за последние 30 дней
Отдых с умом
Мы семья из 3 человек. Заказали в феврале 2012 путевку в Турцию, в Аланью, отель Эмир Фоссе Бич, 3 звезды, на июль месяц.
Долетели отлично. В отель прибыли 1 июля в 8-00. Тут и началась наша эпопея с расселением. Заранее прочитав отзывы о данном отеле, мы знали, что в нем есть несколько ужасных номеров под бассейном (бассейн в отеле находится на 2 этаже). Зная о том, чтобы получить хороший номер, надо дать бакшиш, так мы и сделали. На ресепшене нас встретил Али со своей очаровательной переводчицей Алиной. Мы заплатили 25 долларов и нас пообещали заселить в хороший номер, но на следующий день, сегодняшнюю ночь, предложили переспать в номере не очень. Мы согласились. Пока ждали заселения, приехали несколько таких же семей из 3 человек, это были Турки, Чехи, и т.д. и что нам показалось странным, их тут же заселяли в хорошие номера. Наконец нам предложили пройти в наш номер, это был ужас: в номере сырость, плесень, страшная вонь из канализации, не чем просто дышать. А у меня ребенок астматик. Мы подошли к Алине и стали скандалить, в этом номере просто невозможно находиться, говорим, если не поселите нас в нормальный номер, будем ночевать в холле отеля. Подошел представитель нашего турагентства Пегастуристик. Мы попросили объяснить, почему представителей других национальностей селят сразу и в хорошие номера, на что нам ответили: у них номера зарезервированы за два дня, но позвольте мы заказали тур еще в феврале. Мы поняли, что от представителя Пегаса нет никакого толку, только на бабки могут разводить, и везде требуют чаевые, хотя ни Турки, ни Чехи чаевых вообще не платят. Одним словом, только после скандала нам предложили другой номер, но двухместный с дополнительной кроватью, правда на 3 этаже, без плесени и с хорошим видом из окна. Так и жили мы в этом номере все 13 дней, в тесноте и с обидой на сердце за своих соотечественников. В последствии, мы увидели, что только Россиян пропускают через эти номера и в основном тех, кто приобрел путевки у Пегастуристик.
А теперь о хорошем. Посетили экскурсии, путевки покупали у Турков, получилось в 3 раза дешевле, чем если бы мы купили их у Пегаса, удовольствие от экскурсий получили не меньше.
В отеле была замечательная кухня. Кормили очень вкусно, большое разнообразие блюд и сладостей, вкусные коктейли огромное спасибо шеф-повару и бармену.
Море – красота! Заход в море песчаный, отплывешь 100 метров можно постоять передохнуть на каменных плитах, вода в море чистая. Плавали почти всегда в маске, видели множество различных рыб, можно наблюдать за ними часами, завораживающее зрелище!
Особо хочется отметить работу анимационной команды, ребята вы Супер! Каждый вечер нас развлекали новыми программами, было весело. Днем у бассейна ежедневно проводились игры и конкурсы, было здорово. Каждую ночь возили на дискотеки в различные клубы Аланьи. А наш шеф-аниматор Нати организовала нам незабываемую поездку в Димчай, в место, наполненное Турецким колоритом, расположенное на берегу горной речушки. Мы попробовали вкусную форель, сидя на корточках в Турецком ресторанчике, ныряли в ледяную горную речку. Провели незабываемей день. Хочется сказать огромное спасибо всем ребятам аниматорам: Нати, Ванечке, Инне, Иренчику.
При отеле замечательная банька, хамам, посетили, побывали в нерване, спасибо всем, особо – Владу и Татьяне.
Одним словом – отдохнули хорошо, нормальный отель на 3 звезды, если бы не расселение и Пегастуристик.
Уважаемый хозяин отеля сделайте в номерах на первом этаже подсобные помещения, или продавайте их своим знакомым по цене 2 звезд.
Пожелание – соотечественники не соглашайтесь жить на первом этаже под бассейном, уважайте себя, вы платите за свой отдых, столько же, сколько и представители других стран и не идите на поводу у вашего туроператора.