АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ушлые люди

Мы 2 деффчонки из спб, отдыхавшие в июне 2012. В целом впечатление об Абхазии приятные(погода была жаркая, местами даже очень, не одного дождливого дня; теплое, чистое море). Ну, и теперь о наболевшем:

1)никакой еды за доп плату- дорогущий ресторан на первом этаже гостиницы(обед не менее 500 рублей за человека), хотя на многих сайтах обещали трех разовое питание за 500-600 рублей в день, не будем уже говорить сколько выходит ужин. И это все без напитков, которые здесь стоят в 3-4 раза дороже, чем в ларьке напротив. но несмотря на это мы решили питаться в ресторане. наше желание отпало после часового ожидание своего заказа(хотя еда была очень вкусная). также цены и ассортимент в меню менялся несколько раз на дню. а 10% от стоимости заказа для жильцов гостиницы - это УШЛО! по этому питаться нам пришлось на прилегающей территории. нашли приемлемую столовую за гостиницей рядом с магазином Светлана(главное не попасть во время питания экскурсионных групп). спасибо Мальвине и Ко за вкусную, домашнюю еду и обслуживание(окрошка forever).

2) номер уютный, просторный, светлый с балконом. в номере все есть(холодильник работал +, телевизор пришлось поменять, гладильная доска и утюг на этаже, санузел работает хорошо). кондиционер установили на 12 день нашего проживания. спасались вентилятором, который мы выбили сами после 4 дневной атаки на ресепшине. уборка в номерах заключалась в развешивание грязных полотенец на балконе. белье нам поменяли 2 раза и причем первый раз после того как мы его сняли и выкинули на пол. стакан принципиально не мылся(он был всего один в двух местном номере).

3) воду(всю) и электричество отключали с заядлой регулярностью. поэтому частенько вентилятор простаивал без дела.

4) тазика в номере нет и его в принципе нет в гостинице, а цены на стирку вещей космические.

И на все наши вопросы по поводу неудобств отвечали любимой фразой- МЫ ТОЛЬКО ОТКРЫЛИСЬ!

Хочется сказать спасибо обслуживающему персоналу(Алану и Наташе за ежедневную улыбку и помощь в наших насущенных проблемах и Жорику за то что он есть).

Новый Афон очень красивый, рекомендуем посетить водопад, Епскую крепость(подняться пешком), монастырь. пещеры(мы прошли это все за 2 дня).

Добавлено 22.07.12 02:22 (2 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 07.08.12

Отдыхала в этом отеле в июле-августе 2012.
1) Перебоев с электричеством и водой не было. Вентиляторы были.
3) Тазики в гостиницах не выдают нигде! Это не принято. Если нужен тазик - возите с собой или купите на месте, или располагайтесь в частном секторе.
4) В любом ресторане и кафе готовят "под клиента". Да, если клиентов несколько - время приготовления будет увеличено. Зато в ресторане гостиницы готовят вкусно. Гурманам советую запастись терпением.
А для нетерпеливых есть вариант где все приготовлено сразу, с утра - столовая. Но в Н.Афоне - хотя столовые на каждом шагу - приличная столовая ТОЛЬКО ОДНА, и та больше на кафе похожа (потому что тоже готовят "под клиента", но быстро! - за 10-15 минут) - о ней писали деффчонки - без названия, рядом с магазином "Светлана", на перекрестке, чуть в "гору". Шашлык 200г за 130 руб.... вкусный, рекомендую!

17:45 02.12.12

спасибо Наташа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв