за последние 30 дней
PILOT BEACH RESORT - лучший отель о. Крит!!!
Никогда не писала отзывов, хотя чужие читаю регулярно и с пристрастием. Но сейчас я хочу выступить в защиту отеля, так как появились негативные отзывы, по моему мнению, не соответствующие действительности. Я из Санкт-Петербурга, отдыхала в отеле с 24 мая по 21 июня 2012 года с двумя детьми трех и семи лет.
1. Отель по праву заслуживает самой высокой оценки. Территория красивейшая, ухоженная, чистота абсолютная везде. Сервис на высочайшем уровне. Сразу скажу, что крыс в кустах и крокодилов в бассейне я не видела, может не там смотрела:) поэтому без комментариев.
2. Питание. Для меня приоритетным был вопрос питания детей, поскольку сама я не привередлива в еде. Детей любого возраста накормить можно было всегда, если подойти к этому творчески и с умом: в овощной бульон добавить вареную говядину и вареные овощи и получается вкуснейший диетический суп, также были пюре и котлеты очень вкусные, правда не все время, а в определенные часы, в обед, после которых можно рассчитывать на пиццу, наггетсы, рыбные котлеты, макароны, фрукты, вареные овощи, что тоже очень вкусно. То есть если задаться целью ребенка накормить, то это сделать легко. Ну и ,конечно, мороженое на десерт. Утром греча, овсянка, рисовая каша, молоко, хлопья - все как положено. Но главное все же заключается в отношении персонала – любая проблема, возникающая с питанием решалась мгновенно стоило мне лишь сделать растерянное или озабоченное лицо в ресторане, например, по поводу отсутствия риса на ужине. Все всегда приносили, специально готовили, если нужно, доставляли в номер, без проблем.
К тому же в ресторане всегда находится "администратор", который неустанно следит за всем и за всеми – за работой официантов, за тем как вас обслуживают, довольны ли вы, всего ли хватает, поэтому, в случае чего, он моментально отреагирует и лично все решит. Я вообще люблю, так скажем «доставать» персонал с целью проверить оперативность в решении проблем. Здесь все решалось быстро и эффективно. Всегда. Что касается меня, еда была очень вкусной, а главное разнообразной. К слову сказать, опыт путешествий у меня может и небольшой, но все же имеется: это пятерки Черногории, Хорватии, Таиланда, Египта.
3. Размещение. Нас заселили в номер с учетом всех моих пожеланий- на первом этаже с выходом к главному бассейну (6302), на мой взгляд, очень удачное расположение для семей с «активными» детьми - вся инфраструктура, а именно детский ресторан, анимация, бассейн- прямо у тебя под носом, и никаких лестниц. Убирали отлично. В номер принесли все, что может понадобиться ребенку: горшок, ковер на пол, ступеньки для раковины, коляску. Иногда забывали положить всякие гели, но после напоминания приносили моментально и сразу большое количество, что было приятно. Никакого напряга с этим не было. Справедливости ради нужно отметить, что была небольшая проблема, с которой за время нашего пребывания так и не удалось справиться. Вода в ванной вдруг начинала течь очень горячая причем внезапно, когда ты этого совсем не ждешь, поэтому принять душ без стресса мне так ни разу и не удалось. Детям я набирала ванну и таким образом решала проблему. Сантехник приходил несколько раз и пытался убедить меня в том, что это не кипяток, а нормальная температура воды, да и к тому же, когда он приходил, кипяток как на зло не лился, и он смотрел на меня как на сумасшедшую. У соседей было то же самое, и, обсудив это, мы сошлись на том, что это перепады давления в трубах и так часто бывает в крупных отелях - короче, отнеслись философски. В других корпусах такого не было. В общем и целом это никак не омрачило нашего отдыха.
4. Море. Об этом здесь написано много хорошего, поэтому добавить мне нечего. Пляж идеальный, море красивейшее, для детей лучше не придумаешь .
