Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Рекомендую отель
08.07.12 - 16.07.12
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только что вернулись из отеля.Отдыхали с 08 по 16 июля...
Только что вернулись из отеля.Отдыхали с 08 по 16 июля семьей. Приехали утром в 8 часов, заселение происходило очень медленно, возможно, стоило предложить деньги, но мы после дороги устали и совсем про такую волшебность забыли. Медленное заселение нам объяснили тем, что в отеле мало номеров, площадь которых позволяет комфортно заселить семью из 4 человек, мол, нужно подождать. Мы попросили представителя турагенства, у которого преобретался тур, посодействовать в ускорении процесса. Он поговорил с усатым мужиком на ресепшине, который фарцевал номерами и нам был предложен номер в новом корпусе с доплатой в 40$. Нам показалось, что это грабеж, но усач ответил, что это лучший номер в отеле с красивым видом на горы. Предложил нам посмотреть его. Номер понравился. Большой (стандарт-люкс), с огромным балконом (как 4 обычных балкона), мы согласились и не пожалели.Вид на горы и сосны. На балкон вынесли одну дополнительную кровать. Номер номера 467.
Кормили в отеле нормально, просто, без изысков, но разнообразно.Питание больше понравится вегетарианцам. Из мяса курица в разных видах, и разная соевая фигня (колбаса, сосиски, котлетки). Была рыбка гриль (за неделю несколько раз).Десерты аля-турция.Из выпечки давали приятные булочки на завтрак. Много салатов, разные виды маслин и оливок, нарезка зелень. Супчик пюре.
Убирали столы быстро, уносили использованную посуду так же оперативно.
Дочка содрала кожу с ножки в бассейне, по моей просьбе на ресепшине, отвели нас в медицинский кабинет и все бысттро обработали.
В номере убирали каждый день( только в первый день пришлось подойти на ресепшн и попросить,чтобы убрали)
Постельное белье и полотенца в номере меняли каждый день
Мы оствляли чаевые по 2$.
Уборка была в удобное для нас утреннее время.
Пляжные полотенца меняют на ресепшине один раз в три дня без проблем. Сдаете их ребятам после пяти вечера, вам дают пластиковые карточки. в количестве сданных полотенец, на следующее утро сдаете эти карточки и получаете полотенца. Если приехали без своих полотенец-есть резон не сдавать все, оставить одно присебе и его поменять на следующий день.
В бассейне горка работала по времени, в обеденное время очень неудобно. в саму жару в 15 часов дня.
На горке в это время дежурили анимация и спасатель.
У отеля есть серьезный недостаток- пляж очень далеко.
Ездит маршрутка каждые 15-20 минут.
У нее перерыв с 12 до 14,30 и последняя забирает народ в 18 часов.
( последняя перед обедом так же набита, то есть лучше уехать в 11.30, а не в 12)
На последнюю маршрутку набивается много народу.
Мы узнали,что можно ходить на пляж 5-ти звездочного отеля, который на первой линии, и на свой пляж перестали ездить.
Купались на пляже пятерки в любое время, когда нам удобно.
Там много народу из belvista купаются и загорают даже в браслетах.
Анимация нормальная, за неделю была живая музыка, выступал танцевальный коллектив с турецкими национальными танцами.
Детская дискотека.
Далее взрослая дискотека, а потом народ уезжал на дискотеку в Кемер.
В отеле много турков, люди нормальные, воспитанные, мне понравились.
Возможно, народ напивался и плохо себя вел после 24-х часов- не знаю, не видела, так как у меня детки и после полуночи мы были в номере.
Но до этого время пьяных, дебоширящих, хамского поведения товарищей я не видела.Все вели себя прилично. Смотрели вечернюю программу, танцевали.
Если больше танцевало русских. ставили нашу попсу, или англопоющую, если турки пускались в пляс, а наши сидели, ставили их музон,турки отжигали.
По поводу того, что в номере отключаются все электронные приборы, когда выходишь с ключом и присоединенной к ней карточке. То есть, когда покидаешь номер нельзя оставить кондиционер работающим. Мы из этой ситуации вышли так:разъединили ключ и карточку, ключ взяли с собой, а карточку оставляли в номере, кондишн работал, мы приходили в охлажденную комнату.С гидами от Анекс тура общаться не советую, чтобы не портить себе отдых. Особенно избегайте даму по имени Татьяна. Насколько я человек вежливый и терпимый к людям, но и мне она умудрилась нахамить.Хотя я просто подошла и задала ей вопрос об обратном вылете.У меня возникло дикое желание позвонить в АНЕКС ТУР и пожаловаться на нее, но Бог ей судья.
Вывод- в отель можно ехать, учитывая, что пляж далеко и что, чтобы жить в нормальном номере,- нужно заплатить.
Добавлено
20.07.12
18:09
(4 329 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:10 20.07.12
Надежда , напишите об эксурсиях. Вам их навязывали гиды и как от них отстать полюбовно?
20:13 20.07.12
Спасибо за такой положительный отзыв! А то днях уже лечу в этот отель и очень страшно становится, после всех отзывов.
08:43 21.07.12
Гиды вас по приезду приглашают где-то на второй день отдыха на информационную встречу, говоря о том, что мол, будет очень важная информация об особенностях отеля, регистрации на обратный рейс и проч. Там на этой встрече вам вкратце расскажут об отеле (можно задавать вопросы) и часа полтора будут расхваливать экскурсии. Затем попросят подойти с электронными билетами, с которыми вы прилетели и отдать их гиду. В это время гид буквально вынуждает покупать у них экскурсию. Совет- отдать билеты гиду с милой улыбкой на лице и по поводу экскурсий тут уж решать вам. Если впечатлило- покупайте(гид Феликс очень захватывающе поведовал, хотелось все купить, но цены- мрак), если решили не покупать, так и говорите, что , мол, подумаете. Все, с гидами можно больше не общаться,чтобы не портить себе отдах. Гид Татьяна очень неприятная женщина, зачем Анекс ее держит на работе, позорит честь компании.Возможно, она успешно продает экскурси, а может быть чья-та родственница в Анексе или любовница.Других причин удержания такого сотрудника, который подрывает репутацию своего работодателя, я не вижу. Можно вообще не ходить на эту встречу, не тратить время отдыха, подойти в индивидуально порядке с электронными билетами и отдать их гиду. Они просто обязаны молча взять у вас данные и и зарегистрировать вас на обратный рейс, так как это их работа и они получат за это по шее. Они отвечают за ваш вылет.
08:44 21.07.12
Народ пишет такие ужасные отзывы после общения с представителями Анекс тура и после замороченного заселения. Остальное не так мрачно, как написано
14:28 22.07.12
Надежда, подскажите название отеля, на пляже которого вы купались.
20:24 22.07.12
Royal Palm Resort. Мы так же гуляли в их парке. Там есть птичник с павлинами, фазанами, голубями. Интересно для деток.
22:59 22.07.12
Про доктора у меня своя история:
я обломал себе кусок ногтя на ноге и пошел к гидам нашим отельным с вопросом об отельном докторе, так эта "мудрая" Татьяна сказала, что доктора здесь нет и мне нужно вызвать по страховке врача из самой Анталии, а чтобы страховку активировать нужно заплатить какую-то франшизу 30$, про которую никто не упомянул перед поездкой. Так вот эта Татьяна мне даже не смогла внятно объяснить, что это такое...
Пришлось своими средствами справляться (хорошо. что я взял с собой и бинт, и пластырь).
А про пляж - все верно, но для меня море не так важно было поэтому после двух поездок на пляж отеля, я стал пользоваться только бассейном. :)
23:08 22.07.12
Как я уже говорила, общаться с этими гидами, а особенно с Татьяной, опасно для нервов. Я общалась с ребятами с ресепшн.Реакция была быстрая. медицинский кабинет находится возле парикмахерской, справа от нее. Обращались дважды. Оба раза все быстро.
23:12 22.07.12
Еще. В новом корпусе периодически не работает лифт. Он при перегреве отключается. Его постоянно чинили, но он отключался. Так что будьте бдительны, можно так провести некоторое время в духоте.
10:09 23.07.12
Товарищи, подскажите как пройти на пляж Royal Park? Есть какая то дорога? Завтра едем в этот отель)
16:30 23.07.12
я видел этот кабинетик с надписью доктор и про него как раз у Татьяны и спрашивал. Но она сказала, что это не доктор... короче, с ней все ясно.
В третьем корпусе лифт где-то полтора дня не работал один раз. Потом все было хорошо.
21:15 23.07.12
Выходите из Belvista, поворачиваете направо, движетесь по ходу движения, проходите отель Eldar Resort Hotel 4*(соседний с Belvista),палатку с фруктами, турагенство, где продают экскурсии и, когда уведите отельRoyal Park (он на противоположной стороне), переходите дорогу и идете к пляжу по дороге у отеля, либо через парк отеля. Туда все переходят, будет заметно. Пляж отеля находится по соседству с пляжем Eldar Resot, если вы решите позагорать на пляже Eldar Resort, то вас оттуда попросят, а вот с Royal Park проблем нет. Видела картину, когда служащий этого пляжа выравнивал лежаки и попросил женщину из Belvista пересесть на соседний, даже обувь ей перенес.
09:13 24.07.12
Спасибо, постараемся замаскироваться под "местных")))
11:36 24.07.12
Спасибо за содержательный ответ!
14:22 24.07.12
Спасибо) Я вначале купила тур в отель по сответу туроператора, а потом, начитавшись отзывов, чуть не со слезами на глазах туда ехала. Но все оказалось не так жутко, как в отзывах. Да, по поводу гидов, впаривания туров -чистая правда. Остальное все очень субъективно. Если вы люди воспитанные, вежливые, уважительно относитесь к другим, так же будут относится и к вам. У меня дети однажды во время приема охладительных напитков разбаловались и разлили на стол и пол стакан с минералоьной водой. Я только потянулась за салфетками, т ут же подбежали ребята из обслуги, бытренько все вытерли, пол помыли - было приятно. Иногда начинала протирать стол сама перед обедом( показался не очень чистым) - так тут же подходили официанты и с фразами "Сеньера, не нужно" вытирали все сами. Это по поводу "плохого" обслуживания в столовой.
14:29 24.07.12
По ценам этот отель действительно самый бюджетный в окуге. Например, туры в в Eldar resot (соседний отель) без топливного сбора на неделю стоили на нашу дату на 2-x человек 47 т.р, а в пятерку -та, что перед отелем в первой линии, 98 т.р (это для сравнения).
Добавить комментарий
Добавить комментарий