за последние 30 дней
В Тунис поехали в первый раз и не прогадали с отелем
Общие впечатления о отеле отличные. В Тунис поехали в первый раз, долго выбирали отели читая информацию на форумах и страницах отелей. Два ключевых аргумента которые легли в основу нашего выбора данного отеля: красивая территория отеля - отель находиться на территории ботанического сада и отличная анимация. Оба аргумента полностью оправдали себя. Отель просто утопает в зелени, обширное многообразие различных видов насаждений (деревья, кустарники и цветы). Территория постоянно убирается сотрудниками отеля (мусора нет, сотрудники убирают опавшую листву и цвет), но это совсем не мешает гулять по тенистым аллеям. Даже в самую жару у бассейна можно спокойно полежать в тени оливковых деревьев и наслаждаться отдыхом.
Анимационная программа также оправдала себя. Ребята просто молодцы, отлично зажигали. Огромное спасибо хочу сказать всей анимационной группе: Рио - руководитель группы, Валентина, Наталья, Мимо и Сабр - ВЫ ПРОСТО СУПЕР !!!!! Ваш "Арам зам зам" из детской анимации напеваем до сих пор и играем в ваш танец с нашими детьми. Самое главное что за 8 дней нашего пребывания ваша программа ни разу не повторилась, каждый вечер что-то новое и интересное (это относительно взрослой анимации). Спасибо вам огромное за веселые вечера и отличные программы.
Отель понравился. Территория отеля большая, есть 2 больших бассейна плюс детский бассейн, спортивная и детская площадки (правда их еще надо поискать, не сразу удалось найти, уж больно "кудряво" запрятали).
Номера нормальные, на 4-ку тянут. Жили в стандартном номере. В номере есть телевизор с 3-мя российскими каналами (правда их надо настроить на автоматическом поиске каналов, а для этого сначала надо поменять язык меню, у них меню на французском), кондиционер и холодильник. Балконы есть даже в номерах на первом этаже. Одна рекомендация для тех кто собирается ехать в этот отель. Номера берите от 100-го (до 100-х с кондиционерами проблемы), нам повезло у нас попался 152, а друзьям сначала не повезло, попали до сотки, но на следующий день они поменяли номер и все стало отлично.
Питание в основном ресторане отеля просто АБАЖРАТЬСЯ !!! Как говориться "Все включено". Реально видели как совдеповские тетки под 120-130 килограммов на завтрак набирали жаренную картошку, кучу мяса, салаты, фрукты и еще по паре тарелок всяких салатов. Мы конечно ели в меру, но вес все равно набрали, я три кило привез домой, жена парочку. Еда нормальная, некоторые блюда даже очень вкусные, но это конечно не касается акционеров газпрома и тех кто есть каждый день фуагра, осетрину и икру ложками. Обедать лучше ходить спустя час-полтора после начала обеда, в начале обеда очень много народу, а буквально через час уже можно спокойно, без очередей обойти все столы раздачи, взять еды и спокойно поесть.
Про напитки отдельная история: пиво отстойное, такое чувство, что пиво не просто разбодяжено, а вообще его там нет, просто вода с цветом пива и легкой горчинкой. За раз выпивали по 4 литра пива, а результат как говориться:"Не в глазу не в п...е". Вообще ни какого эффекта, что удивительно даже в туалет не хотелось. Вроде выдуй 4 литра русского пива, накатит на мозг да и оббегаешся в туалет, а тут ни чего. Лучше пить коктейли. Коктейли в лобби барах отличные, как для мужчин так и для женщин. Особенно если давать "на чай" бармену пару динаров каждый вечер, то он вам будет наливать все что вы захотите и в в каких угодно количествах. Очень понравился "шеф-бармен" в баре у бассейна. Все-таки блондинки с длинными ногами делают свое дело. Уже на второй день нашего пребывания в отеле он приметил нашу компанию, и в частности мою жену, и все, "пошла малина". Мы даже к барной стойке не подходили, он четко следил за нашим столиком и как только у нас кончались напитки в стаканах, официант тут-же приносил новые, причем коктейли постоянно менял. За это ему отдельное спасибо. Мы как вежливые туристы оставляли ему 5 динар и пару официанту на чай.
Обслуживание и персонал в отеле адекватный. Горничные исправно убирали номер, постоянно меняли полотенца и постельное белье. Для большего уюта красиво оформляли на кровати различные фигуры из простыней с местными цветами Для этого по местному этикету необходимо оставлять по одному динару. Скажу вам не зря, такого буйства фантазии еще не встречал. Наши друзья были в свадебном путешествии, там им то лебедей, то сердца в цветах выложат, красота одним словом. На ресепшене также все адекватно, все сотрудники худо-бедно говорят по русски, так что даже не зная языков можно спокойно объясниться с персоналом. Отлично говорят на английском и французском.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО СОБИРАЕТСЯ ЕХАТЬ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ: подарки и сувениры лучше покупайте в магазинах с фиксированной ценой, так вы хотя бы видите цену. Мы ездили на рынок в "Старую Медину", не в восторге. Нас сразу затащили в один магазин напоили чаем, предложили купить гашиш, мы конечно вежливо отказались и стали выбирать подарки. При этом цены вам сразу ни кто не озвучивает, говорят только: "Чем больше купим, тем лучше будет цена за весь товар". Скажу одно, если все-таки поедете на рынок, сразу срубайте первую цену в трое. В итоге за все что мы взяли нам по началу зарядили цену в 270 динар, в итоге сошлись на 100. СОВЕТ: рядом с отелем есть хороший магазин в котором можно купить все что хотите, причем не дороже чем на рынке.
В целом очень довольны отдыхом, отелем, персоналом И КОНЕЧНО АНИМАТОРАМИ !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
а тут - за анимацией...хее-хх
2. Iren230572 я не знаю в какой столовке вы питаетесь, но в отзыве я четко указал, что мое мнение относительно питания и основного ресторана не относиться к акционероам газпрома, а относиться к обычным людям.
Про сервис, если вам так нравиться европейский сервис, тогда зачем вы поехали в колонию Франции, по сути, страну третьего мира, в которой люди в принципе живут еще в "каменном веке", чего вы ожидали увидеть в пустыне: Belleville 5* (Болгария), входящий в 10-ку лучших отелей мира (9 место) или Atahotel Capotaormina 4*, занимающего 14 место в 100-ке лучших отелей мира за первое полугодие 2012 года.
Уважаемые соотечественники, чего вы хотите за такие деньги ???
Ирина, я обратил внимание что вы пишите "опровержения" на все более или менее позитивные отзывы. Складывается впечатление, что вы представитель конкурирующего туроператора, которых мы на считали еще 2 по мимо Пегаса, и намерено "губите" репутацию данного отеля, чтобы люди выбирали другие отели, закрепленные за вашим туроператором. Возможно я ошибаюсь, но как говориться: "Сколько людей, столько и мнений".
Но на завтрак вами перечисленного не давали! Я сравниваю отели эконом класса в которых была наша семья. А про конкурентов улыбнуло... Вы то чего за них переживаете?