АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 388
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых очень понравился, красивый отель, не было ни...

Отдых очень понравился, красивый отель, не было ни отравлений, ни вирусных заболеваний не смотря на большое кол-во детей в отеле. Территория большая, но негде погулять, нет тенистых аллей, с коляской тоже особо нигде не пройдешь, везде лестницы, застройка очень плотная, нет вообще ощущения пространства.

Уборка в номере условная: ровно развесили полотенца и расправили простынь И ВСЕ, пол постоянно грязный. Даже когда ребенок разбил стакан и мы попросили у нас пропылесосить, горничная только собрала крупные осколки, и нам пришлось самим собирать остатки и мыть пол.

Самый большой минус - пляжные полотенца меняют 1 раз за 3 дня! На третий день ими пользоваться не то что неприятно, невозможно.

Питание разнообразное и вкусное! Единственный минус - скромный ассортимент фруктов и они не к сожалению далеко не отборные: черещня мелкая и на треть с гнильцой, персики жесткие, явно не дозревшие, дыня вообще без вкуса и запаха, тоже видимо не созрела, бананы за 2 недели были раза 3-4, винограда не было ни разу. Мы ходили за фруктами в Белек, тк из ассортимента паломы ребенку можно было дать только яблоко/.

Из обслуживания: каждый день за ужином к нам подходила девушка и забирала со стола соль и перец, хотя до окончания ужина еще минут 30. Это странно, может нас таким образом поторапливали?

Анимация хорошая. Ребенку было интересно.

Добавлено 20.07.12 16:48 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 20.07.12

Уважаемые гости!

Спасибо за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Для нас очень важно знать мнение всех наших гостей, каким бы оно ни было. Сожалеем о тех проблемах с которыми вы столкнулись находясь на отдыхе в нашем отеле. Что касается уборки номеров и смены полотенец, то мы стараемся решать проблемы на месте, для этого во всех номерах указан номер службы Гест Релейшн "777". Если уборка была не качественной мы в этот же день присылаем горничную для более качественной или если желает гость то генералной уборки, по желанию гостей мы можем организовать смену полотенец каждый день. Общая площадь территории нашего отеля составляет 102 000 кв.метров. На эту площадь приходится 3 лестницы , над центалной лестницей ведущей к амфитеатру и ресторану есть мостик ведущий к лифту, а количество прогулочных дорожек во много раз превышает количество лестниц, это сделано как для удобства гостей так и для удобства перевоза багажа на клубкарах, так как територия не маленькая. В нашем отеле отдыхают 1400 человек, соответственно фрукты закупаются оптом по сотни килограмм, маленкие недочёты возможны, фрукты закупаются выращенные на натуральный удобрениях, такие фрукты могут быть не иделаны и отличатся от глянцевых фруктов выращенных на химмии, но в любом случае фруктов выставляется много, и даже если вы не смогли выбрать понравившийся вам фрукт наш персонал ресторана всегда сможет вынести новую партию фруктов. Сезон винограда в Анталии только начался, возможно поэтому в нашем отеле винограда на момент вашего отдыха ещё не было. В любом случае мы внимательно относимся к отзывам наших гостей и все ваши коментарии будут переданны менеджменту отеля Paloma Grida Village&SPA

С уважением

Victoria Köse/ Guest Relation Paloma Grida Village&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nnnnnnnn (3)