АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 11
Фото: 8
Отдыхал Парой в
июле 2012
11.07.12 - 19.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ехали в отель совершенно не веря плохим отзывам в интернете...

Ехали в отель совершенно не веря плохим отзывам в интернете. Без предвзятого отношения и без желания найти для себя какие-то разочарования.

Итак: начнем с того, что когда мы прилетели в аэропорт, встречающие представители Тез тура, предложили заполнить эмиграционную карту за 5 уе. Считаю это совершенной наглостью. Там всего-то написать ФИО, страну проживания и паспортные данные. Но народ с перепугу, видимо, сует деньги гидам.

ЗАСЕЛЕНИЕ в отель прошло гладко и быстро. Номер дали с видом на аэропорт. Хотели поменять, но на ресепшене назвали таксу в 5у.е. в сутки. Решили сэкономить и остаться в предложенном номере, о чем потом вовсе не жалели. Вид с окна потрясающий. Горы, закат солнца и улетающий самолеты. В номере тихо и ничто не мешает. Интерьер отеля мне очень понравился. Все со вкусом и уютом. Территория отеля тоже порадовала. Зелено и красиво.

В НОМЕРЕ: Отдельная история. Постель - ужасная. В каких-то грязных разводах. И деньги оставленные на кровати, дело не меняют. Постель не свежая. Один раз поменяли только наволочки, а пододеяльник просто вывернули на изнанку. Пыль в номере за 9 дней пребывания - никто не вытирал. Я специально там рисунки оставляла. В ванной подтекал умывальник. Поэтому там у нас было свое море =)) А один день мы утром (около 8) ушли на море и оставили табличку с просьбой убрать номер и доллар на кровати. Вернулись где-то к 16:00. Полотенец в номере не оказалось. Сходили на ресепшен. Сказали,что через 5 мин. принесут. Через 2 часа еще раз сходили. И свершилось чудо!!! Кстати, оборвавшуюся с нескольких петель занавеску - тоже можно было прилепить обратно. И тюль нужно хоть иногда стирать. Ею, видимо, вытерли тротуарную плитку. В общем уборка проходила так: вынесли мусор, вытерли пол в ванной, сменили НЕ свежее белье на НЕ свежее.

ПИТАНИЕ: Мы брали завтрак и ужин, поскольку не привыкли обедать вообще. Наверное, так в любом отеле Египта, но завтрак сносный первые пару дней. Стоишь и думаешь: взять яичницу, яичницу или яичницу. ))) Еще всегда по утрам была запеченная картошка и помидоры под сыром. Свежие овощи были не так уж и свежие. Резали их, видимо, не перед подачей на стол, а за несколько суток до. Выпечка - потрясающе вкусная! Утро без нее не начиналось! Что касается посуды: Я понимаю, что в Египте напряженка с пресной водой, но можно посуду мыть тщательние? Особенно заметно на стаканах. Берешь в руки стаканчик, налить себе порошковый компот, а он липкий! )) Стоишь - ждешь, когда принесут пластиковую посуду. С чайными чашками, тоже не сразу чистую и белую возьмешь. Ну, тарелки, тоже подходят под писание выше. Кстати, в столовке этой не так уж и много мест. Придешь на пол-часа позже открытия - бродишь по столовке и ждешь, когда кто-то встанет. Ужин хороший. Придраться не к чему. Все вкусненько!)) Хотя мы ожидали больше фруктов. А были только: виноград, апельсины, финики, яблоки, дыня и 1 раз арбуз. При чем в один день не более, чем три перечисленные позиции. В общем, еды хватало и никто голодный, вроде не остался. И еще, аппетит пропадает, когда возле твоего столика оставляют телжку с грязной посудой и ведром, куда сбрасывают остатки еды.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Находится он на окраине. До ближайшего супермаркета, где можно купить все и по нормальной цене - топать километра 3 под палящим солнцем. За отелем какая-то свалка. Много мусора. Строительного и бытового. А так-же сплошь и рядом заброшенные стройки новых отелей. Не впечатляет!!! Наши друзья одновременно с нами были в другом отеле километрах в 10 и там кардинально другая ситуация.

БАССЕЙН И ПЛЯЖ. Бассейн очень красивый, но, кажется, на такой отель - маловат. Честно, мы там не плавали и не особо рвались, поскольку там вода просто горячая. Нагревается под солнышком. Но фишка не в этом. Народ у нас такой: утром раненько встали, на лежаки полотенца побросали (типо забронировано) у пошли по своим дела. В бассейне людей мало, а лежаков свободных нет. Сама видела, как люди возвращаясь с пляжа где-то в обед, тут же плюхались на занятые еще с утра лежаки. Так что, Вам рекомендация на будущее! )) На пляже другая ситуация. Там всегда хватало места. Всегда был выбор мест. Пляж сам по себе очень маленький. И лежаки стоят совсем рядышком. Ну, о великолепии рифа, я достойно сказать не смогу! Это нечто потрясающее! Захотелось стать русалкой и остаться там жить. Такое разнообразие рыб... Наверное, это самое потрясающее, что я видела в своей жизни в природе! Только ради рифа стоило туда поехать!

Итог такой: персоналу этого отеля необходимо убирать и стирать научится и он будет занимать достойное место в списке рекомендуемых отелей.

Прикрепляю фото. Увы, но первые 4 дня я намерено старалась не замечать грязь вокруг, дабы не портить себе настроение. Поэтому фоток мало. Фото красивых пальмочек и видов на море тоже не выкладываю, ибо их тут полно. Выложу то, чего Вы не видели.

Фото туриста отеля

Пляж

Возле нашего пляжа всегда было 4-5 кораблей с туристами-ныряльщиками. Много их было.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Украинский и Российский флаги! Потрясающее уважение!

Фото туриста отеля

Прочее

И так везде

Фото туриста отеля

Прочее

Территория возле отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Свежее постельное белье

Фото туриста отеля

Прочее

Свежее постельное белье

Фото туриста отеля

Прочее

Свежее постельное белье

Фото туриста отеля

Прочее

Дверь в столовой. Ей не пользуются, но она возле обеденного стола.

Добавлено 21.07.12 16:41 (4 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 21.07.12

Екатерина, а какого цвета был Ваш браслет? Вы ведь брали "полупансион", а не "все включено", как большинство отдыхающих. Поэтому можно предположить, что Ваш браслет должен быть другого цвета... (если, конечно, браслеты выдаются по типу питания, а не по другому признаку)...

00:11 22.07.12

zinagrim, браслеты у нас были сиреневые. Такие видела только однажды на туристах. Мы их почти не носили. Мешают. Я вообще понимаю, что цвет браслета- это тип питания и ничто иное. В красных ходили и русские и немцы.
Но вопрос в другом, какое отношение имеет цвет браслета к грязной посуде, ведру с помоями в столовой возле обеденного стола и плохому обслуживанию?

12:17 22.07.12

Екатерина, Вы правы - никакого!!! Просто достали отзывы о дискриминации славян в отеле... На Вашем примере я лишний раз убедилась, что ВСЕ там находятся в ОДИНАКОВЫХ условиях...Для нас решающий аргумент в выборе отеля- это подводный мир, а риф возле Тирана, кажется, один из лучших в Шарме...Все остальное для нас второстепенно...Вам спасибо за отзыв, т.к. правильно говорят: предупрежден - значит вооружен! И если мы остановим свой выбор на Тиране, то будем готовы к негативу...

20:47 22.07.12

zinagrim, я думаю, что риф, который Вы увидите, сгладит все нюансы. Но все же я Вам порекомендую посмотреть и другой отель на этом же побережье. Например "Мелиа Синай 5*" Пляжи этих двух отелей находятся рядом. Только Мелиа сразу возле моря. Говорят, что там лучше.
Желаю Вам хорошего отдыха и исключительно позитивных впечатлений. )

22:56 22.07.12

Спасибо, Екатерина! Ни разу еще мы не ошиблись с выбором отеля, во многом, кстати говоря, благодаря отзывам на этом сайте. Надеюсь, повезет нам и в этот раз! Вам тоже всего хорошего! )))

13:56 23.07.12

Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Спасибо, что Вы подробно описали, что Вам понравилось, а что нет.
Я рада, что Вам понравился интерьер и территория отеля. Если Вы заказали Стандартный номер, а желаете поменять его на номер с видом на море или на бассейн, то доплата составляет 5$ в сутки за человека. Но я с Вами абсолютно согласна, что вид на горы и на пустыню замечательный.
По правилам нашего отеля, постельное белье меняется три раза в неделю. Но по Вашему запросу его могут менять ежедневно.
Мне приятно,что Вы остались довольны представленной выпечкой и то что Вам понравились ужины. Каждый месяц у нас в отеле проходит проверка Европейской компанией по контролю гигиены и безопасности питания. Каждый раз мы получаем высокие результаты и попадаем в ТОП группу.
В любом случае я передам Ваши комментарии начальникам ответственных департаментов, так как нам очень важно чтобы наши гости получали достойный сервис.
Если у Вас будет желание обсудить мой комментарий, пишите мне, пожалуйста, на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

01:28 28.07.12

ЕС ТЬ ЛИ ГОРКИ У ВАС? И АНИМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 11 ЛЕТ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alraune_ (1)