за последние 30 дней
неужели это может понравится!
Прочитала все отзывы и решила оставить свой, хотя обычно на это не хватает времени.Но я хочу, чтобы в этом отеле что-нибудь изменилось в лучшую сторону и люди,приехавшие туда отдыхать не испытывали в дальнейшем таких отрицательных эмоций.Многие в своих комментариях пишут,чего вы хотите от бюджетного отдыха - но таких условий нет
наверное и в Крыму, а если и есть то долларов за 5 в сутки
Начну с номеров. все нюансы вы увидите на фото.Когда мы обратились в турагенство,нам сказали,что на Кипре ,особенно в Протарасе,плохих 3 * отелей нет - "это же Европа"!Мы в прошлом году отдыхали в Черногории в обычных апартаментах - все было просто,но со вкусом и чисто.Было приятно отдыхать после солнца в уютном номере.
Этого мы ожидали и от Кипра.Но нас ждало разочарование - достался нам номер на 1 этаже самого крайнего от проезжей части домика. Номер неуютный, темный.Воздух затхлый,пахнет плесенью и старой мебелью.Мебель у меня на даче и то лучше.Унитаз не работает.Мы были в шоке!!!Побежали на рецепшен с просьбой поменять номер,но нам сказали,что других нет.Высказать свое негодование мы не смогли - не хватило словарного запаса, а русскоговорящего администратора у них нет.Купили сим-ку местного оператора,позвонили гиду ,позвонили в свое турагенство,но ничего не смогли изменить.Пришлось ждать 3 дня ,пока нам не поменяли номер.Но как оказалось поменяли шило на мыло.В номере были те же условия,только светлей и работал унитаз(о ,чудо!)Зато было очень душно.Кондиционер со слов гида был платным - 9 € в сутки.И это при 48 градусной жаре! Мы бы и заплатили бы за него, но это старье могло охладить воздух в комнате только до 32 градусов.И вообще,было не понятно- то ли это кондиционер платный, то ли из-за своей профнепригодности и бесполезности уже бесплатный,потому что пульт был в номере.Это осталось тайной.
К питанию больших претензий не имею - нет большого опыта питания по шведскому столу.Но хотелось бы на завтрак йогурты и фрукты. В кофемашине постоянно заканчивался кофе и приходилось пить какую-то бурду.Несколько дней в кулере не было питьевой воды!Сок был похож на очень разведенный нектар. Я считаю, что на ужин можно было давать хотя бы питьевую воду - как-то нелепо идти на ужин со своей бутылкой воды.Грязные скатерти и разница в обслуживании гостей ресторана и отдыхающих - еще один негативный момент.Самое приятное впечатление о себе оставила официантка Гинтария из Литвы.Это самый ценный сотрудник этого отеля! И детей развлечет, и заказы быстро выполнит ,и всем подскажет и поможет во всех вопросах.Кто поедет отдыхать - большой привет ей передайте и обращайтесь к ней за помощью!
Отдельный разговор о работе гида Натали-Турс Кире .За что она получает зарплату для меня осталось загадкой.Полное безразличие к твоим проблемам,в разрешении которых она должна принимать непосредственное участие.У одних отдыхающих украли из номера карточку и в течение получаса сняли все деньги.Ни полиция, ни представитель турагенства не помогали им в этой ситуации.Хотя судя по отзывам,что здесь нет преступности,это должно было стать настоящим ЧП.Похоже эту Киру интересовало, чтобы мы купили у нее только экскурсии.Но зачем нам экскурсии,которые в 2 раза дороже,чем у других,только из-за включенного обеда.Никакой информации о местных достопримечательностях и как до них добраться мы не добились.В отеле также не нашлось никаких буклетов на русском с информацией,советами и рекомендациями.Я считаю,что это недоработка турагенства.Также считаю причиной недоразумений с кондиционерами турагенство Натали-турс.
Не могу не написать о работе персонала отеля.Убирали у нас в номере,если считать уборкой протирание пола и вынос мусора,раза 3 за 11 дней.Постельное белье меняли 2 раза.При чем один раз пришли менять белье во время дневного отдыха - обрадовались, что мы в номере,оставили белье и ушли навсегда.Пришлось самим менять постель.Грязное белье лежало 3 дня в номере, а полотенца до нашего отъезда.На рецепшен во время нашего отъезда предъявили счет за вино на 16€, которое мы как-будто заказывали в номер.Помогла наша добрая Гинтария - она подтвердила, что мы ничего не заказывали.Анимация была рассчитана только на англичан,хотя в отеле было 80% русских!Из пляжей понравился пляж Пернера - но в последний день впечатление испортил смотритель пляжа, который оскорблял и чуть не избил мужчину за то, что тот в 8.00 не заплатил за лежак ,на котором лежало его полотенце.Этот мужчина всегда уже уходил около 8.00 с пляжа.Было очень неприятно смотреть на эту агрессию.
Сам Кипр мне понравился.Мы нашли несколько уютных местечек,где можно приятно провести вечер.Очень красивые растения,даже необычные!Хорошо отдохнет на Кипре тот, кто знает английский язык,хорошо водит машину и будет жить в другом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Поскольку готовимся к поездке в этот отель в сентябре, очень переживаем после ваших отзывов.
Удачи!
Самое интересное, что в демократичной Европе европейцы сами себя чувствуют незащищенными - почитала отзывы на TripAdvisor, сотрудники отеля умудряются делать вид, что английский не знают, когда к ним англичане с претензиями обращаются:))
Спасибо вам за рекомендации! Обязательно воспользуемся.