за последние 30 дней
"ДВАЖДЫ В ОДНУ РЕКУ!"
И снова любимая Турция! Я заметила, что есть места которые принимаешь сразу и навсегда, со всеми их достоинствами и недостатками. Таким местом для меня и моей семьи является Турция с её прекрасным морем, историческими достопримечательностями, национальным колоритом, шопингом, вкуснейшей и сказочной кухней, назойливостью местных жителей и их театрализованными торгами! Вот так эту страну мы посещаем уже в седьмой раз!
Вот не люблю я останавливаться в одних и тех же отелях, даже если первый раз было как в сказке, во второй раз обязательно начнутся какие-нибудь косяки. Помня о прошлогоднем чудесном отдыхе в отеле PGS KIRIS RESORT (отдыхали с 05.10.10г. по 18.10.10г.), выбрали его снова (отдыхали со 02.07.11г. по 16.07.11г.)!
Рейс у авиакомпании ORENAIR перенесли на четыре часа позже от указанного изначально (мы были об этом осведомлены заранее, что по сути не являлось для нас сюрпризом). Но чуть-чуть огорчило, так как первый день отдыха мы уже теряли.
Прибыли в отель по местному времени в 22:30. Заселили без каких-либо проблем, при заполнении анкеты в лобби нас встретили с очень вкусными коктейлями, мелочь а приятно! В прошлом году мы жили в бунгало № 1115 (это корпус, что рядом с основным и reception), нам понравилось! И в этом году мы хотели жить только в бунгало, дали номер через стенку ))) № 1116. Многие пишут, что в бунгало сыро, плесень, не уютно – хочу Вас заверить НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! А тем более в отеле был сделан небольшой ремонт, номера стали ещё лучше! Что ещё на отдыхе надо: чистая и удобная кровать, душ (кстати, с водой проблем не было), фен (согласна, «не по последнему слову техники» но функцию свою выполняет исправно), полный мини-бар и вкусные фрукты, вот пожалуй и всё. Номер убирали каждый день, меняли постельное бельё и полотенца. При этом мы старались каждый день отблагодарить нашу горничную, клали на кровать то по 1$ то по 1евро, и всегда наши кровати были красиво украшены живыми цветами, сделанными из простыней и полотенец лебедями, сердечками! )
Что отель заполнен под завязку мы поняли на следующий день, когда пришли на завтрак! В общем проблем со столиками как таковых не было, но при таком количестве народа официанты не успевали убирать. Поэтому приходилось иной раз ждать когда стол приведут в надлежащий вид Но хочется при всей их загруженности сказать слова благодарности за то, что старались радовать своим вниманием, то бокал вина поднесут, то воду, то чай! Отдельное спасибо главному менеджеру ресторана «Меридиан», Али – он чудесный человек, очень внимательный! Еды в изобилии, праздник для живота! Всего в достатке! Я сладкоежка, поэтому турецкие сладости – это мой любимый стол ))) «Полезно для натуры, опасно для фигуры»))) Мой совет, будьте переборчивы, не накладывайте всё подряд в тарелку! Было очень неприятно наблюдать за соотечественниками, как будто приехали с голодного края, носились по ресторану с огромными глазами никого при этом перед собой не видя и расталкивая, как будто дикари! Обслуживающий персонал смотрел с недоумением! Стыдно!
Посещали ресторан А-ля карт «YAKAMOZ» рыбный! РЕКОМЕНДУЮ!!! Всё было безумно вкусно, приятная атмосфера, великолепный обслуживающий персонал, особенно менеджер Ибрагим!!!
Что касается анимационной команды – не порадовали! ((( Наверное это наше субъективное мнение, и есть с чем сравнить. В прошлом году анимация была замечательная во сто крат!!! Ребята радовали своей доброй, весёлой энергетикой! Было разнообразие конкурсов, по крайней мере за 15 дней пребывания мы не увидели ни одного повтора! В этот же раз, нас ждало разочарование ((( Конечно ребята старались, но это выглядело как то натянуто, не от души я бы сказала… Хочется отметить постановку на группу Qeen – мы от этого номера получили незабываемое удовольствие! Главный менеджер анимации Эрдал – вёл себя очень высокомерно, со стороны это было заметно и вот эта его надменность вызывала неприязнь. Хочется выделить некоторых ребят, это: Серёжа (из детской анимации), Диана (фитнес-инструктор) – приятная девочка, спасибо ей за степ-аэробику и аквааэробику, и вот к сожалению не помню имени «Мистера Бочча» - славный турок, и то, который ушёл из анимации. Очень жаль, хорошие и яркие люди уходят(((
В любом случае отдохнули мы хорошо!!! PGS KIRIS RESORT – РЕКОМЕНДУЮ! Приехала бы и в третий раз! ))
Спасибо за внимание, будут вопросы пишите! С удовольствием отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
За мартини деньги не платили, хотя когда обсуждали этот вопрос с нашими друзьями, которые тоже были в этом отеле и посещали А-ЛЯ Карт. То они были удивлены, т.к. помимо 10$ с человека (мы оплачивали тоже) они оплачивали отдельно спиртное. Не знаю с чем это связано, но факт остается фактом.
Что же касается покупок на территории отеля, это только лишь услуги СПА-салона и фотосессия. Многие из отдыхающих приобретали СПА-услуги непосредственно у ПЕГАСА. Чем в последствии были недовольны высокими ценами, отличающимися от цен в отеле и ничем не лучшими условиями. А некоторые покупали за пределами отеля СПА, но это ещё дешевле чем в нашем отеле. Но я как-то не рискнула, для меня было удобнее что я на месте и всё мне очень понравилось!
Всё остальное, а именно различные сувениры, текстиль (кстати, могу порекомендовать его покупать недалеко от отеля, как выйдете с отеля направо. И прямо с левой стороны на территории отеля Лимра в кирпичном здании магазин текстиля. Самые дешёвые цены здесь и качество хорошее, и обслуживание приятное. И конечно же торговаться не забывайте))), кожа и меха. Хотя за кожей многие ездили в Кемер, там чуть-чуть дешевле и выбор побольше. Не в коем случае не соглашайтесь на шоппинг-поездку от отеля - бессмысленно!
По поводу итальянского ресторана, ничего сказать не могу. Так как мы его не посещали, нам рекомендовали рыбный, что на берегу моря. Он самый лучший среди трёх ресторанов А-ЛЯ карт. Это действительно так. Но сразу хочу Вас предупредить выбор меню не велик, но вкусненько! И обслуживание потрясающее! От нас не отходили!
Безусловно там рисуют временные тату из хны и конечно же как же без косичек ))
Что же касается экскурсий, я наверное посмотрела и посетила всё что можно, поэтому могу посоветовать Вам побывать: Памуккале, Демре-Мира-Кекова (это одна из самых интересных и обширных исторических экскурсий). Вот это две экскурсии, по моему субъективному мнению которые нужно посетить. Ещё мне очень запомнилась и понравилась экскурсия на яхте (мы побывали на Черепаховом о-ве, который Вы кстати будете проезжать по пути следования к отелю!) Если Вы активный человек, то можете побывать на яхте в ночное время суток на дискотеке с пенной вечеринкой - весело (но хочу сразу предупредить возьмите с собой запасную одежду, т.к. прохладно вечером в море). Я вот люблю рыбалку, поэтому экскурсия мне была тоже по душе. Но вот пожалуй и всё. Если по экскурсиям Вас ещё что-нибудь заинтересует спрашивайте - отвечу.
Да, отель действительно русско-украинский, есть но совсем немножко отдыхающих местного населения.
За то, что поменяли номер с приличной доплатой - это конечно не есть хорошо! (( Но честно говоря мы так никогда не поступаем, всегда везло. А если и было такое, то просто обращались с тем чтобы поменяли номер и всё без всяких доплат!
Вот в частности уборки номера - так у нас вообще не возникало вопросов. Мы оба раза пребывания нашего в отеле жили в бунгало (как я уже писала в своём отзыве), это был первый этаж, проблема возникла когда мы обнаружили что сушить вещи не где (если только на кустиках возле номера), но сами понимаете для отеля 5* - это не допустимо. Мы обратились в отдел по работе с клиентами, и буквально через 10 минут у нас была сушилка.
По питанию, на мой взгляд всего и в изобилии. Говорят об однообразии, но я не понимаю вообще о чём речь))
Про пляжные полотенца, соглашусь! В 2010 году они были в хорошем состоянии, а вот уже в 2011 году изрядно потрепались. Поэтому могу предположить, что в этом году это действительно тряпочки. (((