за последние 30 дней
В принципе, не плохо....
Отдыхали в отеле семьей - я, муж и двое детей (4 и 8 лет) с 21 июня по 11 июля. Детям нужен был длительный отдых на море. Выбрали Египет и этот отель, ориентируясь по цене и сроку. В Египте мы не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Отель не плохой. Старенький, правда. Но отдыхом мы остались довольны.
При расселении дали комнату какую-то очень старенькую, вид из окна - на стройку. Тут же пошли на ресепшен, взяли гида Абдула (к стати, очень приятный, вежливый, всегда поможет), попросили с его помощью, и нам сразу поменяли номер на нормальный. Площадь комнаты огромная - метров 30, потолок очень высокий - метра 4, номер с видом на море и сад, поменяли без всякой доплаты.
Кормят в отеле вполне нормально. Все есть - мясо, рыба, овощи, выпечка, котлетки, колбаски, фрукты и т.д. Многие жалуются на проблемы с желудком - так надо просто меньше жрать и соблюдать правила элементарной гигиены. Не ешьте готовые салаты - они быстро портятся на жаре. Всегда есть мытые целые овощи - сделайте салат сами. На пляже есть палатка с фруктами - там мы брали фрукты, которых нет в ресторане. Цены всего на 1 доллар дороже, чем в городе.Этот доллар (и даже 2) вы проездите на такси. А если в палатке поторговаться, то и скинут цену.
Персонал в отеле вежливый, улыбчивый. Вы, главное, сами улыбайтесь им и будьте вежливы, будете хамить, кричать, ничего не добьетесь. Попросите, а не качайте права, и вы всегда получите то, что хотите.
На пляже есть аквацентр. Там работает замечательный араб МИДО он продает экскурсии по морю, прогулки на катерах и яхтах. Вот этого МИДО очень вам всем советуем - Всегда сделает скидку. И вообще,очень интересный и ЧЕСТНЫЙ араб. Очень хорошо говорит по русски. Экскурсии в 1,5 раза дешевле, чем у гидов и на много интереснее. А главное, не надо 1,5 часа в автобусе ехать по другим отелям и собирать всех. Яхты аквацентра уходят в 8 - 10 часов утра прямо с пирса на пляже. И это совершенно БЕЗОПАСНО. Аквацентр работает вместе с отелем.
В отеле есть служба Квест релейшн (не знаю, как пишется на английском). Она находится слева от ресепшена. Там сидят русские девочки и помогают решить любые вопросы. Это отельная служба. Им тоже огромное спасибо за работу, всегда помогут, ответят, посоветуют. Мои дети потеряли в отеле в саду свои альбомы и карандаши - девочки с квест релейшн помогли нам все найти. Оказалось в отеле есть комната для хранения "потеряшек". ((Гиды в этой ситуации пожали плечами.)
Анимация в отеле есть, всегда во что-то играют, но мы не участвовали. Дети постоянно бегали в мини клуб, им там очень нравилось.
Очень хочу написать про гидов компании Корал. Абдул - если есть проблема, вопрос, то смело идите к нему - все расскажет, покажет, поможет, со всеми поговорит, все выяснит, все сделает. Хасан - на лбу написано"Хочу бобла, на остальное пофиг". Более гадостного гида еще никогда не видела (ездим довольно много, в разные страны и направления). Этого человека интересует только продажа экскурсий, на проблемы и вопросы туристов ему плевать. Даже, извините, зад не поднимет. И хам к тому же. Не верьте гидам, что экскурсии можно купить только в первый день. Это ложь. Не берите у гидов экскурсии по морю - у них дорого и не интересно.
Желаем всем приятного отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?