АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2012
10.07.12 - 19.07.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток! Только приехала с замечательного острова...

Доброе время суток! Только приехала с замечательного острова Крит из отеля Golden Beach. Начну с самого обыкновенного - приезда в отель. Был полдень, т.е. температура в районе 33°, нас быстро разместили в отеле, но чемоданы (3 довольно больших, т.к. путешествовали вчетвером + мелкие саквояжи) никто даже не удосужился помочь донести до номера, жутко раздражал лифт: всем поместиться не удалось, пришлось ехать в 3 захода, да ко всему прочему лифт вез нас абсолютно на другие этажи... ну да ладно... добрались и сразу следующее препятствие - при жуткой жаре кондиционер в номере был выключен, было неимоверно душно. Мы включили кондиционер, сложили в холодильник оставшиеся продукты и пошли на пляж - место оказалось не самым приятным, везде наставлены лежаки (4 евро за штуку) пляж грязный, маленький, зато пахнет морем ) В номер мы вернулись спустя 4-5 часов и к нашей великой "радости" в номере была духота, не работал даже холодильник (!!!) Оказывается, когда вытаскиваешь карту-ключ от номера - все автоматически выключается. Мы о таком даже не думали... Благо, кормят хорошо, меню, конечно, особо не изобилует, но еда свежая)) Уборка в комнатах - так себе, чаевых им не оставляли, т.к.нам забывали полотенца менять (раз в 2 дня обязаны), слив в душе отвратительный - намылишься и ждешь, когда вода спустится, чтобы ничего не залить, один раз дверь на балкон заклинила, помощь пришла спустя 1.5 дня, при постоянном нашем напоминании(купальные принадлежности сушили в ванне, получалось плохо).

За 12 часов я предупредила девушку на ресепшене, что нам потребуется такая услуга как поздний ужин (экскурсия на о. Санторини), уж чего я не могла никак предполагать, что они забудут про это. В итоге все мы отправились очень голодными и уставшими спать в душную комнату... Конечно, на следующий вечер к нам подбежала девушка и предложила ланч (обед бесплатно, т.к. у нас был только завтрак-ужин), совестливые видимо )) Кстати, не стоит ничего покупать (я про безделушки-шмотки и т.д.) в ближайших магазинчиках. Цены у них огромные, качество отвратительное. Все сумочки-очки и прочая фигня от производителей - грубые подделки. А вот еда в большинстве кафешек мне очень понравилась, порции огромные + приносят бесплатные бонусы - водку, арбузы, пирожные )) Еще не стоит покупать в маркетах или магазинах оливки, масло, сыр - этого навалом в дьюти фри в аэропорту, даже дешевле выходит. В общем, у меня все равно осталось больше хороших воспоминаний, надеюсь, отзыв вам поможет в чем-то.

Добавлено: 20.07.2012 00:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Евгения, не подскажете: в ванной фен был? А то читаю описание, а там про него ни слова ((
Когда мы были в этом отеле (2010 год), фены были только в новых номерах (на последних этажах). При этом фен в нашем номере быстро перегревался и переставал работать( бегали в соседний номер к друзьям)
Был там фен, но мы как-то не пользовались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Иванова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 372