АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Luna Bay (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
06.07.12 - 20.07.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понимаю высокого рейтинга отеля

Отдыхаю в Болгарии в 4 раз, всегда в 4 "все включено". Отдых прошел здорово, великолепно, отлично...(очень люблю это дело). Но все эти впечатления, вызваны морем, отличной погодой и хорошим настроением, но никак ни условиями отеля.Отель обычная 4 для Болгарии, хотя нет - во многом даже уступает другим отелям. Во-первых: пляж, ну ладно, то что в 8.30 нет свободных лежаков на пляже, да вообщем-то и у бассейна( все таки горячий сезон), но то что отдыхающие снимают с занятых утром лежаков полотенца, это шок. ( даже один раз украли полотенце). Ну нет матрасов на лежаках, это удивительно. И впечатлившись такими условиями думаешь, о чем вообще думают управляющие отелем, когда пляж у них в собственности (что редкость для Болгарии) и места для того, чтобы поставить пару лишних рядов с лежаками и зонтами, полно.

Во-вторых:наличие всего одного бара, работающего в вечернее время то же далеко не плюс (можно ужаснуться, что бывает во-время дождей)

Обалдела от программы аниматоров в столовой в период ужина: застывают в определенных позах в дешевых тематических костюмах и так около часа, потом отмирают и идут накладывать порции как ни в чем не бывало. Также смешно было в начале дискотеки на пляже (один раз в 2 недели): установили свет, музыку, сцену - народ собрался в предвкушении чуда, а они опять давай застывать, переходя из одной плавной позы в другую. Это называется разогреть толпу.

Еда вкусная, но в отличии от других отелей ассортимент не велик, что в принципе не проблема, быстрая замена блюд, большое количество фруктов.

Выносить из столовой ничего нельзя, дежурят бдительные администраторы и с ужасом в глазах тараторят:" не можно, не можно." А, кстати, чая в столовой в обед "нямо", поэтому, если Вы как и я ну не можете поглощать сладкое без этого привычно для Вас напитка, извините, в бар выносить "не можно", говорят - неси кипяток из бара с 1 этажа на 0 - это можно.Удивило, что нет системы а-ля карт, что как -то привычно для "Все включено".

Уборка на мой взгляд тоже не фонтан: муж три дня температурил, лежал в номере, и я просила не убираться, только меняла полотенца(кстати кидайте на пол, как еще учили в 90-е). Но ведь он поправился, и убирай не хочу. Приходим в 14.20: номер не убран, уборщица мне спокойненько так говорит "завтра". Постель за 15 ночей меняли 3 раза, пластиковые стаканчики после воды, убирались только мной, а так все в порядке.

Знаете, люблю я Болгарию за ее климат, черное море и более менее нормальный сервис. Хорошего отдыха.

Добавлено: 22.07.2012 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хммм...странно, мы вот спокойненько выносили и фрукты и сладости из ресторана и ходили с напитками из лобби ужинать, никто нам и слова не сказал...И с уборкой проблем не было, утром уходили на пляж, вешали табличку, к обеду возращались - все было чистенько, постель каждые три дня была свежая...Скажите, пожалуйста, а в каких именно четверках в Болгарии сервис лучше? Просто мы в Болгарии были впервые, нам понравилось.. Может действительно мне не с чем сравнить и SOL Luna bay 4* далеко не предел наших мечтаний??))
А меня удивляет комментарий: "но то что отдыхающие снимают с занятых утром лежаков полотенца, это шок". Для меня скорее шок то, что наши туристы занимают лежаки, встав утром по своим нуждам, и уходят до 11.00 спать дальше. А пустующий лежак с наброшенным полотенцем или повязанным парео всё это время никем не занят. Я, например, прихожу на пляж к 7.00-8.00, ухожу в 11.00. Почему всё это время я должна созерцать такую наглость...
Ваш комментарий лишний раз доказывает правильность моего отзыва об этом отеле. Когда приходить на пляж - это кому как нравится и удобно. И поверьте, то, что отдыхающие встают с утра "не по своим нуждам", а вынуждено, чтобы обеспечить себе, своим детям комфортный отдых на пляже. И наш с Вами спор - это минус отелю, который, повторюсь, имеет возможность устранить эти серьезные неудобства. Лично с Вами я не хотела бы больше оказаться на одном курорте,потому что за мой стаж отдыха, с проблемой взять, что-то с чужого лежака, встречаюсь впервые. Если бы такие случаи были регулярны, то простите, это беспредел , а ни то что наглость.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gudbi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей