за последние 30 дней
Хорватия - не Европа
В Хорватии 3-й раз. Первое впечатление об отеле - качество не соответствует цене.
В день приезда сломался кораблик, который обычно возит туристов на тот самый остров. Простояли полчаса на жаре с чемоданами в ожидании другого корабля. В итоге пришел малюсенький кораблик, в котором все ехали чуть ли не на головах. Туристы рассказывали, что на следующий день людей просто выкидывали с этого корабля, заставляли ждать следующий.
По приезду выяснилось, что раковина забита, пришлось самой ее расковырять, чтобы понять надо ли менять номер или вызвать сантехника. Пришел сантехник, прочистил раковину, при этом "засрал" номер. Видимо предполагается, что весь первый день надо пробегать на ресепшн, чтобы довести номер до ума.
Исправно осталяли чаевые - 2 евро в сутки, а уборка каждый раз оставляла желать лучшего, постоянно нас обделяли то полотенцем, то шампунем. Да и пол сложно было назвать чистым.
В столовой наступал армагедон: сплошные очереди, пустые подносы, все бегают, суетятся. В общем - именно столовка, а не ресторан. Чтобы поесть без очереди надо прийти в 6 утра (правда подносы в это время пустые, есть только сыр) и в 21.00. Из вкусного - овощи, оливковое масло, пюре и рыба (была каждый день одинаково приготовлена, благо, что свежая).
В море появилось много грязи по сравнению с предыдущими разами. После шторма приплыло много пакетов (видимо с яхт).
Аэропорт в Пуле поразил своей "находчивостью". Загнали всех в самолет за час до вылета в 35-градусную жару (без кондиционеров), чтобы освободить аэропорт, т.к. когда все туристы компании Трансаэро прошли регистрацию, то в аэропорту яблоку было упасть негде!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?