за последние 30 дней
Решили вернуться в этот отель в этом году, были с семьей...
Решили вернуться в этот отель в этом году, были с семьей в 2011 там. Т.к есть, с чем сравнивать, хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями.... По сравнению с 2011 годом: плюсом явилось то, что кое-что изменили в отеле, т.е видно , что им занимаются- достроили бары-очень близко стало с пляжа ходить к нему, построили канатку на территории, детский замок из песка... Но есть также и минусы- самый большой минус по моему мнению- обслуживание. Когда едешь в отель такого уровня и платишь немаленькие деньги, хочешь чтоб все было на высшем уровне, но к сожалению ни официанты в ресторанах, ни бармены не успевают делать ничего. Капучино или айс ти можно было ждать по 20 минут на баре, в ресторане на обед/ужин когда заканчивали есть, только тогда официанты приходили и спрашивали,буду ли я что-то пить, чтоб чего-то добиться или чтоб обратили на тебя внимание- надо было ругаться или кричать. Зачем мне это надо, я на отдых вроде как приехала...В общем мое мнение, что в отеле не хватает обслуживающего персонала. Также, по сравнению в 2011 годом можно сказать точно, что стали экономить на кол-ве блюд в ресторане. К примеру, если в 2011 сладкое стояло отдельно на столе, было как минимум 4 торта на ужин разных, то в этом году не увидела ни одного тортика, и выбор теперь не такой большой, теперь половину стола занимает сладкое, а вторую половину- салаты.
Вот, но я бы все-равно в него вернулась, честно, закрыла бы глаза на обслуживание, на питание....т.к плюсы отеля закрывают все минусы, я считаю так. Отель очень красивый, огромная,зеленая территория, развлечения для детей. Считаю, что каждый найдет для себя там свой отдых- спокойный или активный....Анимация отличная, не настойчивая, не наглая, отличное шоу по вечерам. В общем советую этот отель.
Если бы исправили косяки свои с обслуживанием, отель вообще был бы лучшим на Анталийском побережье, может меня хоть кто-то услышит)))
Всем хочу пожелать отличного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

За эти деньги полный отстой!!!!!!!!!!!




Eka3125, не знаю, я наоборот нервничала что они со мной по-русски говорили. Всегда там говорю на англ.,т.к все-таки это хорошая практика языка. Так вот начинаешь с ними на англ., а они тебе в ответ по-русски. были и такие,конечно, которые не говорили ни на англ., ни на русском.






Руководство отеля Rixos Sungate благодарит Вас за Ваш искренний отзыв.
Мы очень признательны Вам за то, что, не смотря на недостатки, описанные Вами, Вы хотели бы приехать к нам снова и рекомендуете нас.
Самой важной частью нашей работы является сбор и анализ отзывов гостей, высказанных устно, в анкетах и на веб-сайтах, подобных Tophotels.ru. После сбора и анализа отзывов следует исправление допущенных ошибок, если они были допущенны. Именно благодаря размещенному на сайте отзыву становится возможным ответить гостю, проинформировать его о проделанных действиях. Благодарим Вас за то, что предоставили нам эту возможность.
Прежде всего, мы хотим принести наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Продукт, который мы предлагаем нашим гостям, состоит из инфраструктуры отеля и набора определенных услуг. Самой важной характеристикой, определяющей уровень отеля, является качество предлагаемых услуг. Отели сети Rixos имеют свое неповторимое качество обслуживания, и наша задача – в его поддержании и постоянном улучшении.
Недостатки, описанные Вами не являются стандартными для марки Rixos. Благодарим Вас за освещение данной темы. Будьте уверенны, руководство отеля уже работает над вопросом, связанным с качеством обслуживания.
Еще раз приносим наши извинения и искренне надеемся на то, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в нашем отеле, но уже согласно стандартам качества сети отелей Rixos.
Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, будем очень рады на них ответить.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
