за последние 30 дней
Отдых на УРА,несмотря на вирус....
Разделю свой отзыв на два,непосредственно об отеле,ну и о чудном вирусе...
Итак непосредственно об отеле: Соглашусь со многими,что премиум это сильно сказано!
Прилетели мы рано,с размещением были проблемы т.к. время въезда у них в 14-00,с маленьким ребенком это не очень удобно,но за отдельную плату нас разместили в течении часа-полтора!Первое впечатление об отеле положительное!Номера обычные,как я считаю требуют ремонта.Один из залов ресторана помоему просто разбит,сидеть там неприятно,мы старались весь отдых обходить его стороной.Питание я считаю неплохое,а если сравнить с Корнелией,то просто на высоте!Достаточно разнообразное,десерты попробовала один раз,очень вкусные!Правда деетического питания не очень много,ну и в детском ресторане ассортимент странный и однообразный!Можно заказывать индивидуальные блюда для ребенка в номер,но нам было удобнее кушать всем вместе,поэтому я носилась по всему ресторану,то тут морковку ухватишь,то там курочку вареную!В принципе это совсем не напрягало,что покушать малышу находили всегда!Мое мнение,что в данном отеле катастрофически не хватает персонала,иногда на обед оставались без напитков,грязные тарелки практически всегда оставались на столе,при этом я не могу сказать,что официанты стояли без дела,иногда и тарелку помогут донести,и ребенка довезти...вообщем летали как мухи,и денег мы им давали,но не успевали они чисто физически всех обслужить нормально!Бар около бассейна (Хайлайт) вечером был переполнен,очень тяжело было найти свободный стол,ну и напитки соответсвенно ждать приходилось долго!Анимация по моему мнению тоже очень уставала,их тоже мало,а носились они целый день!На этом я думаю негатива больше не напишешь...Территория впечатляет,ходить с коляской одно удовольствие,пока дойдешь до аквапарка устанешь (для негуляющих туда каждые 20 минут курсировала лодка). Развлечения каждый день не давали расслабиться,то красная вечиринка днем,то белая вечером,вообщем огромные молодцы,до сих пор вспоминаю с улыбкой все эти мероприятия!При этом анимация работала очень ненавязчиво,хочешь лежать-лежи,не хочешь-выбирай по вкусу развлечение!По приезду домой первым делом скачала песню для клубного танца!В соседних отелях каждый день были фейрверки,у нас нет...В один чудный день и у нас его сделали,тут я поняла еще раз,что качество лучше количества!Это было безумно красиво!Танцующие фонтаны...вообщем всего не перечислишь!Я считаю,что это очень достойный отель!Есть свои минусы,но при всех плюсах на них не обращаешь внимания!Я считаю с каким настроением туда поедешь,так и отдохнешь!Администрация и персонал всегда идут навстречу,стараются помочь (об этом в след. отзыве про вирус).Мое мнение если в отеле сделают ремонт,наберут дополнительного персонала,в баре поставят еще столики, то отель будет на высоте!Я считаю главный фактор,что люди стараются!Вообщем есть желание посмотреть еще несколько турецких отелей,но поездку в Риксос не исключаю!Отдых прошел на ура!Впечатлений и воспоминаний море!!!!А если сделают ремонт,то точно поеду смотреть!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отзыв, оставленный в адрес отеля. Мы очень ценим Ваше мнение и хотим также поблагодарить Вас, что поделились своим мнением с другим пользователями этого сайта. Хотели бы уточнить у вас момент о ресторане, какой конкретно зал по вашим словам был "просто разбит". Дорогая Наталья, в самое В отеле планируется обновить номерной фонд в самое ближайшее время. Ваши пожелания, указанные в отзыве обязательно будут учтены администрацией отеля.
Будем очень рады снова встретить Вас в "Rixos Premium". С уважением Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек
Вы действительно хотите удалить комментарий?