АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
02.07.12 - 14.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поддерживаю отзыв Алексея из С-Петербурга: ехать в этот...

Поддерживаю отзыв Алексея из С-Петербурга: ехать в этот отель больше не хочется. Там действительно на всём экономят и туристов терпят как неизбежное зло. Люди, не надо придираться - отзывы действительно пишутся для того, чтобы другие потенциальные туристы объективно оценивали ситуацию, ведь и мы выбираем отель по такому же принципу. Сделай доброе дело для другого - сам получишь достоверную информацию. Постараюсь без эмоций - только факты.

Уточню по "расстояниям" - специально вымеряла шагами (своими, женскими, у мужчин цифры будут, скорее всего, другие), так как очень была удивлена: мы жили во 2 корпусе (номер 4201), у амфитеатра - до пляжа 1572 шага (не многовато ли для " 1 линии"? От линии первых шезлонгов до моря - 121 шаг. Причём у других отелей шезлонги расположены гораздо ближе. Почему-то всем можно, а SEHERу нельзя - спрашивала отельного гида - ссылается на какие-то нормы, запреты. Да, шезлонгов свободных в любое время полно, ничего занимать заранее не нужно. И шезлонги, и матрасы бесплатно.

Вода в море грязнущая, постоянно жирная плёнка (конечно, это от речки-вонючки, что впадает рядом). Часто в море плавают не только водоросли и тина, но и куски пищи (картошки жареной), обрывки полиэтиленовых пакетов - это явно с яхт, что швартуются в этой речушке. В песке - и окурки, и куски лепёшек, и банки-бутылки... Как может на таком пляже полоскаться голубой флаг "чистоты" - не представляю. Мы ходили купаться через мостик, на пляж Еврен Сан Бич , там голубой флаг на несколько порядков "голубее" ( вода чище в десять раз).

Сложновато и с тишиной: все отели вокруг расположены так близко друг к другу, что выбрать спокойный номер никому не удастся: вечерами грохочет анимация со всех четырёх сторон, всю ночь гудит мощная система кондиционирования, а со стороны теннисного корта (якобы самые тихие номера) - автобусная парковка соседней "пятёрки", куда автобусы подъезжают каждые полчаса + выхлопные газы.

Ребята, а почему никто не пишет про комаров? Я первый раз столкнулась в Турции с комарами! Они летят из вентиляционной решётки в ванной и с улицы, естественно. За две недели мы ни одну ночь не спали нормально: выключишь кондиционер - открыть балкон невозможно - летят злодеи тучами; кондиционер шпарит прямо на кровати (хоть как пытались переставлять, всё равно дует), выключишь - духота неимоверная, сами понимаете - +40 на улице... Так что без фумигатора там делать нечего )))

В ванной - всё вроде нормально, но начнёшь купаться - из-под ванны моментально набегает лужа. Замазано всё кругом герметиком, но он отходит постоянно, вот и бежит. Если держать дверь ванны закрытой - неприятный затхлый запах.

Уборка - это отдельная песня! За две недели нам ни разу не пропылесосили, только меняли полотенца, и то не всегда. Надо следить, лучше ждать горничную - а то действительно, старые полотенца заберут, а новые - не дадут. Постель меняли 2 раза (было заявлено - что должны ежедневно). Нигде ничего не протирали, ни в комнате, ни в ванной - видели по трупикам убитых нами комаров, так все 2 недели и валялись. И зеркала забрызганные так и стояли. Мне не сложно самой убрать - но было интересно, а заметит ли это горничная? Не заметила. Мы с дочкой сами поддерживали порядок, противно в бардаке жить, но грязных пятен на ковролине нам уж не оттереть, простите. Мыльниц нет, это так, и мыло, и шампунь с гелем надо просить, сами - никогда не положат, хотя видят, что всё давно закончилось. По времени уборка - после обеда, когда ты хочешь поспать-полежать (правда, как люди с маленькими детьми должны обходиться?)

Столовая: объективности ради скажу, что еды любой полно, и можно выбрать на любой вкус - и говядина, и курица, рыба. Салатов с майонезом, естественно, мы не ели, и от местных пряностей воздерживались - но голодными остаться там трудно. Одних тортиков штук по 7 - 10 разных! Конечно, надо быть внимательным, чтобы не подхватить подгнивший помидор или залежавшийся сыр - но это всё решаемо. Много фруктов, но не все спелые, много кислятины. Очереди - это да, просто безобразие. Почему надо стоять огромную общую очередь, если ты хочешь взять всего лишь ложку риса? А другой - горсть картошки? Это опять же по поводу отношения к "дорогим гостям - туристам". Одни официанты улыбаются, другие напряжённо выполняют свою работу, один - самый старший там - может и обхамить, и поиздеваться, и кинуться с распростёртыми объятиями:"Привет, дорогой друг!!!" Неприятно (((

Интернет в центральном холле бесплатный, сиди хоть весь день. И ещё: в первый день на ресепшн дают пляжные полотенца, бесплатно. Если захочешь поменять - платишь 1 доллар, а так можешь всё время с одними ходить. Лифты ОООчень неторопливые - часто "ездили" в гости к друзьям, можем судить.

И последнее. Может, кто не знает - по международным нормам заселение в номера - после 14.00. Так что если вы приедете часа в 4-5 утра - не надейтесь, что после бессонной ночи вам удастся сразу лечь в постель. С радостной улыбкой на ресепшн вам будут тыкать в нос правила - и тут ничего не поделаешь. Может, чудные зелёные бумажки с портретами американских президентов решат проблему - но тут уж каждый сам, как повезёт ))) Помыкаетесь на диванах в холле, в 7 утра позавтракаете - а там можно и на пляж, на шезлонгах поспать.

Добавлено 19.07.12 17:14 (5 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 04.08.12

Элен ,с плохим обслуживанием согласна, хоть я и из SEHER пятёрки, что ближе к морю, про комаров не скажу,
а вот один летал в начале отпуска, но больше ни одного не видела, отдыхала в конце июля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв