АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2010
28.08.10 - 10.09.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

и до столба докопаться можно)))

Вот читаю отзывы по отелю и вижу, не научился совок расслабляться, отдыхать не умеем граждане.

Почему вы все время чем-то не довольны? Почему вы вечно таскаете с собой рюкзак негатива? Приехали отдыхать, так отдыхайте! приехали на море - зачем с утра до вечера торчать в бассейне? Неразнообразная еда , читаю я, а дома-то вы что едите??? КОЛБАСА, ЩИ, некоторые индивидуумы еще сидят на фастфуде, оченно разнообразно...

Качество уборки не радует? Анекдот про тещу помните? "Свинья грязь везде найдет")))

Короче говоря , я поеду туда с женой и ребенком, я там уже был, и уверен что отдохну в кругу своей семьи хорошо.

Отель нормальный, как многие в турции, конечно до некоторых соседей ему надо еще тянуться, но на свои деньги он тянет.

По заселению, все нормально было.

По еде- не голодали.

По развлекухе- Спасибо Ильдару, ок. - Работает еще?

По морю- теплое соленое, мне понравилось)

По намеру- вилла №3-зачет.

По бассейнам- пару раз съехал с горки, купались в море)

По территории- красиво.

Резюмируя скажу:

И до столба докопаться можно, и про многие другие отели пишут плохо и хорошо, надо ПРОБОВАТЬ и искать для себя подходящее место.

Спасибо за внимание.)

Добавлено 21.07.12 03:10 (1 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 21.07.12

Полностью с вами согласна!

12:19 21.07.12

нет. ну с виллы номер 3 взгляд на отель совсем в другом ракурсе, конечно же:)))

23:10 22.07.12

оченно остроумно))) хамить умеете)))

23:37 22.07.12

всего вам доброго дай Бог

14:52 23.07.12

Ну да, все "совки", а мы богема......

23:23 23.07.12

Yuja, и Вы туда же с "совком" и самопровозглашенной богемой. Кто такой совок? Человек, которому не впадлу взять в руки швабру и лишний раз помыть пол чтобы опекаемый ребенок отдыхал в идеальной чистоте? А соответственно богема - это те, кто не поленится отодвинуть тумбочку, найти грязь, но пальцем о палец не ударит чтобы ее убрать, а вместо этого сконцентрирует усилия на том, чтобы отфиксировать все недостатки и как можно более громогласно изложить их в отзывах и комментариях? Так я тогда за совок, за меньше слов и больше дела. Да, судя по отзывам других людей уборка не является сильной стороной отеля и для многих не сответствует уровню 5*, но можно же не зацикливаться на этом, есть куча возможностей отдохнуть в этом отеле на позитиве, просто не надо от них закрываться плохим настроением. По стоянию с ребенком в очередях за едой Вас поймут и некоторые папочки, но в июне беспредела с очередями не было. И легко можно было достать не только макароны, но и овощи, и мясо в разных вариациях, в т.ч. гриль, и фрукты. Так что на мой взгляд с макаронами Вы слишком сгущаете краски.

13:49 24.07.12

не знаю может у меня дети другие, но почему то у нас в номере было чисто и в том числе под тумбочкой, скорее всего потому что не сорили! И прежде чем давать пить ребенку, я смотрела что даю - лед или воду (это для тех кто с ангиной провалялся!!) Про ценовую категорию отеля - это вообще бред, что значит за те деньги , что заплатил я хочу получить...., такое ощущение что люди только проживание и еду считают, а перелет у вас со стоимостью не как не ассоциируется? Моя соседка в Геленжик слетала выложила в итоге после подсчета 90 000 и весь плюс только в том что там по русски говорят и если хамят, то можно высказаться по полной! Научитесь отдыхать - рассматривайте номер как место где вы спите, умываетесь и переодеваетесь, через несколько дней вернетесь и будите убираться хоть каждый день до блеска и готовить что захочется!! Не забывайте всем угодить невозможно! Мне вообще не понятна фраза -он этих денег не стоит! Вы откуда знаете сколько он может стоить у вас что свой бизнес? вы попробуйте на недельку к себе пару родственников пригласить, при этом оплатив им перелет и питание на высшем уровне (каждый день новое меню) и несколько развлечений и посчитайте в итоге на сколько это выйдет! Итог: поменьше понтов и побольше смотрите за детьми - вы с ними отдыхать приехали, а не на аниматоров их скидывать как кукушка!

19:48 24.07.12

Вы зачем все в мой отзыв залезли? Я высказал свое мнение. Если кто–то что–то принял на свой счет, то это их проблемы. А вы доброхоты во всех бочках находитесь. И смысл жизни у вас в этом что–ли. Ну да Бог с вами. Видно вам просто не повезло, а может и не просто.может задуматься надо?
Имхо.

00:49 25.07.12

Yuja, Nana09, эк вас зацепили мои комментарии. Так может это вас кто-то "зарядил" так активно СВОЕ мнение везде где только можно оставлять?
Давайте по пунктам. Yuja, Ваш мнение пусть остается Вашим, я включаюсь в обсуждение не к каждому отзыву, а к тем, в которых есть что обсудить. Вот сейчас не понравилось мне про совок. Вы оставляете эксклюзивное право манипулировать понятиями "богема" и "совок" только за собой? Я не могу свое мнение об этом высказать?
Я не лезу комментировать те отзывы и реплики, в которых автор не выходит за рамки своего личного мнения об отеле и не пытается выдавать за правду заведомо ложные суждения,а также выставлять свое мнение об отеле и его посетителях единственно верным и непреложным.
А Вы кстати опять иссякли с аргументами, фраза "это очевидно и все об этом знают" об этом явно свидетельствует. Я отдохнул с ребенком и собираюсь в отель съездить повторно. Я видел мамочку, которая отдыхала в двумя детьми и планировала через пару недель после своего отъезда домой снова отправить их в этот отель уже с бабушкой. Значит Ваше утверждение снова заведомо ложно, Вы выдаете свое частное мнение за единственно верное.
И Вы тоже почитайте, процентов 30-40 пишут то же что и Вы, процентов 60-70 пополняют копилку положительных отзывов. Значит есть не только плохое, но и хорошее. И наоборот, есть не только хорошее, но и плохое.
По отношению к сайту я такой же пользователь, как и Вы, мне не нужно навязывать загадочную функцию "контролирующий сайта".

01:01 25.07.12

Продолжение.
Yuja, и мнение свое я не навязываю, только защищаю свою точку зрения, которая у меня сформировалась по итогам двухнедельного отдыха.
Nana09, я отдыхал без няни, вдвоем, на няню увы пока не заработал. Завидуйте на здоровье, что у меня хватило времени и на ребенка, и на себя, и мы оба с дочкой остались довольны отдыхом.
Про мое знание расписания всех ночных развлечений преувеличиваете. Знать расписание - значит знать время начала и окончания мероприятия. Время окончания ночных мероприятий мне неизвестно.
Расскажите мне, какое я мнение навзываю? И что же думают "здравые" люди о том, откуда я? Дам кстати подсказку, я из Москвы, трудовая деятельность с отелем Belconti и какими-либо другими отеляи никак не связана. С сайтом tophotels не связана тоже.

17:25 25.07.12

Согласен с molchun, фраза "Только вряд ли найдется турист с детьми, отдохнувший здесь однажды вернуться сюда вновь, именно в этот отель. Это очевидно и все об этом знают" некоректна! КТО ВСЕ Yuja ?????? ВЫ,Nana09.... всё? Я не любитель писать на сайтах, но тут зацепило.... Этот сайт для того, что бы люди, ищущие отель, могли прочитать инфу по нему, а не "КАК МЫ ПЛОХО или ХОРОШО отдохнули" Это не сочинение на тему "Как я провёл лето" И перестанте жаловаться на кашель, понос и чихание......

19:46 25.07.12

Добрый день уважаемый гость,
С 2010 года у нас в отеле многое изменилось, однако только к лучшему!
Надеюсь в этом году мы сможем вас приятно удивить!
Всегда рады видеть вас в числе наших постоянных и дорогих гостей!
С уважением, представитель отеля

21:32 25.07.12

Nana09, где Вы нашли нервы? Укажите хотя бы на один признак, такой как использование капслока, восклицательных знаков или многократно повторяющихся знаков препинания.
Вот и Вы иссякли, Вы уже третья за 3 недели, кто в своих репликах утыкается в аргумент "кто пишет хорошее, тот сотрудник отеля", если Вам не о чем больше сказать, то дискуссия зашла в тупик.

00:19 27.07.12

Умному человеку в голову не придет тратить свое время на сопоставление хронологии комментариев одного из туристов и представителей отеля. Сплошные у Вас домыслы и голословные обвинения. "Все-таки очень интересно, как могут одни видеть очереди в ресторане и сырое затхлое помещение мини-клуба, а другие этого не замечать." - а вот это очень легко. Просто кто-то очереди застал, а кто-то нет, зависит от заполненности отеля и привычного времени посещения ресторана. Про мини-клуб тоже уже обсуждалось - сырая и затхлая - одна комната из нескольких (бассейн с шарами). Остальные в удовлетворительном или хорошем состоянии.
Яйца и оладьи действительно стали жарить три повара, официантов расширили? Если да, это гут.
Про взрослые игры - уже лишнее, как и спекулирование на детской теме.

11:31 10.08.12

Mariuka1277, вы, видимо, нас за дураков принимаете, если считаете, что маленьким детям мы даем лед, а не воду... И да будет вам известно, что оба турецких врача, диагностировавших у нас тонзиллит (ангину), четко и уверенно сказали, что это именно ИНФЕКЦИЯ, а не переохлаждение. А в миниклуб мы вообще не ходили... Благодарите бога, что вы не "провалялись с ангиной", иначе, если бы с вами это произошло - вы бы разговаривали совсем по-другому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация