АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в мае 2012
09.05.12 - 18.05.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, но не очень удачное расположение относительно центра

Приветствую всех, кто собиратся посетить этот отель. Мой небольшой очерк...

Летала с туроператором "Трансаэро-турс", отель выбирала не сама, а был предложен на замену, когда выбранный мной не подтвердили. В общем обычный европейский городской отель. Маленькие номера, маленькая ванная комната с душевой кабиной. По приезду заселили сразу, номер был на 3-м этаже с видом на вход в отель. Налево от отеля парк, направо море. С погодой в период моего отдыха была полная лажа, поэтому на пляже полежать не получилось, только гуляла по нему. В общем, если бы была хорошая погода всё равно не стала бы тут загорать, а делала бы это на каком-нибудь пляже в Марина Чентро, они там оборудованы и чистые. Отель находится в районе Сан Джулиано Маре, с центром разделяет канал, до моста быстрым шагом и дворами минут 15-20. Вечером тут делать было нечего, спасало только то, что были друзья с машиной, не давали закиснуть тут.

Детально по отелю: завтраки простые, сыр, ветчина, свежевыпеченные круасаны, свежевыжатые соки с мякотью (очень вкусные) красный грейпфрут и апельсин, стоит кофе-машина, из которой льётся всё что захотите. Капучино в Италии бесподобный везде. Всегда и везде ем на завтрак яйца, здесь заказывала яичницу за дополнительную плату 2,5 евро (видимо куры золотые). В общем на столах было ещё что-то, джемы какие-то, хлопья, хлеб, я это не ем, поэтому ничего сказать не могу. Полотенца менялись каждый день, оставляла их мокрыми на кровати, рядом чаевые и уходила на завтрак. На балконе ловил wi-fi, хотя все говорили, что работает только на 1-этаже. Постельное бельё за 10 дней моего отдыха поменяли один раз, но я не пачкалась))))). В номере нет стаканов, пришлось купить упаковку пластиковых в маркете. Нет холлодильника, но это для итальянской трёшки норма. Фен был в душевой, но маломощный, я всегда вожу свой, к которому пришлось купить переходник, у них необычные розетки. Всё для душа (гель, шампунь, бальзам, мыло), наверное бы ставили каждый день, но я опять же всегда со своим, к чему привыкла кожа и волосы. В общем сказать больше нечего. Про ужины ничего сказать не могу, т.к. не ела в отеле ни разу. Ужинала всегда в городе или ездили в соседние города (Кориано, Сан-Марино), там поромантичнее и нет туристов, поэтому кормят там ещё вкуснее, чем в самом Римини. Сейчас опять лечу в Римини, но район, естественно, другой. Удачного всем отдыха!

Добавлено: 20.07.2012 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2010
  • Страны, города: 15 / 24
  • Отели: 20
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 31
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 333