АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 486
Фото: 3
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
30.06.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Мы были в отеле...

Добрый день! Мы были в отеле с 30.06 по 08.07. Зарегистрировались на сайте, чтобы воспользоваться акцией, но, на нас она почему-то не распространилась. Сразу предупрежу соотечественников, что русским дают номера в цоколе (хотя со мной был ребенок 4 лет и нас бы вполне устроил повыше), номера в цоколе сырые и недостаточно комфортные. При заселении просите другую этажность.

Заявленный шоколадный фонтан был даже чаще, чем ожидалось. Детский клуб замечательный, ребенка не было видно. Питание отличное, десерты поражают воображение, большое спасибо шеф-повару!

В целом, отдыхом остались довольны.

Добавлено 20.07.12 11:00 (598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 21.07.12

Нам, русским, дали номер на 2 этаже - прекрасный, с боковым видом на море, номер 147, площадь почти 40 метров - зачем предупреждать? Какие есть у отеля номера - такие и дадут. Вечно чего-то ищут все негативного - а где позитив?

15:25 21.07.12

Согласна с FrolovaOA!!! Нам, русским, вообще как-то делюкс дали))) вместо оплаченных стандартов

21:45 21.07.12

Татьяна правду говорит, мы с семьей приехали 21.07 .Нам конечно номер дали в старом здании,как мы и просили,но маленький для двоих взрослых и двоих детей,а на следующий день, правда благодаря Наталии Келеш,которая представляет отель на Топхотелс нам таки дали нормальный номер.Но к чему я веду,русскоговорящим стабильно "напаривают" номера в новом здании,цоколь в первую очередь,я не видел там ни одного иностранца.А вообще отдых удался на все сто.

08:15 23.07.12

Мы едем завтра в этот отель, подскажите пожалуйста, лучше проситься в старый корпус? Запуталась немного:) А еще поняла там очень много номеров без балконов, очень неудобно ведь без балкона?

16:03 23.07.12

Уважаемая Татьяна!

Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что акция "Я еду в этот отель" на Вас не распространилась; это произошло по причине того, что Вы зарегистрировались в другом отеле Фантазия в Кушадасы. Как Вы правильно заметили, шоколадный фонтан предлагается Гостям по средам в Турецком Кафе и по воскресеньям во время Бранча (с 07.00 до 14.00).
Разрешите также ответить на комментарии наших Гостей в данном отзыве - наш отель ни в коем случае не делает разделения по национальностям при обслуживании или размещении Гостей. Мы с одинаковым уважением и любовью относимся ко всем нашим Гостям.

С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,

Администрация отеля Фантазия де люкс

17:18 23.07.12

А у нас всё было прекрасно. И номера с боковым видом на море и балконы и акция "Я еду в этот отель" Огромное спасибо Наталии Келеш!!!

21:58 02.08.12

Я если честно вообще не понимаю о каком старом или новом корпусе идет речь! Там один единственный корпус. Действительно есть номера без балконов, есть с французскими балконами, а есть с обычными балконами! это кому как повезет, точно также что всех гостей не могут поселить с видом на море, хотя с видом на море хотят жить все! Мы русские и ездим в отель 2 раза в год, и каждый раз живем с разными видами и на разной этажности, ни разу не жили в цокольном этаже! Уверена на 100% национальность тут совершенно не при чем! Почему то русские всегда когда сталкиваются с какими то трудностями пишут что они русские! Будьте уверены в себе и гордитесь тем что вы русские и принимайте ситуацию о другому!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Пара (2)