АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 57
Фото: 0
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
09.07.12 - 19.07.12
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отдых заграницей.Начну с плюсов...

Мой первый отдых заграницей.

Начну с плюсов.

- Территория.

Наш отель был на первой линии (beach).

Замечательная аллея от отеля к морю - по центру пальмы, по сторонам красивые цветущие кустарники. Постоянно ходит мужичок и всё это поливает. Корты, бассейны - всё ухожено, везде цветочки и кактусы. Над входом в отель с внутренней стороны растут белые цветы - к вечеру заходишь в отель по белым лепесткам. От первой линии до пляжа две минуты неспешным шагом. Море чистейшее, только один раз за 10 дней после шторма вода была непрозрачная и прибило водоросли, которые к вечеру закопали в песок рядом с берегом. Заход очень плавный. Раздражают верблюды и лошади, снующие туда-сюда по берегу и, собственно, результаты их жизнедеятельности. Народу было много, отель перенаселён, но на пляже не было ощущения тесноты.

- Экскурсии.

Я думаю, стоит посетить как можно больше экскурсий, чтобы хоть получить представление о стране. По территории ходит маленький мужичок в туфлях с закрученными носками и предлагает прогулку на пиратском корабле, спа- и талассотерапию. Как нам объяснил наш представитель от турфирмы, прогулка на корабле у него дешевле на 10 динар, но в программе нет рыбалки и ещё чего-то, мол, лучше все экскурсии заказывать у туроператора. Вместо заявленных 5 часов в прогулке на пиратском корабле (1/2 дня в проспекте) мы плавали 3 часа, ну хотя бы нас покормили, напоили (кола и вода inclusive) и показали шоу безбашенных пиратов. Рекомендую экскурсию в Карфаген (более историческая): нас прокатили собственно по Карфагену, по термам Антония, завезли в Сиди-бу-Саид и якобы в знак доброй воли прокатили по столице (или просто потому, что гида довозили до дома). Познакомились с туристами, которые во второй раз в Тунисе, и они рекомендовали поездку в Сахару.

- Мед. обслуживание.

На территории работает доктор, который прекрасно говорит по-русски (в отличии от остального персонала). Всё лечение производится бесплатно по страховке.

-Анимация.

Я не участвовал в развлекалках, но все были довольны, в т.ч. и дети. Каждый вечер культурная программа: танцы, представления, факиры и т.д.

Ну и минусы.

- Размещение.

Номера ужасные. Отель старый. На первый взгляд коридоры напоминают больничные - узкие и тёмные. Нам повезло в какой-то степени, номер дали на втором этаже - никаких красных муравьёв, о чём писали в отзывах. В номере тесно (номер 2+1), стоит одна ужасно неудобная двуспальная кровать с полуметровыми деревянными боками и раскладушка с матрасом, под которую подложена тумбочка для устойчивости. Нас было 6 человек, и во втором номере раскладушки вообще не было. На ресепшене только один человек говорит по-русски, обратились к представителю турфирмы, и раскладушку поставили на 4 день. Кондиционер - одно название: не дует совершенно, даже на максимуме. Акустика потрясающая, позавидовал бы Большой театр. Слышно как ругаются русские на 4 этаже (номер был у лестничного пролёта). Ночью постоянно орут и хлопают дверьми (что арабы, что наши). Бельё сушить негде. Стирать приходится в раковине. Холодильника нету. Wi-Fi в отеле нету, есть платный интернет 5 динар/30 минут.

- Питание.

Первые несколько дней есть можно. Потом оказывается, что есть нечего. Одни и те же салаты, картошка, макароны, рыба. Было ощущение, что салаты не меняли по нескольку дней, зато специй пихают мама не горюй. Специями присыпают всё, видимо дабы скрыть свежесть пищи. Выручало наличие арбузов, дынь, яблок, слив, персиков. Очень вкусная выпечка - прямо-таки обжигающий хлеб и булки. Отдельное слово про воду: не пейте воду в барах, она часто с привкусом хлорки, лучше берите минералку в магазине отеля - по 0,8 динар за 1,5 л. И перед тем, как налить себе чаю, ждите пока вода вскипит, т.е. загорится зеленая лампочка на бойлере, а то особо умные ребята постоянно подходят и подливают холодную воду из-под крана. Пиво невкусное, соки разведённые. Мы все вшестером переболели отравлением (да, тоже подтверждаю про инфекцию). Про это даже вспоминать не хочется.

- Обслуживание.

Тут есть и минусы и плюсы. Персонал приветлив, вежлив, но иногда включают дурачка. Горничные убираются каждый день, но работают за чаевые и по-русски ни слова. Чаевые оставили - получите цветочки на кровать и отмытый до блеска номер. Не оставили - даже бельё не поменяют. Официанты помогают найти свободное место в столовой. Паренёк на пляже замечательно убирается: бывает ходит с огромным мешком и опустошает урны, а бывает выкопает ямку в песке, высыпет туда содержимое урны и закопает. Сволочь.

Если что забыл, извините. Готов ответить на вопросы.

Добавлено 20.07.12 19:55 (4 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 21.07.12

Полностью адекватный отзыв.Сама работаю в туризме есть с чем сравнить ,была в отеле в первый раз в 2007 и вот теперь месяц назад,изменения есть и к сожалению не в лучшую сторону.Из хорошего действительно море супер ,пляж,территория,ну питание на 3 или даже 4* звезды,хотя проблем с желудком и кишечником там у каждого хватает,мы отделались по лёгкому,но тем не менее все вчетвером.Уборка это что то,ЕЁ ТАМ НЕТ,я имею в виду номера.убиралась в номере сама,если бы уборщица вытряхивала пепельницу поставила бы три,а так 2,на чай не давайте-бесполезно абсолютно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alhabor (1)