Отдыхал Парой в
июле 2012
- Не рекомендую отель
11.07.12 - 19.07.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Ехали в отель совершенно не веря плохим отзывам в интернете...
Ехали в отель совершенно не веря плохим отзывам в интернете. Без предвзятого отношения и без желания найти для себя какие-то разочарования.
Итак: начнем с того, что когда мы прилетели в аэропорт, встречающие представители Тез тура, предложили заполнить эмиграционную карту за 5 уе. Считаю это совершенной наглостью. Там всего-то написать ФИО, страну проживания и паспортные данные. Но народ с перепугу, видимо, сует деньги гидам.
ЗАСЕЛЕНИЕ в отель прошло гладко и быстро. Номер дали с видом на аэропорт. Хотели поменять, но на ресепшене назвали таксу в 5у.е. в сутки. Решили сэкономить и остаться в предложенном номере, о чем потом вовсе не жалели. Вид с окна потрясающий. Горы, закат солнца и улетающий самолеты. В номере тихо и ничто не мешает. Интерьер отеля мне очень понравился. Все со вкусом и уютом. Территория отеля тоже порадовала. Зелено и красиво.
В НОМЕРЕ: Отдельная история. Постель - ужасная. В каких-то грязных разводах. И деньги оставленные на кровати, дело не меняют. Постель не свежая. Один раз поменяли только наволочки, а пододеяльник просто вывернули на изнанку. Пыль в номере за 9 дней пребывания - никто не вытирал. Я специально там рисунки оставляла. В ванной подтекал умывальник. Поэтому там у нас было свое море =)) А один день мы утром (около 8) ушли на море и оставили табличку с просьбой убрать номер и доллар на кровати. Вернулись где-то к 16:00. Полотенец в номере не оказалось. Сходили на ресепшен. Сказали,что через 5 мин. принесут. Через 2 часа еще раз сходили. И свершилось чудо!!! Кстати, оборвавшуюся с нескольких петель занавеску - тоже можно было прилепить обратно. И тюль нужно хоть иногда стирать. Ею, видимо, вытерли тротуарную плитку. В общем уборка проходила так: вынесли мусор, вытерли пол в ванной, сменили НЕ свежее белье на НЕ свежее.
ПИТАНИЕ: Мы брали завтрак и ужин, поскольку не привыкли обедать вообще. Наверное, так в любом отеле Египта, но завтрак сносный первые пару дней. Стоишь и думаешь: взять яичницу, яичницу или яичницу. ))) Еще всегда по утрам была запеченная картошка и помидоры под сыром. Свежие овощи были не так уж и свежие. Резали их, видимо, не перед подачей на стол, а за несколько суток до. Выпечка - потрясающе вкусная! Утро без нее не начиналось! Что касается посуды: Я понимаю, что в Египте напряженка с пресной водой, но можно посуду мыть тщательние? Особенно заметно на стаканах. Берешь в руки стаканчик, налить себе порошковый компот, а он липкий! )) Стоишь - ждешь, когда принесут пластиковую посуду. С чайными чашками, тоже не сразу чистую и белую возьмешь. Ну, тарелки, тоже подходят под писание выше. Кстати, в столовке этой не так уж и много мест. Придешь на пол-часа позже открытия - бродишь по столовке и ждешь, когда кто-то встанет. Ужин хороший. Придраться не к чему. Все вкусненько!)) Хотя мы ожидали больше фруктов. А были только: виноград, апельсины, финики, яблоки, дыня и 1 раз арбуз. При чем в один день не более, чем три перечисленные позиции. В общем, еды хватало и никто голодный, вроде не остался. И еще, аппетит пропадает, когда возле твоего столика оставляют телжку с грязной посудой и ведром, куда сбрасывают остатки еды.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Находится он на окраине. До ближайшего супермаркета, где можно купить все и по нормальной цене - топать километра 3 под палящим солнцем. За отелем какая-то свалка. Много мусора. Строительного и бытового. А так-же сплошь и рядом заброшенные стройки новых отелей. Не впечатляет!!! Наши друзья одновременно с нами были в другом отеле километрах в 10 и там кардинально другая ситуация.
БАССЕЙН И ПЛЯЖ. Бассейн очень красивый, но, кажется, на такой отель - маловат. Честно, мы там не плавали и не особо рвались, поскольку там вода просто горячая. Нагревается под солнышком. Но фишка не в этом. Народ у нас такой: утром раненько встали, на лежаки полотенца побросали (типо забронировано) у пошли по своим дела. В бассейне людей мало, а лежаков свободных нет. Сама видела, как люди возвращаясь с пляжа где-то в обед, тут же плюхались на занятые еще с утра лежаки. Так что, Вам рекомендация на будущее! )) На пляже другая ситуация. Там всегда хватало места. Всегда был выбор мест. Пляж сам по себе очень маленький. И лежаки стоят совсем рядышком. Ну, о великолепии рифа, я достойно сказать не смогу! Это нечто потрясающее! Захотелось стать русалкой и остаться там жить. Такое разнообразие рыб... Наверное, это самое потрясающее, что я видела в своей жизни в природе! Только ради рифа стоило туда поехать!
Итог такой: персоналу этого отеля необходимо убирать и стирать научится и он будет занимать достойное место в списке рекомендуемых отелей.
Прикрепляю фото. Увы, но первые 4 дня я намерено старалась не замечать грязь вокруг, дабы не портить себе настроение. Поэтому фоток мало. Фото красивых пальмочек и видов на море тоже не выкладываю, ибо их тут полно. Выложу то, чего Вы не видели.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Возле нашего пляжа всегда было 4-5 кораблей с туристами-ныряльщиками. Много их было.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Украинский и Российский флаги! Потрясающее уважение!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
И так везде
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Территория возле отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Свежее постельное белье
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Свежее постельное белье
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Свежее постельное белье
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Дверь в столовой. Ей не пользуются, но она возле обеденного стола.
Добавлено
21.07.12
16:41
(4 850 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:05 21.07.12
Екатерина, а какого цвета был Ваш браслет? Вы ведь брали "полупансион", а не "все включено", как большинство отдыхающих. Поэтому можно предположить, что Ваш браслет должен быть другого цвета... (если, конечно, браслеты выдаются по типу питания, а не по другому признаку)...
00:11 22.07.12
zinagrim, браслеты у нас были сиреневые. Такие видела только однажды на туристах. Мы их почти не носили. Мешают. Я вообще понимаю, что цвет браслета- это тип питания и ничто иное. В красных ходили и русские и немцы.
Но вопрос в другом, какое отношение имеет цвет браслета к грязной посуде, ведру с помоями в столовой возле обеденного стола и плохому обслуживанию?
12:17 22.07.12
Екатерина, Вы правы - никакого!!! Просто достали отзывы о дискриминации славян в отеле... На Вашем примере я лишний раз убедилась, что ВСЕ там находятся в ОДИНАКОВЫХ условиях...Для нас решающий аргумент в выборе отеля- это подводный мир, а риф возле Тирана, кажется, один из лучших в Шарме...Все остальное для нас второстепенно...Вам спасибо за отзыв, т.к. правильно говорят: предупрежден - значит вооружен! И если мы остановим свой выбор на Тиране, то будем готовы к негативу...
20:47 22.07.12
zinagrim, я думаю, что риф, который Вы увидите, сгладит все нюансы. Но все же я Вам порекомендую посмотреть и другой отель на этом же побережье. Например "Мелиа Синай 5*" Пляжи этих двух отелей находятся рядом. Только Мелиа сразу возле моря. Говорят, что там лучше.
Желаю Вам хорошего отдыха и исключительно позитивных впечатлений. )
22:56 22.07.12
Спасибо, Екатерина! Ни разу еще мы не ошиблись с выбором отеля, во многом, кстати говоря, благодаря отзывам на этом сайте. Надеюсь, повезет нам и в этот раз! Вам тоже всего хорошего! )))
13:56 23.07.12
Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Спасибо, что Вы подробно описали, что Вам понравилось, а что нет.
Я рада, что Вам понравился интерьер и территория отеля. Если Вы заказали Стандартный номер, а желаете поменять его на номер с видом на море или на бассейн, то доплата составляет 5$ в сутки за человека. Но я с Вами абсолютно согласна, что вид на горы и на пустыню замечательный.
По правилам нашего отеля, постельное белье меняется три раза в неделю. Но по Вашему запросу его могут менять ежедневно.
Мне приятно,что Вы остались довольны представленной выпечкой и то что Вам понравились ужины. Каждый месяц у нас в отеле проходит проверка Европейской компанией по контролю гигиены и безопасности питания. Каждый раз мы получаем высокие результаты и попадаем в ТОП группу.
В любом случае я передам Ваши комментарии начальникам ответственных департаментов, так как нам очень важно чтобы наши гости получали достойный сервис.
Если у Вас будет желание обсудить мой комментарий, пишите мне, пожалуйста, на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
01:28 28.07.12
ЕС ТЬ ЛИ ГОРКИ У ВАС? И АНИМЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 11 ЛЕТ?
Добавить комментарий
Добавить комментарий