АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Здравствуйте всем!

Начала читать отзывы об этом отеле до отъезда,продолжила во время нахождения в отеле и вот сейчас решила посмотреть и добавить своё

Сразу скажу,что в Кемере была третий раз,и до этого были отличные отели,а два последних года мы отдыхали в Греции,на Родосе,так что есть с чем сравнивать.

Итак,размещение. Привезли нас(меня и сына 9 лет) часам к 12. Тут же дали карты на полотенца,доступ на wi-fi,просили подождать (как выяснилось у нас номер с видом на море),мы пошли обедать. Удивить едой нас трудно,но Турция всегда славилась изобилием и разнообразием,и в Grand Haber с этим все отлично. Есть и детский стол,и каши,и супы. Понятное дело,что борща там не будет,за ним нужно в другую страну ехать)) Из фруктов были черешня,абрикосы,слива,персики,яблоки,арбузы,дыня. Особенно отмечу сладости,все оооочень вкусное)

Итак,пообедав,поднялись в номер,4 этаж. Тут писали,что на 4 этаже душновато.Есть такое дело. Мы заходили на втором этаже в номер к знакомым,так там кондиционер просто ледяным воздухом дул. Мы списывали на этажность и солнечную сторону,вид-то у нас был на море. И потом ночью было комфортнее именно в нашем номере,прохладно,но не холодно. Так что это не минус,а плюс. Да,и с ребенком на четвертом этаже лучше. По крайней мере для нас было так.

Раз в две недели турецкие ночи,там повара показывают все,на что способны,и еще в одну пятницу тоже какое-то мероприятие,как раз было в наш день приезда. Тоже такое изобилие всякой еды.

Хочу отметить,что ,как и везде,нельзя носить еду в номера. Мы в городе купили клубники и ели ее у бассейнов и на море. Призываю всех к этому,не стоит таскать в номер все,кормят чуть ли не круглосуточно,смысла не вижу. Однажды встретила дядечку в лифте с супом в руках. Конечно,разные ситуации бывают...Но суп в номер...А,вот еще. Многие пишут,что еды нехватало. Рядом с нами все время сидела семья,которая заставляла свой стол таким количеством всякой снеди,и неважно,что это было,завтрак или обед. Каждый раз хотела дождаться,съедят или нет. Даже как-то неудобно было за них,как из голодного края...

Для детей. Мой сын не любитель анимации,нам главное горки,не ездим в отели без горок. Аквапарк Волк просто отличный. Правильно тут написали,что дети не хотят на море идти. Поэтому мы после завтрака ходили на море,а после обеда и отдыха к Волку. Аниматоры отличные,искренние и добрые. Но,повторюсь,мы мало с ними общались,пару раз были на мини-диско и на шоу-программах. Достаточно,чтобы подтвердить,что все отлично.

Что еще...Да,на гольф и а-ля карт записываться у Милы,которая сидит у лифта и здесь комментирует) Миле особенная благодарность за терпение и чуткость,потому что понимаю,как это сложно всем все объяснять.

Вобщем,друзья мои,если едете отдыхать,настраивайтесь на позитив и все у вас будет хорошо!

Добавлено 21.07.12 22:13 (2 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 21.07.12

Хочу прокомментировать про суп в номер - мы тоже носили ребенку еду в номер - ну не ест она при большом скоплении народа - только в номере перед телевизором. Так что ситуации у всех разные)))

14:47 22.07.12

Уважаемая Наталья !
Благодарим Вас за комментарий и за слова благодарности в адрес наших сотрудников и также за высокую оценку нашего отеля.
Мы безгранично рады, что Вы и Ваш ребенок остались довольны отдыхом в Grand Haber !!
Спасибо за слова благодарности, в адрес работы Гест релейшен, работников ресторана и Анимации.

Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв