Поездка в Кириш № 2
Общее впечатление от отдыха замечательное. Отель в целом хороший, приехали во второй раз. Четверки ставлю, так как во всем были свои минусы, правда не большие:
1. НОМЕР попросили в главном здании 2008 (на первом этаже, балкона нет, на полах кафель). В прошлом году останавливались в соседнем (кажется, в 2002), выбирали долго, нам показывали и в бунгало, и другие номера в анексе, поэтому в этот раз решили не надоедать работникам ресепшиона, сразу попросили, то, что нас устроит. Прошлогодний ремонт в номере слегка подустал, судя по потемневшим бортикам ванной. Но нас ничто не расстроило. Скромно, но со вкусом. Для почти не находящихся в номере отдыхающих, которым не важен вид из окна, номер оптимальный. Тем более он располагается близко к ресепшину, бассейнам.
Убирались в номере не очень-то тщательно, на полу оставались грязные разводы. Белье, полотенца менялись своевременно.
2. КУХНЯ с прошлого года почти не изменилась, была курица, индейка, рыба, несколько раз подавали дорадо не только во время тематических ужинов, говядина, телятина, баранина. Все очень вкусно, но на такой жаре есть много не хотелось, отдавала предпочтение фруктам- арбузы, дыни, персики, черешня, яблоки, бананы были зрелыми, слива и абрикосы - нет. Сладости - изумительные!
В этом году появились мухи, мы пожаловались помощнику шеф повара, который объяснил, что это из-за слишком жаркой погоды и что они предпринимают меры и проводят обработку 4 раза в сутки.
ЕСЛИ ВЫ ЕДЕТЕ С ДЕТЬМИ, будьте осторожны, смотрите, что они едят, повторно мойте фрукты, у нас проблем (кроме как тяжести от переедания) не было, но вот деткам было плохо, может обыкновенная акклиматизация, но читая отзывы по другим отелям, жалуются многие родители по всей Турции дети чувствуют себя неважно.
3. СЕРВИС. Весь персонал доброжелателен, насколько это возможно к россиянам, уж так мы себя зарекомендовали. Работа кипит круглые сутки, все что-то чистят, моют, убирают. Иногда не успевают, но без дела не сидят. Я согласна, что чисто не там, где моют, а там, где не сорят. Мы, отдыхающие, могли бы вести себя культурнее.
4. АНИМАЦИЯ. Было скучно. Родители жаловались на мини-клуб, видимо, детям там было тоже не весело, так как если в прошлом году в течение дня детей вообще не было видно, в этот раз я очень устала от них. Складывалось ощущение, что отель превратился в семейный.
В виду того, что на анимацию было много жалоб, за ее поднятие на достойный уровень принялся шеф аниматоров прошлого года. И те, кто уехал после нас (после 14 июля), говорят, что стало намного интересней и живее.
5. РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля прекрасное- тихий, спокойный поселок, рядом нет оживленных дорог. Красивые горы, чистейшее море. Вход в море галька, если ноги чувствительны, в поселке купите обувь или заходите в море с пирса. Много магазинчиков рядом с отелем. Часто ходят городские автобусы до Кемера, если захотите сменить обстановку на более оживленный город.
6.ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ. Два года подряд ездили в тур поездки, который покупали у гида в отеле. Дороговато и помимо достопримечательностей возят по сувенирным лавкам, винным магазинам, тратя наше время и предлагая приобрести продукцию в 3-4 раза дороже, чем вы сможете купить в поселке! к отелю это никакого отношения не имеет,просто хочется предупредить. Мы сами не покупали туры на улице, но знаем, тех, кто ездил от уличных тур-агенств- остались довольны.
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}