АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
04.07.12 - 16.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с детьми с 4 по 16 июля 2012 года. Начну...

Отдыхали с детьми с 4 по 16 июля 2012 года. Начну по порядку. Сначала хорошее, как ни странно, кое что все таки было. 1. это близкое расположение моря, идти действительно не далеко и не напряжно. Вход в море хороший, лежаков тоже вроде хватало всегда. Море обычное, красивых рыбок и т.д. вы , к сожалению, не увидете, только маленькие серые рыбки. 2. это аквапарт на территории отеля Сндбад Аква Резорт, горок не много, но для детей достаточно и все таки хоть какое то развлечение. Ну вот в принципе и все из плюсов.

Минусы: 1. Отель довольно старый и общарпанный, номера старые, и на столько потертые, что, честно скажу, мыться в душе было не приятно. Зайдя в номер, мы сразу поняли, что до нас в нем шла борьба на выживание с комарами, везде были следы размазанных по стенам насекомых, в перемешку с кровью, зрелище не из приятных. Кондиционер, тоже видимо в связи с пожилым возрастом дышал на ладан, ну градусов 25 держал в номере. Номер убирался обычно часов в 17, поэтому уставшие, накупавшиеся, возвращаясь в номер мы наблюдали одну и ту же картину, либо грязный номер, либо уборщика только приступающего к работе. Регулярное отключение света, 5-10 мин., иногда час, полтора и более. Нонсенс!!!!! Экономят что ли, или на столько все изношенно, мы так и не поняли.

2. Ресторан - одно название, столовая, по другому не назовешь, такая же грязь и антисанитария, как во всем отеле. Детские стульчики вызывают ужас, на них два сантиметра грязи, близко бы не подошла к нему, не точто садить туда ребенка. Тарелки необходимо было проверять с низу на степень чистоты, и поверьте штук 5 всегда откладывалось в сторону, там были остатки недоеденной или недомытой пищи. Чайные ложки видели за две недели несколько раз, видимо это деффицит. О качестве пищи говорят постоянные боли в животе, режущие, такие, что вернулись домой вот уже три дня, а они до сих пор не покидают нас, причем становится уже страшно, может это какая то инфекция, уж больно долго. Ресторан Сиртаки, это вообще смех, пришли туда с друзьямии долго после этого смеялись, обслуживание продолжалось на протяжении двух часов и эпопеей этих часовых ожиданий стало сырое мясо. В основном ресторане овощи не свежие, да и из них только огурцы и помидоры были, завтрак ежедневно один и тот же набор, через три дня мы либо не ходили, либо просто пили чай.

3. Очередь в ресторан. Каждому туристу выдается магнитная карта, которую надо предъявить при входе, из за этого посчастливилось и на отдыхе постоять в очередях.

4. Анимация (очень скромная) вся в Аква Парке,в своем отеле не услышите ни одной песенки возле бассейна, ни привычных водных поло, гимнастики, ничего. Зато вечером огромная толпа с трех отелей, собирается в так называемом театре,на представления. Веселых было все лишь два, остальные татрализованные шоу, не вызвали никаких эмоций.

Поверьте, я и моя семья не ханжи, не цепляемся за мелочи, ехали с позитивным настроем, как все говорят, главное чтоб он был, а там пофиг понравится все, но этот отель действительно полный отстой, никому его не посоветую, его не спасут ни аквапарк, ни море, ни отличные гиды из ALS TOUR, больше туда ни ногой.

