за последние 30 дней
Отель в принципе не плохой, но много НО...Лишнего писать...
Отель в принципе не плохой, но много НО...Лишнего писать не буду, только по теме.
Самое первое что не понравилось это ПЛЯЖ, он просто ужасный!!!Сплошные булдыганы. Большие камни совсем не убирают. Аниматоры-НИКАКИЕ!Было не интересно и очень скучно на них смотреть. Разместили очень быстро, со второго раза номер дали какой заказывали изначально.У нас был вид на горы и аквапарк, боковой вид на море. Питание очень хорошее.Поварам ставлю5+.Очень разнообразня еда, все вкусно! Сервис хороший, убирали номер каждый день.В номере все было исправно.
Я работаю в турагенстве, хотелось бы рекомендовать этот отель, если учтут недочеты, всетаки отель должен соответствовать своей звездности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за Ваш коментарий.
Что касается пляжа , то в Кемере везде галька. Для более удобного входа в море в этому году наш отель сделал пантон.
Анимация с 10.00 -23.00 каждый день .( утренняя гимнастика, стрейчинг и т. д ).
Мы обязательно учтем Ваши недочеты. Огромное спасибо.
Будем рады видеть Вас вновь в отеле Grand Haber !!!!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Про баранину и говядину верить не нужно, стоит мясо в Турции ОТ 20 долларов за килограмм, и увидите его в достаточно редко, скорее всего это будет на ужин в пятницу, но вполне приемлемо готовят курицу и разные полуфабрикаты, сосиски тоже есть утром в принципе можно. Это на мой вкус, просто помню сколько за меня платила контора в подмосковном пансионате и что мы там кушали за те деньги. Понятно, что если из стоимости тура вычесть стоимость чартера (если из Москвы, то это грубо -15тыр), то на оставшиеся деньги - это просто прекрасная кормежка и сервис.