за последние 30 дней
Отдыхали второй раз в отеле. Сервис стал даже лучше...
Отдыхали второй раз в отеле. Сервис стал даже лучше, появилось больше детских блюд- каши, например (каждое утро - овсянка и манная). Все вкусно, всегда можно найти не жирное и парное (овощи) для ребенка (нам 4 года), с фруктами- никаких проблем. Обед в Дюнах- супер. В Узери отличный греческий завтрак (какой вкусный домашний клубничный джем) и рыба вечером. Очень милые ребята на рецепшн и гест-релейшн.
Из минусов только- комары (мелкие, но укусы проходят супер долго) и осы (реально много). При этом, надо быть аккуратными на пляже- бывают осы и пчелки сидят на песке - если наступит ребенок.....
Еще одно пожелание (маленькое) - побольше персонала, говорящего по-русски. понятно, что и на английском объяснимся, но с учетом того, что подавляющее количество отдыхающих (по личному впечатлению, разумеется) русские, как-то справедливо будет, если персонал будет их понимать
Вернусь в отель с удовольствием)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani.
Совершенно верно, что в этом году численность ос на курорте немного увеличилась из-за благоприятных погодных условий в течение зимы, которые поспособствовали их репродукции. Тем не менее, мы контролируем ситуацию и уже приняли необходимые меры, которые решительно сократили количество ос.
Ежедневно, сотрудники компании по борьбе с вредителями сельского хозяйства обхаживают огромную территорию курорта Sani в поисках улей и перемещают их. Кроме того, они установили ловушки в наиболее посещаемые места на территории курорта и по результатам последних недель ситуация изменилась кардинально.
Со всей уверенностью сообщаем вам, что все возможные меры по уменьшению количества ос на территории Sani Resort были предприняты, и мы непрерывно продолжаем следить за ситуацией.
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani