Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Рекомендую отель
18.06.12 - 01.07.12
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Решили вернуться в этот отель в этом году, были с семьей...
Решили вернуться в этот отель в этом году, были с семьей в 2011 там. Т.к есть, с чем сравнивать, хочу поделиться своими впечатлениями и мыслями.... По сравнению с 2011 годом: плюсом явилось то, что кое-что изменили в отеле, т.е видно , что им занимаются- достроили бары-очень близко стало с пляжа ходить к нему, построили канатку на территории, детский замок из песка... Но есть также и минусы- самый большой минус по моему мнению- обслуживание. Когда едешь в отель такого уровня и платишь немаленькие деньги, хочешь чтоб все было на высшем уровне, но к сожалению ни официанты в ресторанах, ни бармены не успевают делать ничего. Капучино или айс ти можно было ждать по 20 минут на баре, в ресторане на обед/ужин когда заканчивали есть, только тогда официанты приходили и спрашивали,буду ли я что-то пить, чтоб чего-то добиться или чтоб обратили на тебя внимание- надо было ругаться или кричать. Зачем мне это надо, я на отдых вроде как приехала...В общем мое мнение, что в отеле не хватает обслуживающего персонала. Также, по сравнению в 2011 годом можно сказать точно, что стали экономить на кол-ве блюд в ресторане. К примеру, если в 2011 сладкое стояло отдельно на столе, было как минимум 4 торта на ужин разных, то в этом году не увидела ни одного тортика, и выбор теперь не такой большой, теперь половину стола занимает сладкое, а вторую половину- салаты.
Вот, но я бы все-равно в него вернулась, честно, закрыла бы глаза на обслуживание, на питание....т.к плюсы отеля закрывают все минусы, я считаю так. Отель очень красивый, огромная,зеленая территория, развлечения для детей. Считаю, что каждый найдет для себя там свой отдых- спокойный или активный....Анимация отличная, не настойчивая, не наглая, отличное шоу по вечерам. В общем советую этот отель.
Если бы исправили косяки свои с обслуживанием, отель вообще был бы лучшим на Анталийском побережье, может меня хоть кто-то услышит)))
Всем хочу пожелать отличного отдыха!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Надпись Rixos
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Baby Beach, полностью из песка))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
При заезде комплимент от отеля))
Добавлено
21.07.12
13:16
(1 937 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:27 21.07.12
Персонал в столовке вообще не говорит ни на каком языке кроме турецкого, ждешь своего капуччино 20 минут, а приносят черный кофе...глаза на выкате, пожимают плечами.... типа слово капуччино не знаем....
За эти деньги полный отстой!!!!!!!!!!!
01:07 22.07.12
Территория супер!Но на территорию ты по любовался и все,а чтоб тебя хорошо обслужили,принесли всё вовремя,хорошо убрали номер,и вкусно покормили-этого хочется всегда! НО... В этот отель только за территорией и ехать,остальное на уровне 3-4 звезд!)
21:24 24.07.12
I2312, да, наверное вы правы. В любом случае выбор каждого. Видела там людей, которые просто влюбились в отель, а были и недовольные.... Думаю, зависит еще от того где человек был ранее, есть ли ему с чем сравнивать и был ли вообще в Турции.
Eka3125, не знаю, я наоборот нервничала что они со мной по-русски говорили. Всегда там говорю на англ.,т.к все-таки это хорошая практика языка. Так вот начинаешь с ними на англ., а они тебе в ответ по-русски. были и такие,конечно, которые не говорили ни на англ., ни на русском.
15:48 29.07.12
А вы пробовали ходить в др. рестораны кроме Туркуаз, их там настолько много? Читаю некоторые отзывы и поражаюсь, такое ощущение, что люди приехали в отель и никуда кроме Туркуаза больше и не пошли. А сходить есть куда.
19:16 29.07.12
Мы ходили один раз в Оливию, За 40 минут нам принесли 5 раз воду и салат, Еще через 20 минут принесли основное блюдо, по качетству еды было тоже самое что в Туркуазе, только за 20 евро с человека и Оооочень долго. Не было желания больше никуда ходить тк поняли что у них просто в отеле проблема: с едой и персоналом. Да вообще не уровень 5 звезд
00:50 30.07.12
Eka3125, Срлидарен полностью. Отель - отстойнейший.
13:20 31.07.12
Уважаемые Гости!
Руководство отеля Rixos Sungate благодарит Вас за Ваш искренний отзыв.
Мы очень признательны Вам за то, что, не смотря на недостатки, описанные Вами, Вы хотели бы приехать к нам снова и рекомендуете нас.
Самой важной частью нашей работы является сбор и анализ отзывов гостей, высказанных устно, в анкетах и на веб-сайтах, подобных Tophotels.ru. После сбора и анализа отзывов следует исправление допущенных ошибок, если они были допущенны. Именно благодаря размещенному на сайте отзыву становится возможным ответить гостю, проинформировать его о проделанных действиях. Благодарим Вас за то, что предоставили нам эту возможность.
Прежде всего, мы хотим принести наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Продукт, который мы предлагаем нашим гостям, состоит из инфраструктуры отеля и набора определенных услуг. Самой важной характеристикой, определяющей уровень отеля, является качество предлагаемых услуг. Отели сети Rixos имеют свое неповторимое качество обслуживания, и наша задача – в его поддержании и постоянном улучшении.
Недостатки, описанные Вами не являются стандартными для марки Rixos. Благодарим Вас за освещение данной темы. Будьте уверенны, руководство отеля уже работает над вопросом, связанным с качеством обслуживания.
Еще раз приносим наши извинения и искренне надеемся на то, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в нашем отеле, но уже согласно стандартам качества сети отелей Rixos.
Если у Вас будут дополнительные вопросы или пожелания, будем очень рады на них ответить.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
14:58 18.08.12
ребята,с сервисом и основным рестораном (а на это жалуются в 70% отзывах) надо что то делать в срочном порядке, ведь вы же говорите, что "после сбора и анализа отзывов следует исправление допущенных ошибок, если они были допущенны".Иначе к вам просто перестанут ехать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий