АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 10.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей (я, супруга и сын 8 лет), с 1 по 10 июля...

Отдыхали семьей (я, супруга и сын 8 лет), с 1 по 10 июля. Ехали на отдых в данный отель с хорошим настроем, на который нас вдохновил менеджер турагентства - офиса продаж. Тем более нам предоставили просто замечательную скидку на тур. Но, разочарование не стало нас долго ждать, копилку их открыло заселение в номер, ожидание которого усугублял ночной перелет. На все просьбы мои подыскать какой-нибудь вариант, было только тыканье в клавиатуру менеджером ресепшена - и дежурный ответ - приехали бы вчера, заселили бы сразу, т.к. отель был пустой. Но вот именно сегодня отель оказался перенаселенным. Хотя я обратил внимание, что гости отеля, которые приехали намного позже нас, заселились в номера без длительных задержек.

Номер был достаточно хорош, со вкусом обставлен, с удобным балконом. Кондиционер, что обрадовало, давал те градусы, которые ему задавали. Уборка в номере оставляет желать лучшего, беглый или экспресс, только это приходит в голову. Номер у нас выходил на соседний отель, основное здание которого находилось от нашего в метрах тридцати, если не меньше, так что покурить или посидеть на балконе, будучи не рассматриваемым и нефотографируемым соседями это было большой удачей. Тем более ограждение стеклянное у балкона, а в вечернее время включалась автоматическая подсветка, так что ни о каком интиме и речи не было. Ну и шумовое сопровождение от соседей - постоянный грохот моющейся посуды, крики обслуги соседнего отеля и т.д.

Самое что выразило негодование - это отсутствие должного освещения в отеле. Ни в номере, ни на ресепшене, ни в лобби-баре, ни где в темное время суток нельзя было находиться не напрягая зрение. Такое занятие как поиграть в карты на террасе не было очень удобным.

Территория отеля маленькая и убогая. Лежаки, если не встать в 5.30 утра, не займешь. Я был в шоке. Первый раз я вышел утром часов в семь, и был поражен тем что все места были просто перевязаны полотенцами, абсолютно на каждом лежаке лежали или вещи или какие-то другие предметы. Пляж просто не о чём, за ним просто никогда не ухаживали, для приличия его хотя не много можно было бы ровнять, грабить, не знаю подсыпать каким нибудь песочком. Деревянные настилы положены буграми, не поправлялись не разу по уровню, я постоянно об них запинался. И опять же эти постоянные разборки из-за лежаков. Люди резервируют их с утра пораньше, когда еще никого нет, приходят на пляж когда уже куча народу, не могут найти свои места, и поэтому начинают кусаться со всеми. Я даже один раз разрулил назревающий конфликт между семейной парой, предположительно из одной из Балканских страны, и нашей девушки.

Местный аквапарк - или просто - две водные горки - это сплошное убожество. Мер безопасности никаких, горки ужасные, на стыках очень чувствительно пробивают. Из спасателей, если так можно назвать, в часы-пик появлялся уборщик, с явными признаками ДЦП! Дети, просто постоянно находились под угрозой травм. Так что когда были включены горки, ни о каком отдыхе и речи не было, т.к. постоянно следил за тем чтобы сын не получил травму. Предпосылки были, из-за ненадлежайшего надсмотра со стороны работников отеля, дети бегали по отключенным горкам и т.д.

Анимация на основном бассейне отеля, доставляла только неудобства. Интересно было только в первый день, остальные дни, всё как в день сурка. Ничего нового. Сами ребята молодцы, старались.

Еда в отеле невкусная, невкусная и еще раз невкусная. Поесть вдоволь и от живота не разу не удавалось. Так готовить, с абсолютным нежеланием доставить удовольствие людям.... Нет слов. Такая же и обслуга в столовой. Еле живая или лучше мёртвая. Заказ в три колы не дождаться.

В общем видно стремление хозяина к совершенству, но оно осталась только в проектной мастерской. Остальное как-бы наспех

добиралось, лишь бы поскорее запустить отель в работу. Теми же негативными впечатлениями об отеле поделилась гид от Пегаса Алеся.

Сравнивать есть с чем, это был для меня пятый отель, для жены восьмой. Так что если вы еще в раздумьях, подумайте еще!!!

Добавлено: 19.07.2012 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Очень правдивый отзыв! Про горки и отсутствие спасателей на них я писала , после отдыха в мае, оказывается, опять их нет! Этот вопрос, наверное, и не будет решаться. Еда на мой взгляд, тоже желает лучшего. Всего много, но не вкусно. И про "освещение" пишут многие, но хозяин не обращает внимание. Год, два и красота дизайна померкнет при таком сервисе.
Полезный отзыв
Замечательный отзыв, всё так и есть! Такая территория расчитана максимум на 200-300 человек, когда утром все выходят на территорию, отель превращается в муравейник. Всё настроено со стороны администрации на получение прибыли, до всего остального нет дела. Наш пипл и так сжуёт!
Полезный отзыв
Так ничего и не изменилось с мая месяца! А я уже думала, начитавшись восторженных отзывов, что все исправили!
Полезный отзыв
Полностью согласна с Вами! всё правда! Отель не оправдывает то,что обещано. И это в первый год работы!... Но, как говориться, каждому-своё, всегда найдутся люди, которым там было "кушать вкусно" и так далее.
Люди, держите лицо! Не надо судить! Кто-то отдохнул замечательно, кто-то нет, что ж, печально, но не повод опускать людей и оскорблять: "Если ели, значит свиньи..." смотрите за собой, вы высказались уже, вас услышали, а читать всю эту грязь неприятно. Даже детей задели, ведь в отели и они отдыхают..
Пусть те, кто пишет отзывы, других не оскорбляют, а мы только комментирующие ОТЗЫВ! абсолютно согласна с одним из отзывов killerovitsch222...отель для колхозанов, которые в жизни не видели лучшего, едят круглые сутки картошку и приезжают с восторгом фоткать туалеты Q...стыдно за родину
Вот спасибо!!! Мы только сумки туда собираем, а уже КОЛХОЗАНЫ!
Знаете люди с вашим мироощущением вам никогда и нигде хорошо не будет....
kate810, да уж, от Вас не ожидала такого точно. И кстати Вы и сами побывали в роли колхозницы, раз уж посетили этот отель. И наверное права HaxogKa, Вам нигде не будет хорошо.
Во-первых я процитировала комментирующего, а во-вторых я и не отрицаю, что ошиблась с выбором отеля в этом году. Больше в Аланию не поеду точно. И как ни странно до этого отеля 6 лет ездили удачно, поэтому дело всё-таки не во мне, а в отеле!!!
Я тоже, Светлан, от Вас такого не ожидала. Только комплимент Вам написала, что вы интеллигентная, и тут же вы называете людей, у которых были проблемы со здоровьем, в основном дети, КУЧКОЙ НЕДОВОЛЬНЫХ. Я в шоке!!!

HaxogKa, я очень надеюсь, что ВАм понравится!!! НО , поверьте, полно отелей за эти деньги, уровнем выше!
12:57 23.07.12
Раис, добрый день!
Благодарим за отзыв, оставленный на интернет сайте! Администрация отеля ежедневно просматривает комментарии наших гостей, их впечатления и в своей работе ориентируется в первую очередь на них! Для нас действительно важно мнение каждого гостя!
Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел так негативно! Жаль, что Вы не поделились Вашим мнением еще находясь в отеле! Многие из проблем, которые возникали, сотрудники службы Guest Relation помогли разрешить!
Что касается вопроса о наших сотрудниках, каждый из них проходит собеседование с предоставлением всех соответствующих справок и документов. Поэтому совершенно исключено присутствие работников с какими-либо заболеваниями, как Вы это указали. Все сотрудники работают давно и на доверии, стараясь максимально выполнять свою работу, чтобы отдых наших дорогих гостей проходил максимально комфортно! От наших гостей здесь мы можем попросить лишь небольшую долю участия и любую проблему мы с радостью разрешим! Самое главное для нас Ваше хорошее настроение! Спасибо, Вам за понимание! Будьте уверены, Ваши замечания рассмотрит руководство отеля и найдет пути их решения!
Ведь главная наша цель - Ваше комфортное пребывание в отеле Q Premium Resort!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!
kate810, "кучка недовольных" - это не оскорбление, а констатация факта. Вас тут немного, и Вы недовольны. И Ваши дети тут не при чем. Отзыв писали не они, и выражения подбирали тоже не они. А вот свиньями и колхозниками, извините, я никого не называла. А с Ваших слов (вместе со своими единомышленниками) тут 98 % именно таких. Вы правы, не надо больше Вам ездить в Аланию, дабы не уподобляться этим свиньям и колхозникам. И, кстати, про еду в отеле. Я картошку вообще редко ем и как-то находила и другую еду, помимо этой злосчастной картошки, которая тут звучит в Ваших отзывах. Это к сведению для тех, кому только предстоит ехать. Еды полно, и картошка - это лишь дополнение к ней.
Я Вам про одно, Вы про другое!!!!
Факт здесь только в том, что ни в одном отеле нет такого безобразия: чтобы люди травились, лежаки в 6 утра занимали, на горках и на пляже не было спасателя, салфеток не было на столах и ходить по головам вдоль бассейна, т.к. отель не расчитан на такое количество народа! Вот это факты! И если вам (большинству) всё это нравится, то флаг вам в руки! Наверное ничего лучшего вы не видели! Мне вас жаль.....
kate810, еще раз повторюсь!!! Да и фото мои это подтверждают: не заняты лежаки в 6 утра!!!!! По головам вдоль бассейна никто не ходил, места хватает. Салфетницы на столах стоят битком набитые!!! Так что Ваши факты - не факты! Они только на словах у Вас... Соглашусь лишь со спасателем у горок и на пляже. Его там явно не хватает!
И еще - не вина отеля, что туристы сами бронируют места на лежаках, это не характеризует отель! Это характеризует туристов.
А про отравления - объясните тогда пожалуйста, каким образом остальным 98 % не удалось отравиться??? Или мы все питались в другом месте???? Не стыкуется как-то!!
Мы отдыхали в раазное время! Почитайте отзывы начала июня!
А проблему с лежаками администрация могла бы и решиьт как-нибудь, следили, убирали полотенца ...можно было придумать-было бы желание! Нигде, ни в одном отеле такого нет!
А с Вашим рвением оставлять комментарии, я представляю, что бы тут творилось на сайте, если бы нездоровилось Вам или Вашим близким!!!!!!
kate810, знаете может и полно отелей уровнем "выше", но мы выбрали этот. и выбрали не читая озывов просто понравились фото и то что он новый и не похож на постройки 80-х годов.
Наш отдых долгожданный, муж работал очень много. и за 4 года это первая возможность выехать, показать малышу море, самим отдохнуть. А почитаешь тут так неприятно становится... Либо перенасытились люди и пишут оскарбительные вещи, либо у людей личностные какие-то проблемы... Почитаешь и создается впечатление,что мы колхозаны и свиньи которые будем жрать, то что там дают. Очень неприятно...
HaxogKa, Вы абсолютно правы. И если они свой отдых просидели на горшке, то это вовсе не значит, что всем остальным придется сидеть тоже. Руки надо было мыть чаще.
Езжайте и не слушайте никого. Вам там очень понравится. И малышу Вашему тоже. Ведь деткам много не надо, лишь бы папа с мамой были рядом, а развлечения для ребенка Вы и сами придумаете. И здесь старайтесь не связываться с.... ! Заклюют. Пишите в личку.
Это не комментарии, ЭТО бабий базар( как-то печально становится...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
HaxogKa, не надо передергивать и принимать все на себя! Те, кому не понравилось, пишут об этом и пытаются предостеречь Вас, бущих постояльцев. А грубые слова рождаются не сами по себе, а в ответ к оскорбительным комментариям!!!! Мы тоже, когда собирались, мониторили отзывы, что-то принимали к сведению, что-то отсеивали! Во всяком случае перед отъездом у вас будет противоречивая картина, поймете только по приезду.
Вашей семье и малышу хорошего отдыха не смотря не на что!!! )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Раис Шарипов
Россия
Учалы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей