за последние 30 дней
Здравствуйте!! Отдыхали в этом отеле с 12.07-19.07.Я муж...
Здравствуйте!! Отдыхали в этом отеле с 12.07-19.07.Я муж и ребенок 10 лет. Напишу свой отзыв со своей точки зрения, прошу не критиковать. Летели Авиакомпанией Колавиа аэробусом 321 туда и обратно. Самолет очень комфортабельный, удобный, питание отличное, если холодно дают пледы, при взлете наливают шампанское. Взлет и посадка очень мягкая, ни какого шума и тряски в полете не было. По прилету в Хургаду нас встречала компания Tui. Кстати теперь в аэропорту Хургады не надо платить за визу так как ее отменили, большой плюс, надо только заполнить анкету, обязательно имейте при себе ручку. До отеля ехать примерно 30-40 минут. В отеле нас встретили отлично, принесли что то типо морса, дали заполнить анкету, одели браслеты, и предложили пройти поужинать, после чего проводили до номера. Номер не плохой, но расположение просто ужастное, не соглашайтесь если вам дадут номер 1102, вида из номера нет ни какого и к тому же в нем слишком шумно работал холодильник, Напольные часы вообще не работали, все какие разбитые, душевая кабина очень маленькая, и не удобная, из нее постоянно проливалась вода на пол, детская кровать допотоповская, очень жесткая, ребенок постоянно жаловался что ему не удобно, подушки тоже очень не удобные, мы потом ходили на ресепшен и просили чтобы нам принесли другие подушки, просьба была выполнена в течение 5 минут, принесли очень хорошие и удобные подушки, не понимаю почему сразу нельзя положить их. При заезде в номере дают бутылку вина и фрукты, фрукты были гнилые, абрикос весь в плесине был. В общем фрукты нам пришлось выбросить. Простыни были желтого цвета, и все в дырках, постельное белье меняли не каждый день. Полотенца в ванной которые мы клали на пол чтобы поменяли он почему то вешал обратно, не меняя их. В ванной есть шампуни, гель для душа, лосьон для тела, мыло не очень хорошее советую им не пользоваться. Очень плохое освещение в номере как в спальне так и в ванной комнате. В мини баре все соки платно, бесплатно только спрайт и кола. Территория отеля очень хорошая, красивая, очень много зелени, большой плюс что территория большая есть где погулять, можно сходить в соседние отели. Вечером ездит паровозик Taf-Taft, советую на нем покататься посмотреть территорию макади. Очень большой минус этого отеля полотенца дают под депозит, если вы его по теряете или у вас его украдут будете платить 15$. У нас из номера когда убирались украли одно полотенце мы сразу же об этом сообщили на ресепшен, до конца отпуска мы так и ходили на пляж с двумя полотенцами, а в последний день перед отъездом нам сказали оплатить 15$, мы так и не поняли почему если мы не виноваты. Вобщем было очень не приятно. Питание в главном ресторане среднее, выбор очень маленький, фруктов мало, выпечки тоже не очень много. Все напитки разбавляют водой. Море очень грязное, босиком по песку не походишь, нужна специальная обувь. С детьми там вообще делать не чего, анимации нет ни какой, в мини клубе детям скучно, поэтому там всегда так пусто, на пляже постоянно пристают египтяне что нибудь у них купить, это очень мешает отдыху. На 5 этот отель вообще ни как не тянет, я отдыхала в других отелях Египта, намного лучше и дешевле, этих денег отель не стоит, ни кому не советую туда ехать, сто раз подумайте прежде чем туда ехать, я туда даже за бесплатно больше не поеду. Будут вопросы, пишите, отвечу всем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
"Море очень грязное..." - смешно, честное слово! На Черном море не отдыхали? А на Южно-Китайском во Вьетнаме? Попробуйте, будет с чем сравнить))
"С детьми там вообще делать не чего" - вот и правильно!)
Еще раз повторимся - если человек ищет негатив на отдыхе, то он его найдет 100%! Be positive!)
А все остальное ....
Мне периодически встречаются в этом отеле недовольные соотечественники, который ищут к чему придраться, при этом как мне кажется даже и не знают всех возможностей, которые предоставляет этот отель.
Например. Если пожертвовать завтраком (или перенести его на 12,00) то в главном ресторане можно не появляться вообще в течении всего отдыха.
А вообще предлагаю больше ругать этот отель. Чем меньше там будет русско-говорящих туристов - тем лучше будет в нем отдыхать.
Что касается моря - если не дано отплыть 15 метров от берега и плавать в чистом море, то тогда можно "ругать" данный отель! Это, действительно, весомый аргумент!)
Песчаные пляжи всегда предполагают мутноватую воду. Чистой она будет только там, где галечный пляж или дикий, без волн (как пример - о.Саона, Карибское море, Rep.Dom.).
А вообще "предлагаю больше ругать этот отель. Чем меньше там будет русско-говорящих туристов - тем лучше будет в нем отдыхать." - +100500)))) Ругайте, товарищи, ругайте! Нам будет лучше!))