АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 228
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день дорогие посетители сайта,администрация отеля...

Добрый день дорогие посетители сайта,администрация отеля и работники туристического бизнеса!Свой отзыв решил составить скорее для владельцев отеля из-за того,что большинство моих пожеланий и недовольств касается именно системы управления.Туристам я могу сказать - за небольшие деньги этот вариант допустим.

Теперь по порядку:

1.Размещение было очень отвратительным - приехав в отель всю группу туристов(почти полный автобус) рассадили в разных концах нижнего бара и встречающий начал хаотично бегать по этому залу,пришлось самому подойти к нему,взять анкету,потом опять найти и отдать анкету с документами(при этом ему помогал носильщик который вообще не должен иметь отношения к таким вещам). Когда он все-таки собрал все документы и понес администратору оказалось что номеров в отеле нет,предложили расселиться в алмазе(большинство туристов там и разместили),я каким-то чудом(изрядно поругавшись) получил номер но не в главном корпусе(покупая путевку я именно в него ехал),а в отдельно стоящем трехэтажном здании,в самом дальнем углу второго этажа(там конечно потише,но расстояние до самого отеля и ресторана сильно увеличилось). А что самое главное нам с девушкой дали номер с двумя раздельными кроватями....Насчет уборки - парень делал всё качественно,но сменные полотенца давно ждут замены.Очень хорошо работало оборудование - кондей создавал комфортную температуру,да и всё остальное в удовлетворительном состоянии.Конечно разочаровали вечерние отключения света - моешься в ванной,а свет гаснет - если ситуация такова во всем районе,предусмотрите генераторы.

2.Питание - насчет питания особых нареканий и восторгов не было,в Египте не в первый раз - так почти во всех отелях.Чашки конечно иногда попадались треснутые, вобщем вся посуда уже поизносилась.Отдельно хочется сказать про рестораны "по записи" - там еда не очень,мы например принесенное есть не стали.

3.Анимация - с анимацией тяжеловато,приходилось ходить в другие отели системы,ребята аниматоры веселые,но видно что они уже подустали...

4.Море - с лежаками проблем не возникало,вода немного грязновата - в воде временами попадались стаканы и бутылки.

5.Бассейны - в нашем отеле да и вообще приотельные(в клубе голден файв) достойные.Но вот центральный с горками никакой.Во-первых бассейн не обрабатывают после закрытия в полном объеме,содержание хлорки недостаточно,во-вторых на горках люди обдирают спины.

6.Ночные развлечения(бары,дискотеки) - потанцевать есть где,репертуар диджеев надо немного обновлять,так вобщем хорошо.

Теперь о главном - господа египтяне пожалуйста не забывайте про уважительное отношение к туристам,я понимаю что и среди русских есть дебоширы,но мы платим за это деньги....Приходишь в бары - бармены смотрят на тебя,как будто ты им должен - кто-то принципиально наливает только по одному стакану в руки,получаешь полотенца он может тебя не замечать,подходишь за едой - тебе кинут кусочек и намекают чтобы сваливал.ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!где ваше былое гостеприимство?????А еще что я вообще считаю недопустимым - на дискотеку мы принесли своё виски,бутылку у нас отняли(это моя собственность вы не имеете право к ней прикасаться),да к тому же персонал позволяет себе силой выгонять людей с дискотеки - кто вам дал право вообще притрагиваться к гостям???

Вобщем моё заключение заключается вот в чем:

Система Голден Файв обалденная,огромная территория,классные фонтаны,красивые здания и природа.Сделайте следующие вещи:

1.Обновите оборудование,закупите новые расходники(полотенца,посуду и т.д.).

2.Разгоните обленившийся и зажравшийся персонал.

3.Наладьте очистку бассейнов и моря в соответствии с современными требованиями.

4.Произведите ремонт зданий и помещений,где это требуется.

5.Обязательно разберитесь с размещением - приезд это первое впечатление об отеле.

6.Разнообразьте рацион питания.

Вообще месте для управления такой большой и необычной системой отелей я нанимал бы гостей-ревизоров,которые бы приезжали в отель,пользовались сервисом,оценивали и вам давали объективную информацию.

В целом мне система состоящая в одной ифраструктуре из нескольких отелей очень понравилась,я бы еще не раз прилетел в Голден Файв(посоветовал людям - у меня у родственников несколько турфирм),но хочется изменений.

Спасибо!

Добавлено 20.07.12 13:40 (4 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 20.07.12

Хотелось бы добавить замечание представителю отеля на этом сайте. Еще 5 апреля я воспользовалась функцией "Проверить бронь", до сих пор ни "бэ", ни "мэ", хотя я еще раз напоминала о себе. Сейчас этот вопрос уже не актуален, отель я перебронировала, отзывы отдыхающих и упорное молчание представителя отеля меня просто толкнули на это. Театр начинается с вешалки, господа. И если уж соотечественникам в лом отвечать на вопросы, то что уж с египтян спрашивать.

12:54 05.08.12

Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что выразили своё мнение на сайте.
Мы приветствуем все советы и пожелания наших гостей, потому что мы стремимся к предоставлению достойного обслуживания.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам преимущества повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация