхайте в турции и египте)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Amelyia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237
  • Фото: 10
0 Благодарностей