Добавлено: 20.07.2012 14:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Полностью не согласна с отзывом!!!
Отель отличный!!! Свои звезды оправдывает полностью!
Если вы ждали "золотых унитазов", надо было ехать в другую более дорогую страну!
вы где были ребята ??? отель не путаете ??? точно в синдбаде? - уж очень все плохо .. с точностью до наоборот ))
про какую магнитную карту вы пишите?у вас бал HB ?НЕ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО?! ЗРЯ экономили на отдыхе.
магнитную карту вообще-то дают всем) у меня был CLUB и тоже давали такую карту) просто не всегда ее спрашивали на входе в ресторан ..
Я жил в резорте. Так мы ходили кушать только в хотель или бич. Впринципе всё хорошо. За 9 дней у нас ниразу карточки не спрасили,да мы их никогда и не брали с собой. Видел такую картину,как перед открытие ресторана на обед собирается очередь.Зачем??? Ребята всех хватит!!! Вы наверно были в том числе,что б тарелки с низу посмотреть.А по поводу инфекции,верю,очень даже верю.В последнии дни у меня так "днище прорвало",(простите за выражение),просто нет других слов,что аж плакать хотелось.Шучу конечно,но уж очень не приятно было!!!!
У нас лично никакой инфекции не было!!!!!
Не знаю кто и где ее собирает...
Мы были там с 13 по22 июля. Закрываю глаза на все, но помните как в рекламе:"а запах,этот запах........". Газоны с травой вечером(ну хоть после 22ч)поливались ,не буду стесняться этого слова,водичкой с запахом протухшей канализации(в простонародье ГАВНОМ). Атак все не так уж и плохо
Полезный отзыв
Нам аниматоры рассказывали про эту водичку))) этим и поливают газоны)))))))))
с каким настроем поедешь так отдых и проведёшь
да с каким бы не поехал, если ..авном поливают газоны, там такая вонь стоит, один раз даже во время так называемой анимации поливали, дак всех через секунду сбрило от туда.
а еще умиляет когда на входе в ресторан у тебя спрашивают номер комнаты,наверное боятся чтобы их не объели,уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БРЕД ПОЛНЫЙ...
Serega19-75,Ответил,да пошёл кушать.В чем проблема-то??? или 3 цифры на английском не знаешь???
akecjd Я поболее чем ты знаю.номер обуви и размер одежды наверное будут следующий раз спрашивать,хотя я больше в эту помойку не поеду
Да и они бы и так пускали.тогда бы сидели на земле и радовались ..Наверное это лучше..А так они молодцы, что ведут подсчет мест в ресторане..
не поняла, каким образом связан номер комнаты в отеле с количеством мест в ресторане, видимо все таки, Lulek03 , ваше любимое слово, БРЕД, можно применить и к вам, просто бред, обидно, обидно, что из за таких как вы, довольствующихся малым, и клепающих эти восхитительные отзывы, в этот отстойник едут люди, которых не устраивает запах дерьма, обшарпанные номера, выключение света и грязная посуда. Так бы и писали, да , это есть, но меня это устраивает.
Отель я не путаю, и золотых унитазов я не ждала, я рада, что вас в отеле все устроило, и вы получили полное удовлетворение от отдыха, как говорится каждому свое.
lulek просто ничего лучше синдбада не видела вот и хвалит этот гадюшник
sinyaL, Читайте внимательнее...подсчет по карточкам идет , естественно если в ресторан прошло больше чел.чем мест в ресторане, образуется очередь...Чуть вникните...

Serega19-75, в сотни раз лучше видела и знаю...НО НЕ ЕГИПЕТ ...Поэтому и высказываю что для ЕГИПТА отель ХОРОШИЙ..
Lulek03,
Хорошо, что и вам, и мне отель понравился)))
А остальные пусть как хотят)))) пусть отдохнут в Реджине, например .... и после этого сделают соответствующие выводы))))
человек который видел или бывал в отелях в сотни раз лучше синдбада никогда им восхищаться не будет
Serega19-75, Ну кому что)))
Но для Египта, этот отель вполне тянет на 4*
nata444, вот и ехали бы тогда в другую страну и отдыхали ... нечего на Египет грязь такую выливать!!!!
Serega19-75, Не надо переходить на личности .. денежье или безденежье... каждый сам решает, где отдыхать ... Смотрю Вы и сам не один раз отдыхали в Египте.
И пора заканчивать эту бредовую переписку ... !
Раньше там можно было отдыхать а теперь помойка помойкой
Магнитные Карты при в ходе в столовую(ресторан) действительно просят!!!!!!! отдыхали в 2013 году с 29.05 14 ночей! За год до этого не было не каких карт! Почитав все отзывы со многими согласен по негативным отношению к Россииским отдыхающим! Очень большой + этот отель имеет за счёт детского клуба ( обоих) Ребята молодцы и большой им поклон за их работу и отношение!!! Всему персоналу надо взять у ребят мастер класс что у наших ребят (Библиоши) и у (КиндерсКлубе) как надо относиться к своей работе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sinyaL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 34
  • Фото: 0
0 Благодарностей