за последние 30 дней
Доброго времени суток!В Египте я не в первый (и даже...
Доброго времени суток!
В Египте я не в первый (и даже не в пятый) раз… Сравнить есть с чем.
В Dessole Marlin Inn отдыхали 15 дней. Поставила пятерки, т.к. в общем и целом, впечатление от посещения отеля положительное. Благодаря, в первую очередь, отношению со стороны людей, там работающих и создающих благоприятную атмосферу гостеприимства. Есть, конечно, и свои минусы, без этого никак. Но не стоит забывать о любимом нами соотношении – цена/качество.
Кратко о каждом подразделении этого чудного места:
Reception.
Приятные люди работают там. Отдельное СПАСИБО – Hany. Искренне заботился о нас, и все время интересовался, все ли у нас хорошо.
Housekeeping.
На удивление никаких нареканий нет. Жили в F. Номер уютный, до моря «рукой подать». Огромная благодарность чудо-человеку по имени Ayman. Помогал при любой необходимости. Что-то случилось – прибежал, кого надо привел: кто сантехнику посмотрит, кто кровать принесет, кто пульт от TV направит, не донесли полотенце – вот и оно, тут как тут. Чудо-человек – правда! )) Друг его Mohammed – ВЛАСТЕЛИН наших ПОЛОТЕНЕЦ – милашка.
Beach.
Конечно, нельзя не отметить одно из главных достоинств отеля – море. Чистое, живностей никаких нет (просто я не восторге от сущностей морских, которые так и норовят задеть меня хвостами, плавниками и иголками). Удобный заход в море, песочек, в специальной обуви необходимости нет. Здесь же кроется и недостаток – скученность народа на одном небольшом пляжике, лежак на лежаке, плаваешь в море и через каждый метр практически натыкаешься на очередного любителя принимать водные процедуры.
Есть и альтернатива – Swimming pool (бассейн) – абсолютно непопулярное место. Сам по себе он, конечно, неплохой. Но его месторасположение (приближенность к ресторану и лобби), практическое отсутствие лежаков и солнца – оставляют желать лучшего. Поэтому, бедные русские люди (составляющие, кстати, 99,9% отдыхающих отеля и 0,01% - египтяне, заехавшие отдохнуть от скучной семейной жизни) привыкшие, видимо, к отдыху на Черном море, вынуждены приходить на пляж в 6 часов утра, а то и в 5, дабы занять наиболее приглянувшееся место под солнцем.
Beach Bar.
Очень приятный и доброжелательный бармен – Atif. Спасибо ему БОЛЬШОЕ.
Невозможно не сказать и о вечернем кальяне (с 21:00). Гуру этого дела – Badr. Вот такого МЕГАа-позитивного, доброго человека больше не найти в отеле, да и во всем Египте в целом. Он, действительно, любит свою работу. Кальян без Badra – не кальян! У всех остальных претендентов на звание «Мастер кальяна» (или, хотя бы, «Человек, который хорошо делает кальян») просто нет шансов. Badr – низкий поклон! И огромное человеческое СПАСИБО!
Restaurants.
Основной ресторан.
В закрытом никогда не сидели, только на улице – там мило. Что касаемо разнообразия и качества блюд – не впечатлило. Да, есть и курица, и рыба, и мясо. Но почему-то каждый день в одном и том же виде, приготовленные по одной и той же технологии. Шеф-повар интересный мужчина, каждый день щеголял по ресторану в новой форме: один день цвет кителя – желтый, второй – белый, потом – черный. Кстати, ни разу не видела, чтобы он обедал или ужинал своими творениями.
Суши.
Персонал старается, но до японской кухни там далеко.
Итальянский ресторан.
Замечательная атмосфера. Официанты очень приятные, блюда неплохие.
И, наконец, рыбный ресторан.
Вот где мы отдыхали и душой и телом. ОЧЕеень вкусные блюда – спасибо поварам! Конечно, бесплатного сыра нет и за удовольствие нужно платить, но это того стоит. Большое СПАСИБО менеджеру ресторана – Mohammed! Молодец! Очень отзывчивый и безумно приятный человек! По любым вопросам всегда подскажет и поможет. И, безусловно, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ Александра! Чудесный, отзывчивый, добрейший души человечек, обладающий прекрасным голосом!
Joker’s Bar.
24-hour all-inclusive – плюс. Но персонал там, конечно… Один другого «краше» - огромнейший минус. У всех на лицах – «вселенская печаль» и признаки невроза, особенно у человека в желтой футболке (даже как зовут, его не знаю). Ощущение, что он к людям питает лишь ненависть. Так и хотелось сказать – «Не нравится – не работай! Какие вопросы?». Спасал лишь необыкновенно милый и добрый бармен – Mohammed – отдушина всего Joker’s Bar. Очень ему благодарна. Правда, работал он только по ночам, тогда мы собственно и приходили.
И, конечно же, animation team.
Вот, кто жег все это время! МЕГАаа-веселые люди – крутышки! )) 5+++
Если честно, в первый раз встречаю такую команду молодцов-удальцов. Каждый день с утра до вечера креативят! Всем отлично руководит обаяшка менеджер Kasim. Профессионал своего дела – большой МОЛОДЕЦ! Знает, что делает и любит свою работу. Кроме того, очень приятный и милый. Безумно талантлив и обаятелен Eko! Marco – один большой позитиff и море профессионализма! Огромное СПАСИБО за кучу положительных эмоций! Отдельная благодарность за R’n’B – Dj Alp )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хорошо Вам.
У меня через 4 дня "Тоска по Родине"