за последние 30 дней
Бронировали с работы, размещение происходило быстро...
Бронировали с работы, размещение происходило быстро, оперативно. Номер чистый, аккуратный, вся мебель "советское", особенно в ванной комнате, ощучение было такое, как будто меня по машине времени закинули в 70-е годы.
Хотела обедать, спустилась на 1 этаж в ресторан, зал огромный, но посетителей было 3 чел. Двое африканские парни сидели одетые в кожанные куртки, к ним подходил метрдотель делал замечание,что в верхней одежде не обслуживает. Они встали и ушли, скорее всего не знали русского языка. Ко мне подошел официант в возрасте, его лицо было суровое, как будьто обслуживает траурный банкет. Еда так себе уровень как в столовой, но порции я думаю соотвествовали Справочнику калькуляции цен.
Утренний завтрак был в фойе недалеко от бара, мне понравилось. Вечером решила заказать чай и десерт в номер. Ждала ровно час, женщина привезла пирожное и воду в чайнике с пакетиком. Открыла чайник, положила заварку, но судя что окрашивание не происходит поняла, что вода остывшая. Обратно позвонила и пожаловалась, на что я получила ответ, что таких как я туристов более 500 человек, не могут всем угодить итд... Я ее культурно поставила на место, зачем тогда они принимают туристов, если они не в состоянии обслужить, отель то не дешевый, тем более я заказывала чай, а не прохладную воду. Через 20 мин.приходит женщина с другим чайником, безцеремонно вытаскивает пакет с заваркой, ложит в чайник (из-за холодного пакетика теперь этот чай остыл) и начала на меня кричат, что она выходила из кухни с горячей водой, пока ждала лифт на каждом этаже вода остыла.
Короче одним словом я несмогла пить этот отвар со стоимостью 60 руб, соотвественно не стала дотрагиваться до десерта.
Хотела бы сказать администрации, не позорьте ЦДТ, купите бойлер (диспенсер) на каждый этаж. Сейчас везде стоит эл.чайник в номере, этих пакетиков кофе/чая и сахара просто оставляют.
Даже если жаба давить, продайте эту воду туристам, а не заставлять женщину пожилого возраста таскать воду из ресторана. Или поставьте автомат по выдаче горячих напитков.
После этого случая решила не рисковать и оставить настальгию по СССР на задний план. Лучше воспользоваться сервисом отелей международного класса, где на сотрудников распространяются стандарты корпортивной культуры независимо в какой стране находятся их филиал. Я за глобализацию!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?