АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Side Aria Hotel (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал Парой в июле 2012
09.07.12 - 16.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Безобразный отель

Хотите пожить в одном номере с незнакомыми людьми, а потом в неубираемых номерах с постоянным канализационным запашком, поесть из грязных тарелок такими же столовыми приборами, попить из многократно помытых одноразовых стаканчиков – добро пожаловать в Side Aria Hotel!

Я написал этот отзыв, чтобы предостеречь желающих получить нормальный отдых от ошибки, сделанной нами при выборе отеля (решение о поездке у нас возникло внезапно, исходя из появившейся возможности, и времени выбирать варианты заранее, не было). Не портите себе отдых – не ездите в этот отель!

“Отдыхали” с женой с 9 по 16 июля 2012 г. При заезде в отель нам сообщили (было это в 20.30 хотя номер был оплачен и подтвержден за нами с 12.00), что свободных номеров сейчас нет, поэтому предлагается единственный вариант – до 11 утра следующего дня поселиться в двухкомнатном номере вместе с прилетевшей нашим же рейсом семьей из трех человек, включая 5-летнего ребенка (им, в свою очередь, администратором отеля было предложено поселится с нами). Даже заранее вложенные 15$ в паспорт не помогли. Все дальнейшие разговоры с администраторами и просьбы к ним ни к чему не привели. В итоге, нас впятером привели в номер, который к тому времени еще даже не был убран (далее вся типа “уборка” была выполнена за 5 мин). В одной из комнат этого номера отсутствовал кондиционер. Нам с женой пришлось занять именно эту комнату, соответственно. Температура воздуха на улице в этот момент была не менее 30 градусов при сильной влажности воздуха, в помещении – еще выше. На возмущение об отсутствии кондишена был получен ответ администратора – “откройте межкомнатную дверь и всем будет хорошо и прохладно”. Просьба выдать нам хотя бы вентилятор так и осталась без ответа. Настроение было испорчено напрочь. После “размещения” познакомились с нашими соседями по номеру. Хоть в чем-то повезло в тот вечер - они оказались хорошими ребятами, да и откупоренные покупки из дьюти-фри способствовали знакомству, а так же минимальному поднятию настроения. В результате, спать нам с женой пришлось на неразобранных узких диванах без подушек. Дверь в соседнюю комнату (по достигнутой договоренности с нашими соседями) пришлось оставить открытой, иначе мы с женой точно бы сварились от жары.

На следующее утро нас все-таки расселили. Предоставленный номер убран был плохо: на полу грязь и пыль, из санузла исходил запах то ли плесени, то ли канализации. Но работоспособный кондиционер и наличие подушек на кровати, после вчерашнего, притупило желание требовать нормальных условий. Кстати, при встрече с гидом от принимающей турфирмы мы рассказали ей о нашем заселении. В ответ она смогла предложить только написать жалобу на отель (написали и передали на следующий день – а что толку?). На этой же встрече с гидом мы узнали, оказывается, нам еще повезло с поселением! Присутствовавшие на встрече женщина с дочерью, приехавшие в один день с нами, но ранее, по причине отсутствия свободных номеров вообще были увезены почти на сутки в какой-то, по их словам, “клоповник”, в котором им было просто страшно находиться. В дальнейшем, мы не раз слышали от проживающих в отеле похожие истории про проблемы с заселением. Может быть, у администрации отеля ко всем приехавшим такой подход, чтобы потом не возникало желания предъявлять претензии к стандартным номерам?

Теперь о предлагаемых отелем услугах по системе типа “все включено”. В единственном баре отеля присутствовали газированные напитки (в один вечер была только Фанта), сильно разведенные порошковые соки (типа Юпи), вода непонятного качества, чай-кофе (не пробовал), пиво (отсутствовало 2 дня за период нашего проживания), иногда появлялась разбодяженная местная водка. Все.

Ресторан отеля назвать рестораном нельзя - это скорее столовая. В предлагаемой еде особого разнообразия не было: овощные салаты (несильно отличающиеся друг от друга), отварные макаронные изделия, рис, изредка картофель, огурцы, помидоры, баклажаны. В качестве горячих блюд предлагалось что-либо из курицы (это всегда воспринималось как праздник), либо соевые котлетки-фрикадельки. Все. Никакой рыбы, никаких морепродуктов вообще.

Из фруктов: на завтрак апельсины (не всегда), на обед и ужин – арбуз. Все.

Анимация присутствовала, но разнообразием не отличалась. Сначала для детей полчаса “мини-диско” с одинаковой программой и музыкальным сопровождением, затем конкурсы типа “мистер-мисс“ отеля, либо “камеди шоу” с тупыми шутками. После этого – просто громкая музыка типа “бум-бум”.

Территория отеля маленькая, хотя присутствует два бассейна (один детский совсем маленький) и горка. Столовая, тьфу, “ресторан” – маленький, на ужин столики занимают заранее, а то может и не хватить.

Пляж отеля на море расположен в 1,5-2 км от отеля. Первая тропинка к нему (справа) пролегает мимо городской свалки, вторая (слева) - получше и, как показалось, покороче. Утром от отеля на пляж ходят автобусы, попасть в которые сложно (по крайней мере, в первый, в 9.00), т.к. желающих много. Ходили на море пешком, несколько раз случайно вписывались на обратном пути в отель в автобусы (хотя в это время, в 18.00 рейс автобуса с пляжа в отеле не заявлен). Утром на автодороге рядом с отелем можно остановить “подкидыш” до моря за 1 $ с человека (один раз так ехали).

Из положительного: море чистое, теплое, песчаный пляж. Зонтики и лежаки на пляже – бесплатно, но с наличием свободных зонтиков иногда были проблемы.

Общие впечатления: сложилось мнение, что администрация отеля максимально жестко экономит на отдыхающих во всех аспектах. Отношение к проживающим – отвратительное. Зато администратор (м.б. директор, хозяин) с удовольствием демонстрирует всем проживающим свой Mersedes СLS 350, паркуя его прямо у входа в отель и загораживая свободный проход.

Эти наши выводы подтверждает и то, что во время поездки на экскурсию мы с женой пообщались с отдыхающими, проживающими в другом отеле в Сидэ, тоже 3* (но без плюса, как в Aria!). У них – совсем другие условия, исходя из их рассказов “день и ночь” с нашими. Они, в свою очередь, ужаснулись нашему рассказу. Хотя и нам самим с женой есть с чем сравнивать, ранее отдыхали в различных местах – такого безобразия нигде не видели. В Турцию же поехали впервые и после этой поездки, вероятно, больше в эту страну ехать не захочется вовсе.

Добавлено: 22.07.2012 02:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Koler, я вероятно знаю какую комнату вам дали изначало без кандера, по ходу ту, что предлагали и нам))но мы оттуда пулей вылетели и с наездом вернулись на ресепшн., слава богу расселили нас в нормальные номера и кандер работал кстати и очень сильно дул)))но каких это нервов стоило этого добиться)) Но хочу вам сказать. не делайте поспешного вывода из-за дерьма такого плана, я 4ый год отдыхаю в Турции ...и поверьте были тройки гораздо круче ))Просто, как я поняла Сиде - это самый дешевый грязный город))Там даже 5* на 5 не похожи...вы поезжайте в Кемер или Аланью -там существенная разница)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей