за последние 30 дней
Хороший отдых!
Первый раз решила написать отзыв после отдыха. Вернулись вчера из Океаники. Впечатления конечно же положительные, но есть свои нюансы и НО.
Отдыхала я с доченькой, 2.7 года и мамой. Резко решили поехать на море и были ограничены в сроках, поэтому пришлось выбирать из небольшого списка доступных на то время отелей. Очень смутил высокий рейтинг данного отеля и куча положительных отзывов :) захотелось проверить самой.
Летели мы с туроператором ТезТур, про гида, который сидел в отеле - это отдельная история. Никогда в жизни, тем более в Турции не видела такого незаинтересованного в туристах гида. Ксения, даже не предолжила нам ни одной экскурсии, сказала - про отель рассказывать нечего, так как он маленький и сами все найдете.
В отеле мы были в 9.30 утра, и были единственными приехавшими в это время туристами, т.е. очереди на номера никакой не было. Девушка на ресепшене отправила нас завтракать и сказала, что номер будет готов скорее всего к 12 часам. Мы позавтракали, переоделись и пошли на море. Радостно проведя там 2 часа, с маленьким ребенком, с учетом ночного перелета, захотелось уже попасть в номер. К 12 номер номер не был готов, и нам обещали его как обычно к 2 дня. Дочь естетсвенно начала уже капризничать, т.к. летели в ночь, дома толком не поспали да и в самолете она не спала. мы начали ходить по холлу, тут гид из Пегаса видя как мы мучаемся посоветовал дать нам денег, чтобы заселение прошло более быстро. Я уже была готова на все, лишь бы скорее попасть в номер. Ребенок просто рыдал уже у меня на руках. Минут через 15 к нам подошел носильщик и проводил нас в номер на первом этаже с видом на дорогу.И долго ждал видмо чаевых и не уходил из номера, но с орущим ребенком на руках даже достать денге не было возможности. На момент нашего приезда в гостинице было мало народу и я не думаю, что не было ни одного свободного номера, просто на самом деле видимо ждали вознаграждения. Это было первый нюанс в данном отеле. Всё бы ничего, если бы я не начиталась отзывов о том, как тут любят гостей и сразу же заселяют во соклько бы ты не приехал :) просто ожидания не оправдались :)
Второй нюанс этого отеля - это официанты в ресторане. Убирают посуду ну ооочень быстро. если вы сидите за столом одна и пошли налить себе чаю, воды или сока, оставив на столе что то из еды - то не удивляйтесь, что когда вы вернетесь на столе уже ничего не будет! я два раза просто приходила в тот момент когда с моими тарелками с едой официантка собиралась уходить и возвращала все обратно на стол! И если увидят, что вы доедаете последний кусок из тарелки тоже будут стоять над душой и ждать когда вы дожуете, чтобы быстро забрать тарелку. Может быть у них зарплата идет от кол-ва принесенных тарелок, но это очень не комфортно было для меня и моей семьи!
А вообще отдых удался! В прошлом году мы отдыхали в большом клубном отеле в Сиде, но могу сказать, что в маленькой уютной Океанике не хуже! А Анимация просто в 100 раз лучше! Отдельное спасибо анимационной команде - клевый клубный танец на море, детская анимация выше всяких похвал! В Айкута моя дочь просто влюбилась и ждала каждый вечер, чтобы потанцевать с дядей! Спасибо большое!
Море чистейшее, еда в ресторане - на всякий вкус, мяса предостаточно и любого, но ребенок все равно толком не ел ничего и похудел даже:)
вот фруктов было очень мало, в начале только арбузы и апельсины были, потом появились зеленые дыни и зеленые абрикосы, уже под конец прибывания, один раз давали вкусную черешню.
Рекомендую отель для отдыха с детьми!
Комментарии к отзыву (7)
Вы их считаете телепатами??? То есть они должны читать ваши мысли, пошли вы за чем то еще или уже уходите??? И если вас было трое, вы что едите отдельно??? одного оставить за столом не????
С уважением администрация отеля L'Oceanica.
"Очень смутил высокий рейтинг данного отеля " ??????
"Я уже была готова на все, лишь бы скорее попасть в номер" - "но с орущим ребенком на руках даже достать денге не было возможности"
"еда в ресторане - на всякий вкус, мяса предостаточно и любого" - "но ребенок все равно толком не ел ничего и похудел даже"
"в маленькой уютной Океанике не хуже!" - "Анимация просто в 100 раз лучше!"
Для любого психиатра - все симптомы налицо.
Дамочка явно включила ТУПУЮ бычку с первой минуты пребывания, потакая тараканам в своей ээээ.... голове! И потом - давай огульно обвинять всех в своей "пичальке".
Диагноз: ППП: Понять. Простить. Пожалеть.
такое ощущение, что вы владельцы данного заведения и вас лично задевает несчастная мама с маленьким ребенком.
Отвратительно и мерзко читать ваши опусы, вы лучше больше ничего не пишите, вызываете негатив на ваши озлобленные и напыщенные головы!!
фу-фу-фу.....