АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
30.06.12 - 10.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочкой (2года 8 месяцев) и подругой. Рассказываю...

Отдыхала с дочкой (2года 8 месяцев) и подругой. Рассказываю об отеле, только факты, никаких эмоций:

1.на рецепшене лучше сразу дать денег, так как в противном случае заселят в номер с видом на парковку или над кухней;

2.в номерах старая мебель требующая ремонта (лично у меня была кровать без одной ножки)холодильник платный (5 динаровв сутки);

3.в ресторане кушать совсем нечего ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин, либо еда отсутствует, либо плохого качества (например протухшая рыба в кляре), либо слишком много перца, что аж пасть горит, а так же непромытые тарелки с кусочкасм еды кого то из отдыхающих, чашки с ободками от чая;

4. пляж ужасно грязный - повсюду окурки, бутылки из под пива, пакеты из под сока, экскрименты верблюдов и лошадей, которые никто не убирает;

5. молодцы аниматоры, развлекают как могут, подходят общаются, но не напрягают своим присутствием, устраивают вечернее шоу и мини диско для детей;

6.отдельное спасибо отельным гидам компании "БИБЛИО ГЛОБУС", которых мы видели только в день прилета и отлета. ДЕВУШКИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАНИМАЛИСЬ НАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.НА ВЫСКАЗАННЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ НАХОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ REGENCY ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН ОТЕЛЬ PALLADOR SULTAN BEACH ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АЛЕНА ОТВЕТИЛА:"ПАЛАДОР ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА ЧЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ.ЕСЛИ ХОТИТЕ МЫ ВАС ТУДА ОТВЕЗЕМ, ОСТАВИМ, САМИ ТАМ НА РЕЦЕПШЕНЕ ПАЗБИРАЙТЕСЬ, ВАС ТАМ НИКТО НЕ ЖДЕТ, ДОБИРАТЬСЯ ОБРАТНО БУДЕТЕ САМИ, МЫ ВАС ТАМ ЖДАТЬ НЕ БУДЕМ" НА ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ТОМ, ЧТО В НАШЕМ НОМЕРЕ ДЕТСКАЯ КРОВАТЬ СТОИТ НАПРОТИВ ВХОДА В ТУАЛЕТ И ПРОСЬБУ ЗАМЕНИТЬ НОМЕР, ВСЕ ТА ЖЕ АЛЕНА ОТВЕТИЛА :"И ЧЁ?" НОМЕР ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ НАМ САМИМ СПУСТЯ 2 ДНЯ, ТАК КАК НАС ОТФУТБОЛИВАЛИ, ГОВОРЯ ЧТО СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НЕТ;

7.после обеда, приезжает очень много местных из города, которые оставляют после себя несусветный срач на пляже-использованные детские помперсы,полиэтиленовые пакеты,женские прокладки,которые плавают прямо в море;

8.{удалено модератором}

Отель Regency даже врагу для отдыха не пожелаю.

Добавлено: 22.07.2012 00:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 994 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Автор отзыва в базе туристо ТО Библио Глобус не найден.
Cтранные вещи Вы пишете. Я была в мае-июне. Местных особо не видела. Приезжали из Германии, Франции, Турции, может совсем немного было местных. Грязи на пляже наверное от русских оставалось , но вообще для окурков там стоят пепельницы. Ничего того, о чем Вы пишете, на пляже не наблюдалось. Матрасы на пляже ,да, платные. По поводу питания - питание превосходное. Уж тем более для отеля 4 * в Африке. Я была в Европе в 3-4 * - завтраки может получше, а так питание то же самое. Что касается Библио Глобус - я и те ребята, русские, кто отдыхал в отеле в то же время, что и я, очень довольны. Несмотря на то, что конкретно наш менеджер была один раз или два, но вечером в 18-19 часов постоянно кто-то из работников-девушек туроператора были и вежливо общались, несмотря на то, что я не относилась к их группе туристов. Просто внимательно нужно ко всей информации относиться, есть специальная папка на ресепшене и на конверте с ваучером тоже информация. По поводу отсутствия свободных номеров - а что Вы хотите в сезон???
Поддержу Анну по всем фронтам с вопросом к Евгении: "А сколько-сколько Вы заплатили?))))". И в Вашем же ответе будут объяснения ко всем пунктам ваших претензий изложенных выше.
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв
евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей