за последние 30 дней
Единственный плюс отеля это его основное здание.
Летели компанией Ютейр. Вылет - прилет точно по расписанию. Но нам не повезло именно со временем, потому что все дела в аэропорту Антальи типа паспортного контроля и выдачи багажа заняли ровно 20 минут, туроператор Анекс тур довез до отеля ровно за час и вот мы в отеле. И здесь начались радости сервиса. Минут десять мы просто ждали пока на нас обратят внимание. Затем дама на ресепшене (практически не говорящая по русски) вынесла приговор заселение после 14.00. Замечательно, если учесть, что прибыли мы в 9 утра. Русо туристо расположились в холле и наблюдали следующую картину - все пребывающие далее граждане, не являющиеся славянами (их действительно в отеле около 80%) и говорящие на турецком заселялись НЕМЕДЛЕННО. Часов в 11 в холле затеяли перестановку, к тем кто спал после бессонной ночи подходили, будили, говорили "мадам" и махали ручкой - мол валите от сюда вы нам мешаете. К часу дня, когда ребенок уже уснул у нас на руках еле выпросили номер. Причем свободный номер образовался сразу же как были увидены и буквально вырваны из рук 20 долларов. К самому номеру нареканий нет никаких. На двоих взрослых и пятилетнего ребенка двухкомнатный номер на 4 этаже с ванной и душем, фен работал отлично, розетки все действующие, лампы работали то же все. Минибар пополнялся ежедневно, номер убирался каждый день, постельное и полотенца так же меняли каждый день, причем были и лебеди, и сердечки, и бантики и даже слоник из полотенец - цена вопроса 2 доллара. Убиралась у нас турчанка по русски не говорящая, но отлично понимающая язык жестов - очень приятная и вежливая. Насчет питания. Выбор не большой, но он есть. При этом набор блюд повторялся каждый день - одно и тоже. Салаты (кроме огурцов, помидор) не разберешь, то ли прокисшие, то ли так и задумывалось (запах кислятины). Фруктов много. Анимация. Чтобы что то сказать об анимации плохое или хорошее нужно чтобы она была. Анимации не было. Я не считаю один утренний танец возле бассейна и вечернее шоу с переодетыми в женщин мужиков выступающих то с танцем то с песней анаимационной программой. Слава богу есть с чем сравнивать, видела как аниматоры действительно работают, а в этом отеле аниматоры отдыхали. Вывод - отель ориентирован на турок или даже так на очень старых турок, которые остро нуждаются в тишине. Если хотите отдохнуть то приезжайте в отель ориентированный на русскую публику, тогда есть гарантия не умереть от скуки. И никогда, никогда не приезжаете в Queen Elizabeth Elite Suite Hotel. Наш отдых не стоил тех денег которые мы на него потратили. P.S. Это отель второй линии, прямо по курсу нашего корабля еще один отель построили, а по международной системе это как минимум минус одна звезда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}