за последние 30 дней
Джумейра Бич- с вами возиться не будут.
Персонал редко идет навстречу или пытается угодить. Это касается и пляжа, и ресторана, и ресепшн. Много раз мы вешали табличку «Не беспокоить». В то время, как висела табличка, к нам однажды постучали и спросили, когда нас можно будет побеспокоить. А в другие разы, когда висела эта табличка, нам звонили по телефону и спрашивали, ну когда нас можно будет побеспокоить. Если мы спим, то какая мне разница, разбудят меня стуком в дверь или телефонным звонком? Возмущало и то, и то. Я позвонила из номера и попросила, чтобы с вопросом «Когда можно убрать?» не звонили, если висит табличка «Не беспокоить». На что мне девушка, родом из СНГ, очень по-хамски со мной поговорила и сказала, что вычеркнут номер телефона нашей комнаты и уже никто нам не позвонит. В отзывах читали, что очень много блюд на шведском столе. Может быть их и много, но 70 процентов- это тушенные рис или овощи в восточном томатном соусе, доведенные до состояния каши, в которой и не узнать, что там тушилось, причем очень-очень перченое. Они были настолько острые, что получалось, что мы ходили в Индийский ресторан. Несколько раз и греческий салад оказался страшно острым. Ребенку 6-ти лет было трудно что-то выбрать, потому что даже у меня от остроты еды иногда начинался насморк. Что говорить про ребенка? На жалобы отвечали: «Возьмите из этой или этой кастрюльки, тут точно не остро, тут норма перца». Но, взяв из других кастрюлек, мы выясняли, что там все тоже невозможно острое. Один раз высказала претензию администратору ресторана. Она сказала, что это я придумываю и вообще в ее лице не было даже сожаления. Могла бы извиниться хотя бы для вида. Я не говорю о том, чтобы попробовать как-то решить эту проблему или предложить нам что-то другое. Однажды в ресторане мы забыли баночу с детским лекарством. На следущий день спрашивали, не видел ли кто из официантов. Один вызвался помочь, переспросил, как выглядела. Но администратор-филипинка подмигнула глазом и повертела ему головой : мол, «Не лезь. Ничего искать не будем». Нам она сказала, что если найдут что-то, то отнесут в бюро находок. В других отелях, когда мы приходили в ресторан, то не обязательно было, чтобы нас рассаживали. И сами могли сесть за понравившийся столик. Здесь же, после нескольких раз «самоуправства» нам в очень строгой и высокомерной форме сказали, что не можем садиться, пока нас не посадят. Когда в отеле проходила конференция и обслуживали ее участников, у официантов вообще было такое лицо на обед, что «Ну не уверенны, что для вас сегодня вообще найдется столик. Эти заняты, эти заняты, ну что ж вы вообще пришли?» Вывод напрашивается такой, что так как отель известный и раскрученный, то персонал немного, извините за выражение, зажрался. Вести себя приветливо и услужливо не считают нужным. Детский стол в ресторане- это картошка-фри, сосиски, рис, жаренные во фритюре рыбные палочки. Насколько эта еда детская, решать вам. Зато моего ребенка порадовал взрослый стол. Там была овсяная каша(с одна с консервантами, из пакетиков, и одна – натуральная). Еще был цельнозерновой хлеб( моему ребенку нельзя молотую муку). Суп одного вида- бульйон, в который ты по своему желанию бросаешь несколько видов ингредиентов. Представьте, что в этой 5-звездочной гостинице из фруктов только дыни и арбузы. На территории есть еще несколько ресторанов. Там та же история. Пошли 1 раз в немецкий ресторан. Говорим: “Есть яблочный фреш?»-«Есть». Дело в том, что моей дочке нельзя по медицинским показаниям пить сок из пакетов. Приносят сок из пакета, обычный. Я переспрашиваю:
- «Вы уверенны, что это свежевыжатый?»-
-«Уверенны»
Ну я много пила яблочного сока свежеприготовленного в своей жизни и могу отличить его от баночного. Не поверила. Выпила сама, дочке не дала. Позже работница другого ресторана мне сказала, что свежевыжатого яблочного сока у них в гостинице не бывает.
Свой пляж, но на нем в 17.30 в категорическом убирают лежаки иматрасы на нем. Просто подходят и из-под тебя достают лежак. Мол, время сеньера. При этом пляж чистенький, вход в море хороший. Были небольшие волны, был и штиль.
Вечером нет никакой анимации. Люди ездят в центр Дубая и ищут себе там развлечения. До центра Дубая на такси недолго, минут 20. Такси много до самой ночи прямо возле входа в отель. Автобусов, курсирующих специально для постояльцев отеля, мы не встречали. Вокруг отеля есть своя зона с фонтанчиком, но очень небольшая. Не разгуляешься. От Джумейра бич до соседнего отеля Мадинат идет дорожка прогулочная вдоль моря. Но она плохо освещена. Можно в этот «Мадинат» проехаться на машинке мальнькой( они курсируют вдоль пляжа). Вокруг Мадината очень красиво- искусственные каналы, лодочки, мостики, цветы ( я назвала это место «Арабская Венеция»). Там кафешки, есть большой базар, который работает допоздна. Люди из Джумейра Бич едут туда после ужина.
Во время поездки на этой открытой машинке, о коей я только что упомянула, водитель-индус пытался заигровать со мной. Неприятно было. Пахнуло Турцией.
Теперь о детских развлечениях. Мини-клуб есть, но нет никаких организованных мероприятий там. Каждый ребенок сам ищет себе развлечение. Персонал подходит и помогает. Находится в закрытом помещении, не на воздухе. Бассейн детский очень большой. Таких больших детских бассейнов еще не встречала. Причем вход в него очень меленький ( кажется, что в море заходишь). Потом становится все глубже и глубже. То есть и малышне, и подросткам понравится. Есть на территории еще несколько взрослых бассейнов. Что мня приятно поразило в всех бассенах- это то, что спасатели размещаются не по одному на каждый, а стоят в прямом смысле слова по периметру каждого. Для детского бассейна то особенно замечательно. И не вертятся, не отходят, а не спускают глаз с воды. Есть свой аквапарк. В него отдельный вход. Для жителей Джумейра Бич бесплатный. Только мест в аквапарке на лежаках никогда нет. Возле обычных же бассейнов отеля, в том числе детского, места всегда были. И в 12 часов, и в час.
Номера уютные, со вкусом обставленные. Но! Вы представляете себе номера в 5-звездочном отеле без балконов? А теперь представьте. И если поедите в этот отель, убедитесь сами, что такое бывает. Окна же при этом полностью закупореныи не открываются, потому что они до пола, и их опасно открывать. В отеле только несколько номеров с балконами и предоставляются они за повышенную плату. А плата за обычные номера здесь и так не маленькая. Итого, вещи сушить негде, покурить негде ( хотя я лично не курю), проветрить комнату или подышать воздухом невозможно. Через несколько дней мы поменяли номер на другой с балконом. Ванны староваты. Требуют обновления.
Из хорошего могу добавить еще то, что есть аптека на 2 этаже, которая работает почти круглосуточно. Есть магазины ( сувениры, одежда, украшения). Но они никуда не годятся. Цены завышены, а ассортимент бедный, некачественный. Магазинов с золотыми украшениями нет вообще. Есть с бижутерией. Купила в нем кое-какие побрекушки- сломались после 1-же носки.
Вообщем впечатление от отеля такое : «Много шума из-за ничего».
Комментарии к отзыву (4)
Ну может быть мы мало видели в своей жизни, поэтому я всегда прошу написать те отели, которые Вам понравились. Чтобы знать, куда стремиться!... Может быть, действительно, мы из "глухого колхоза". если нам это все очень нравится..
не удовлетворен жизнью. Пожалую, соглашусь с этими словами, а Вам Нелли Глория посоветую смотреть на эту жизнь с другой точки зрения, более позитивно ;)
Читать полностью на TopHotels