АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что отель близко не 5*. 3* это максимум, что...

Начну с того, что отель близко не 5*.

3* это максимум, что могли дать этому заведению адекватные люди

Номера

Жили в основном корпусе, комнатки очень маленькие, шкафа можно сказать что нет. Шумоизоляции нет совсем, стены очень тонкие слышно буквально все, когда стучалсь в дверь было не понятно то ли к тебе в номер стучатся, то ли в соседние номера или номера напротив. Все что происходило, скажем так, за балконной дверью ночью было отчетливо и громко слышно, благодаря чему не удалось уснуть даже к 2 часам ночи и выспаться перед отездом.

Убираются просто кошмарно, если раз в неделю пропылесосят ковролин, который песком за день-два набивается, то вам можно сказать повезет. Полотенца не меняют пока не начнете ругаться, их просто поднимают с пола и складывают на место(чаевые не помогают, вам из тех же грязных полотенец соберут гусей на кровати и положат на них цветы).

Территория

территория отеля довольно небольшая, если не считать аппартаментов и теннисных кортов. Всегда и везде мокрые полы и дорожки, о чем иногда напоминают соответствующие таблички. Вцелом территория довольно зеленая и ухоженная.

Персонал

Персонал просто ужасный(не считая аниматоров и гидов)!!!

Хамят постоянно, работать не хотят. Возникает такое чувство, что их просто на дороге подобрали, умыли , одели и запихали в отель, не объяснив при этом необходимости что-нибудь делать. Бармены(они же официанты) очень тормозные, а считать больше чем до 2 не умеют, проще два раза подойти и взять по два напитка, чем объяснить что тебе нужно 4. Деньги здесь так же как и при уборке номеров не помогают. На рецепшене вообще тихий ужас. После приезда нам мало того что 2 часа не могли предоставить номер, потом его еще 2 часа не могли поменять, а затем в нем еще 40 минут убирались, благодар чему море мы увидели лишь к ужину.

Питание

Для меня наверное самя больна тема этого отдыха. Приехав в 5* отель по таким ценам я была в неком замешательстве и оно появилось не столько из-за однообразного пистания(что тоже не прибавляет этому отелю чести), сколько из-за ПОЛНОГО отсутствия мяса!!! Вместо мяса были СОЕВЫЕ котлетки, то что кто-то в отзывах назвал мясом на гриле, спешу разочаровать Вас - это была чистой воды СОЯ. еще одна неприятная вещь это отсутствие натуральных соков(кроме томатного), все что есть в бурлящих коробочках и других аппаратах это обыкновенные Yupi(для несведущих, разведенный порошок, т.е. вода, краска и ароматизаторы).

На завтраке были свежевыжатые соки...платно...от 3 $ до 5 $ за стакан, но когда я увидела как они делают морковный сок, желание пробовать ЭТО пропало, дело в том что в соковыжималку морковка отправлялась вместе с ботвой

Анимация

Это немногое, что ,по сравнению с остальным уровнем отеля, соответствовало хотя бы 4*.

Днем проводилось достаточно много мероприятий и конкурсов. Мне особенно понравились Зумба( танцевальная фитнесс-программа, огромное спсибо тренеру - Ирине) и водная аэробика. Вечерние шоу в амфитеатре тоже смотреть можно, иногда приглашались какие-либо коллективы со своими программами(firе-шоу, танцевальные шоу-программы и пр.)

Добавлено 21.07.12 09:17 (3 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 22.07.12

Полностью согласна с отзывом. Отель на грани 3 звезд.

23:09 24.07.12

3 звезды и не более!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв