АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8350
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
08.07.12 - 19.07.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Обломки былого величия

Всем здрасьте!Были в данном отеле с 08.07 по 19.07.2012 г. мы с супругой и двое детей 7 и 2 года.В Египте впервые,следовательно сравнивать можем только с Турцией (были 3 раза). Итак по пунктам:

1. Приехали мы в отель в 18.30. Номер дали на первом этаже главного здания.Мы были не против т.к. дочку на пляж возили на коляске.Но это был единственный "+" первого этажа.КОМАРЫ нас загрызли!Они живут в вентиляции,в коридоре сидят на стенах и ждут когда их впустят в номер,с улицы стаями летят в номер если открыть балконную дверь.На 4 день у нас с "балкона" кто-то увел мокрые детские плавки.Большой ему и пламенный привет во все дыры!!!Балкона как такового нет.Просто веранда со ступеньками.Воровство в отеле поставлено на профессиональный уровень: проходя по коридору вечером сам видел как кухонный уборщик (вы его легко узнаете в столовой по полной фигуре,кудрявым волосам,розовой рубашке и ищущему,потерянному взгляду) стучит в номер,ему никто не открывает.Он ключом! открывает номер (откуда у кухонного уборщика вообще ключи от номеров),лезет в шкаф к сейфу (откуда он знает код) и роется в сейфе.Надо было пойти на ресепшн и сдать его?Фиг там,это недоказуемо,т.к. там повязаны все от уборщиков до ресепсионистов.Пофигизм персонала,безразличие к клиентам,лень и безалаберность - кредо отеля!!!

2.Номер старый,но большой.При заезде всё работало,но потом начались проблемы: потек кондиционер,не закапал,а именно потек (литров 10 воды за ночь вылилось на пол).Ремонтеры пришли через день и тупо замотали трубу целофановым пакетом.Кондиционеры в отеле это отдельная история.От них один шум,охлаждения нет.Так для вида гоняют теплый воздух.Рецепционисты ссылаются на электростанцию Хургады,которая именно в этот корпус подает низкое напряжение.Не бред ли?У людей из соседней Андалуссии таких проблем не было.Ванна текла,пришел бомжевидный мастер,всё коряво замазал герметиком.Течь правда перестало.И всё в отеле так: замотано,замазано,подвязано.

3.Уборка в отеле формальная.В столовке мыли пол 1 раз за 11 дней.Сын случайно пролил за ужином фанту,через 3 дня сели на то же место,пол все еще был липкий.В номере уборщик убирался каждый день,но приходил этот товарищ именно когда дети спали днем.Давали доллар,объясняли что дети спят,бесполезно( постучит,спросит спят ли дети,издевался наверное).Менял только полотенца,постель ни разу.

4.Питание одообразное,но было всегда что поесть.Мясо было постоянно: курица,говядина,печень,кебабы.Но грязь в столовой и хамство барменов вызывали нежелание вообще туда идти.Ели фастфуд в баре у аквапарка.Ничего так.Вечером ходили в Даймонд на арбузы,т.к. в парадайзе они раз в неделю,а там ежедневно.Вообще питание в Даймонде лучшее из всей сети Голден файф.В аля картах та же еда,что и в основном "ресторане",но по записи.В отеле очень любят создавать очереди за всем.Столовка открывается,но мясо не готово.Люди ждут,очередь растет.Заранее приготовить нельзя наверное.

5.Порадовало море и водные горки.Море мелкое,детское.До глубины идти метров 70.Дочка плескалась на мелководье,копала песок.Сын плавал с маской и катался на горках до потери пульса.

6.Территория огромная,зеленая.Планировка отеля сделана бестолково.Постоянно натыкаешся на торгашей,когда на море идешь.Сам отель старый,но красивый.Денег было вложено не мало.Дворцовый стиль везде и во всем.Но всё разваливается,вянет,течет и сыпется.Такая красата умирает!

Мы ездили по горящей и очень за дешево,особо не планировали куда ехать.За такие деньги может и нормально отдохнули.А если целенаправленно ехать в этот отель - зря выкинуть деньги!

Добавлено 20.07.12 15:37 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 05.08.12

Уважаемый Александр!
Спасибо за присланный подробный отзыв.
Крайне сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми моментами во время своего пребывания у нас.
У нас проводится поэтапная реконструкция зданий, территории отеля и всего городка. Надеемся, что вскоре гости смогут отметить наши старания.
Мы с уверенностью можем заявить, что воровства в нашем отеле нет. Почитайте отзывы гостей и сможете сами в этом убедиться.
Что касается описанного Вами случая, это был не кухонный уборщик, как Вы указали, а хаускипинг менеджер (Housekeeping manager). В его обязанности входит проверка комнат в день отъезда гостей.
Ещё раз благодарим за отзыв.
Будем очень рады видеть Вас нашими гостями в очередной раз и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Paradise отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация