АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день дорогие посетители сайта,администрация отеля...

Добрый день дорогие посетители сайта,администрация отеля и работники туристического бизнеса!Свой отзыв решил составить скорее для владельцев отеля из-за того,что большинство моих пожеланий и недовольств касается именно системы управления.Туристам я могу сказать - за небольшие деньги этот вариант допустим.

Теперь по порядку:

1.Размещение было очень отвратительным - приехав в отель всю группу туристов(почти полный автобус) рассадили в разных концах нижнего бара и встречающий начал хаотично бегать по этому залу,пришлось самому подойти к нему,взять анкету,потом опять найти и отдать анкету с документами(при этом ему помогал носильщик который вообще не должен иметь отношения к таким вещам). Когда он все-таки собрал все документы и понес администратору оказалось что номеров в отеле нет,предложили расселиться в алмазе(большинство туристов там и разместили),я каким-то чудом(изрядно поругавшись) получил номер но не в главном корпусе(покупая путевку я именно в него ехал),а в отдельно стоящем трехэтажном здании,в самом дальнем углу второго этажа(там конечно потише,но расстояние до самого отеля и ресторана сильно увеличилось). А что самое главное нам с девушкой дали номер с двумя раздельными кроватями....Насчет уборки - парень делал всё качественно,но сменные полотенца давно ждут замены.Очень хорошо работало оборудование - кондей создавал комфортную температуру,да и всё остальное в удовлетворительном состоянии.Конечно разочаровали вечерние отключения света - моешься в ванной,а свет гаснет - если ситуация такова во всем районе,предусмотрите генераторы.

2.Питание - насчет питания особых нареканий и восторгов не было,в Египте не в первый раз - так почти во всех отелях.Чашки конечно иногда попадались треснутые, вобщем вся посуда уже поизносилась.Отдельно хочется сказать про рестораны "по записи" - там еда не очень,мы например принесенное есть не стали.

3.Анимация - с анимацией тяжеловато,приходилось ходить в другие отели системы,ребята аниматоры веселые,но видно что они уже подустали...

4.Море - с лежаками проблем не возникало,вода немного грязновата - в воде временами попадались стаканы и бутылки.

5.Бассейны - в нашем отеле да и вообще приотельные(в клубе голден файв) достойные.Но вот центральный с горками никакой.Во-первых бассейн не обрабатывают после закрытия в полном объеме,содержание хлорки недостаточно,во-вторых на горках люди обдирают спины.

6.Ночные развлечения(бары,дискотеки) - потанцевать есть где,репертуар диджеев надо немного обновлять,так вобщем хорошо.

Теперь о главном - господа египтяне пожалуйста не забывайте про уважительное отношение к туристам,я понимаю что и среди русских есть дебоширы,но мы платим за это деньги....Приходишь в бары - бармены смотрят на тебя,как будто ты им должен - кто-то принципиально наливает только по одному стакану в руки,получаешь полотенца он может тебя не замечать,подходишь за едой - тебе кинут кусочек и намекают чтобы сваливал.ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!где ваше былое гостеприимство?????А еще что я вообще считаю недопустимым - на дискотеку мы принесли своё виски,бутылку у нас отняли(это моя собственность вы не имеете право к ней прикасаться),да к тому же персонал позволяет себе силой выгонять людей с дискотеки - кто вам дал право вообще притрагиваться к гостям???

Вобщем моё заключение заключается вот в чем:

Система Голден Файв обалденная,огромная территория,классные фонтаны,красивые здания и природа.Сделайте следующие вещи:

1.Обновите оборудование,закупите новые расходники(полотенца,посуду и т.д.).

2.Разгоните обленившийся и зажравшийся персонал.

3.Наладьте очистку бассейнов и моря в соответствии с современными требованиями.

4.Произведите ремонт зданий и помещений,где это требуется.

5.Обязательно разберитесь с размещением - приезд это первое впечатление об отеле.

6.Разнообразьте рацион питания.

Вообще месте для управления такой большой и необычной системой отелей я нанимал бы гостей-ревизоров,которые бы приезжали в отель,пользовались сервисом,оценивали и вам давали объективную информацию.

В целом мне система состоящая в одной ифраструктуре из нескольких отелей очень понравилась,я бы еще не раз прилетел в Голден Файв(посоветовал людям - у меня у родственников несколько турфирм),но хочется изменений.

Спасибо!

Добавлено: 20.07.2012 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Хотелось бы добавить замечание представителю отеля на этом сайте. Еще 5 апреля я воспользовалась функцией "Проверить бронь", до сих пор ни "бэ", ни "мэ", хотя я еще раз напоминала о себе. Сейчас этот вопрос уже не актуален, отель я перебронировала, отзывы отдыхающих и упорное молчание представителя отеля меня просто толкнули на это. Театр начинается с вешалки, господа. И если уж соотечественникам в лом отвечать на вопросы, то что уж с египтян спрашивать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:54 05.08.12
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что выразили своё мнение на сайте.
Мы приветствуем все советы и пожелания наших гостей, потому что мы стремимся к предоставлению достойного обслуживания.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам преимущества повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Команда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Бычков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей