за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле с 02/07/12-15/07/12. Отель оставляет...
Отдыхал в этом отеле с 02/07/12-15/07/12. Отель оставляет какое-то двойственное впечатление. Вроде бы и неплохо, но и хорошо сказать нельзя. Писать можно много , постараюсь кратко изложить свое мнение .
Приехали мы туда около 17,00 по местному, большой компанией в три семьи. В стандарты заселили тут же. В одном из коментов к этому отелю я написал, что не удивлюсь, если нам предложат 2 стандарта вместо фэмели, так и вышло. Дали один номер и потом, уже догнав, протянули карточку еще на один. Не буду описывать все, что было на ресепшен, но в результате 1,5 часа нервов нас заселили в фэмели. Неплохое начало, не правда ли? Компенсировать неудобства никто и не подумал. Далее на встрече с отельным гидом, у нас это был Сабир, Он просто « забыл» взять у нас ваучеры. Видимо сыграло роль наше недовольство заселением и неучастием в этой проблеме принимающей стороны( Coral ,Одион). С Coral летаем не впервые. До этого все устраивало… Не сталкивались просто. В результате нас не было в списках отъезжающих в конце отдыха. Кроме того не по своей воле, мы превратились в девять нелегалов, ибо нас не зарегистрировали. Пришлось опять тратить нервы.
Номера описывать не буду уже много написано про них. Вроде и новые, но вода не сходит в душе. Кстати, в наш заезд появились туалетные ёршики! Убирали так себе, но белье меняли чуть ли не через день . С проблемами в номере на ресепшен ходить бесполезно. Это отель в котором обещают и почти никогда не выполняют.
Питание. Много фруктов и они нормальные, съедобные. Сладостей в достатке. Мясо, рыба, креветки. На ужин официантов много и они успевают всех обслужить. На обед, я не ждал их, сам шел к бару, мне не трудно. На завтрак за напитками тоже лучше сходить самому. Мне кажется апельсиновый сок господа турки бодяжат.
В барах в пакетах только томатный сок и молоко. Пиво хорошее. Остальной алкоголь на любителя, по мне, так вполне съедобен. До часу ночи наливают все, затем только водка, раки, джин, вино, пиво. Остальное считается импортным и поэтому за деньги.
Персонал. Ресепшен вызывает негативную реакцию. Может это и не их вина, что просьбы не выполняются, но их поведение, работа с туристами, мне не понравилась. Официанты и бармены очень разные. Одни просто умнички. Другие кошмар. Официант в баре по своей криворукости, на меня разлил вино. Его реакция – «Сорри». И все! И стоит дубом. Я попросил принести салфетки. Он медленно побрел за ними… хочу заметить, именно, попросил, а не ругался. Пришел, положил и ушел. Вытер хотя бы стол…
Территория. Не очень зеленая, не очень чистая… Очень хорошо, что море не далеко. Лежаков хватает. Бассейны к вечеру очень грязные. Туалета возле них нет. В отеле примерно поровну русские, казахстан, турция и чуть чуть остальных. Результат – к вечеру запах мочи начинает перебивать запах хлорки. Плавайте в море! Ведь вы на него приехали. Иначе пролежите как жена 3 дня с инфекцией и как я заработаете отит.
Видно, что отель пытаются развивать. Что их этого получится не знаю. Больше я в него не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
апельсиновый сок выжимают на глазах у туристов, сразу же из соковыжималки он поступает либо в большие емкости с краником, либо в графины.
Апельсиновый сок поступает в емкость которая расположена за автоматом. А вот уже оттуда, он поступает либо в 19 литровую бутылку, либо в кувшин девушки, либо в "поилку". Видел не один, раз как заливают "поилки" из этих бутылей. Мне кажется,что на вкус свежевыжатый сок не такой сладкий как в автомате. Спорить не буду может я и не прав.