Отель АLL OFF
Не стоит этот отель даже тех вроде небольших денег.
Номера уставшие. Замок на двери в ванную не закрывается. Смеситель в ванной течет.
В номере 1 (одна) свободная розетка. Учитывая, что все надо прятать в сейф (иначе украдут) с зарядкой девайсов или включением фена/утюга есть проблемы.
Кстати, сигареты тоже прячьте в сейф - у меня украли.
Единственный плюс - дали номер 2-х комнатный вместо 1-нушки без доплаты.
Территория так себе. Чистенько. Травку с утра поливают.
Все вроде нормально, но есть несколько очень отрицательных моментов:
1. Кормежка. Это нечто. Битва за еду. Война за территорию.
ОЧЕРЕДЬ.
Ресторан всех не вмещает.
"Фатиму" запустили 18 июня ( 2 недели там ничего не делалось) и сразу же стало меньше пробок в основном ресторане. Мне кажется не хватало персонала. Примерно с середины июля добавилось народу как то все разгрузилось.
Рыба гриль вместе с чешуёй.
Мясо как по талонам: по 2 кусочка в одни руки. Как вариант приходить с 2-3 тарелками сразу или становиться в очередь еще раз.
Было несколько вечеров-гриль. Много всякого мяса жарят на улице, но ситуация с выделением порция такая же. Очередь человек в 80-100 и по 2 кусочка в руки.
Твердых сыров практически нет. Только фета в виде замазки.
Мировой импортер овощей выдает по 1 помидору и половине огурца в 1 руки.
Фрукты - по 2-3 кусочка арбуза или дыни в в одну тарелку. Бананы изначально почерневшие.
Яблоки были 1 день. (Это отдельная история. Знакомые взяли 8 яблок. Сбежалось 3 бедуина с претензией: 1 лицо - 1 яблоко. На все доводы, что типа в номере 4-ро детей, All Inclusive, и вообще какого я должен отчитываться перед ними чем мне питаться и в каких порциях - ноль внимания и крики. Подошел старший, выяснил что яблоки реально детям (номер комнаты узнавал даже) и величественно разрешил взять яблоки) Унизительно.
Тараканы. Видел 1 раз, но это факт.
2. Много местных отдыхающих. Неприятно, что им можно, а тебе нет. Им можно забирать еду в номер. Им можно купаться в бассейне в хламидах, им можно влазить за едой без очереди и брать столько, сколько хочется. Кстати к истории с яблоками: одновременно с нашими знакомыми набирала яблоки и египтянка. В таком же количестве. Ее не остановили и ни слова не сказали.
3. Для молодежи. Имейте в виду, местное пойло можно пить только в коктейлях. К тому же лед в коктейли тоже кладут не всегда. Как и лайм. Просто его нет.
Идите в ДютиФри. На Сохо он есть и в первые 2 дня по приезду вы можете отоварится по 3 литра на 1 человека. Поверьте, не жадничайте и набирайте. Вечером в отеле делать нечего, кроме как пить и кормить комаров. Анимации нет как таковой. Несколько девушек до обеда пытаются устроить с вами зарядку и аквааэробику.Выдают мяч для игры в водное поло (больше 10 человек не смогут сыграть, ибо тупо не помещаются), на будке анимешников висит дартс. Есть один стол для настольного тенниса. ВСЕ. Настолько скучно, что я даже ходил на аквааэробику и стал разбираться кто из аниматоров ее лучше проводит. Вечером вас усиленно зазывают поехать куда нибудь на дискотеку, или пойти в амфитеатр. Лучшее что есть в амфитеатре - это Голливуд-Бар рядом с ним. В нем есть лед и лайм, потому что там меньше народа трется.
Еще есть детская площадка, но это уже совсем маленьким.
Общее впечатление негативное.
All inclusive выборочно. По выбору персонала.
Спасибо официанту, который придерживал для нас столик. Единственный нормальный из попавшихся. Ему и не жалко было оставлять чаевые.
Если есть возможность, то лучше взять 10 дней в другом отеле, чем 14 в этом.
PS. Дословно, краткий перечень еды в ресторане:
- Агнец Ног
- Мясо животного
- Рис Птичьи языки
- Икра картофеля
- Говядина покрытая (по виду мяса, покрытая не совсем добровольно)
- Печень птиц.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Это как же надо не уважать гостей отеля, что бы не озаботиться нормальным переводом, при том, что все остальные указатели, таблички и инструкции на территории отеля написаны на русском языке без ошибок? (Это к отелю)
Это как же надо не уважать себя, чтобы за свои кровные наблюдать, как наплевательское отношение к тебе как к туристу, становится нормой? ( Это к Вам, Vlad2)
Это было бы смешно, не будь это так грустно...
Еда приготовлена для такой массовки вполне съедобно, некоторые вещи даже вкусно, но по поводу ее скудности и выдачи "по талонам" - все чистая правда.
Если Вы питались только филе рыбы, рисом и хлебом, тогда да - очереди никакой. Сладости тоже не проблема - полно.
Практически все последние отзывы по этому отелю негативные. Почему, интересно?
Все таки не стоит обманывать людей, говоря, что там все нормально. Или Вам этот уровень обслуживания кажется нормальным?
При мне люди вдвоем заехали в этот отель по горящей путевке на 10 дней за 700$. За эти деньги я бы написал что отель отличный :-). И этот отель реально не стоит дороже.
Это не жалоба, а предупреждение.
----------------------
Как это какая?Большая!А,если отпуск один раз,то накопите денег и едьте в отель с хорошими отзывами
Здесь не обсуждается моя возможность куда то поехать или мое финансовое положение.
Здесь я утверждаю, что отель стоит ровно 700 баксов на двоих на 10 дней и ни копейкой больше. Остальное выкинутые деньги. Обслуживание, комфортность и все прилагающееся к 5 ти звездам отсутствует напрочь. Раньше, когда он был Санрайз, это был шикарный отель, сейчас все стало очень плохо. По крайней мере в тот период, что я там был.
Желаете проверить сервис этого отеля на своей шкуре? Никто не останавливает. Только не говорите, что Вас не предупреждапи.
Короче, здравомыслящие люди прочтут про отель и задумаются, остальные можете расписывать достоинства island Wiew дальше. Видимо, это из серии: "ну раз я в говно вляпался, то чтоб не обидно было, пусть еще кто-нибудь прилипнет" заставляет хвалить это болото.
Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус
Ничего странного, что вам понравилось. В вашем случае требовать большего и не стоит. Отель, полный нетребовательных, все сносящих, сравнивающих уровень сервиса с Можайской "Дружбой" - это ли не мечта всей жизни египетского отельера. Вот где персонал может оттянуться на туристах на полную катушку))).
P.S. очень удивляют некоторые люди. Если у вас какие-то проблемы в жизни, не надо выплескивать всю свою злобу на авторов отзыва. Человек описывает свои ЛИЧНЫЕ ощущения, свой ЛИЧНЫЙ опыт. Он имеет на это полное право. Не согласны - поезжайте в этот отель и живите там хоть всю жизнь. А здесь люди обмениваются опытом.
То что Вы отметились во всех негативных отзывах говорит и о Вашем виртуозным владении Ctrl-C/Ctrl-V и о неравнодушии к данному отелю.
Если Вам нравиться за свои деньги получать потребительское отношение к себе - вперед, но пожалейте бы хоть родных. Они же не виноваты, что Вы наплевательски относитесь к выбору места отдыха.
Такой сервис еще допустим у частников в Крыму и Анапе, возможно даже в Липецке, но никак не в заявленных 5* звездах.
Во избежание дальнейшего срача, отмечу, что переходить на личности не стоит, потому как этот сайт создан для отзывов об отелях, а не о туристах.
Если Вы уверенны в том, что данный отель соответствует Вашим запросам и Вы убедились в этом на собственном опыте, Вам никто не мешает создать позитивный отзыв и расписать красоты Island View Resort.
P.S. Кстати, я не отговариваю Вас его посещать - на всякий товар есть свой покупатель. Я всего лишь описываю происходящее там в июле 2012 года.
Отдыхать там или нет - это только Ваше решение.