5. Но главное - это Анимация! с большой буквы, а именно в той части, которая касается детей. Не знаю, как в другие годы, но этим летом, на мой взгляд, состав анимационной команды был очень сильным. Руководитель команды - Оксана -русскоговорящая девушка, очень опытная, серьезно и с душой относящаяся к своей работе. Всегда внимательна к каждому гостю, причем у всех складывалось ощущение, что она твой личный друг, настолько она была заинтересована в тебе и твоей проблеме. Девочки из команды - ДАША, РЕГИНА, ТАТЬЯНА - русские, очень отзывчивые, добрые, ответственные, при том, что очень юные, но главное адекватные. Огромный им привет и благодарность. Я могла наблюдать за их работой в разных ситуациях, поскольку я была с детьми и почти все время мы проводили на детских мероприятиях, и могу сказать с уверенностью, что девочки всегда были предельно внимательны к детям, при этом надо отметить довольно сложные условия и режим работы аниматоров (один выходной, длинный рабочий день, жара и т.д.), к тому же для них все впервые, но они ни разу не «потеряли лицо», всегда улыбчивы, доброжелательны, обходительны, находчивы, интересны. Во многом благодаря им наш отдых имеет все основания называться превосходным. С каждой из них можно было оставить ребенка без опасений. Дети их просто обожали. К тому же детская комната работала в режиме детского сада, то есть можно было оставить ребенка утром и забрать вечером, не беспокоясь о питании и даже купании в море, чем многие родители успешно пользовались выезжая на экскурсии. Это, безусловно, очень удобно и совершенно бесплатно. Так же хочу отметить работу аниматоров Гити, Анни, Синди, Аманда – все прекрасные девушки. А Мини диско просто супер!
6. Теперь - детская комната - это отдельный вопрос для меня. Так случилось, что в этой пресловутой детской комнате на мягких подушках и на моих глазах в последние дни отпуска моя младшая дочь сломала руку-сложный перелом плечевой кости со смещением. В больнице г. Ханья нам успешно провели операцию, поставили металлоконструкцию и лангет. Конечно, это было ужасно, но речь не об этом, а о том, как среагировали сотрудники. Прежде всего, Ксения Мишина проявила себя как человек исключительного профессионализма и редких душевных качеств, о чем я могу судить по ее поступкам и действиям в трудной ситуации. Она вместе со мной прошла весь этот путь с больницами и смогла найти нужные слова для меня и оказать РЕАЛЬНУЮ помощь. Я была в состоянии, мягко говоря, недееспособном, а она решала все вопросы с туроператором, страховой компанией и в Греции и в Москве, везде звонила, разговаривала с врачами на греческом, все выясняла до мелочей, находясь все время со мной в больнице, заботилась о нас просто по человечески, я даже ни о чем понятия не имела и могла думать только о ребенке. Поэтому, когда я читаю, негативные отзывы, лично посвященные Ксении, я негодую. Я узнала ее достаточно близко и в очень тяжелой моральной ситуации, поэтому уверенно могу сказать, что Ксения – человек прекрасный, а как профессионал просто незаменимый. Я была бы счастлива иметь такого друга.
Так же я признательна девочкам с гест рилэйшн – Маргарите Белой, Анне -за помощь и поддержку, и русским девочкам-аниматорам, которые развлекали, кормили, купали, заботились о моей старшей, пока мы были в больнице. Они просто стали нам как родные. Дочь плакала навзрыд всю дорогу до аэропорта и теперь всегда вспоминает о девочках аниматорах. Спасибо и главному менеджеру отеля за своевременную помощь с организацией трансфера. Спасибо Всем за поддержку и участие. И в заключение: сейчас с моим ребенком все хорошо, и об этом мы вспоминаем с юмором. Хорошие впечатления об отдыхе сильнее неприятных воспоминаний и я с удовольствием приеду в этот отель и к этим людям снова. Приятного Всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Остальное напишу позже, после завершения отдыха !