Отдыхал С семьей в
июне 2011
- Рекомендую отель
10.06.11 - 30.06.11
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
существенный минус отеля
Приятно читать восторженные отзывы. Но вся информация однообразная, повторяющая. Да, отель действительно хорош и питание и расположение и отличный вход в море. Хочу отметить значительный минус отеля. Детям совершенно не организован досуг. Родителям постоянно приходится что-то придумывать для своего чада. Пластмассовая горка и убогие качели с перекрученной веревкой- это предлагает отель, называя детской площадкой. При таком потоке туристов с детьми, это мягко говоря огорчает. Вечером вообще ужас. Родители сидят в баре, а детишки устраивают игры у бассейна, это зрелище не для слабонервных. При нас ребенок поскользнулся и упал в бассейн. Хорошо что сам сумел выбраться, поскольку взрослый, а если бы был малыш. Так что держите ухо востро. В остальном все ОК.
Добавлено
19.07.12
15:57
(769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:38 24.07.12
Отдыхали в этом отеле в июле 2012г. Произошел вот такой случай. На пляж отеля Бали Стар пришла местная жительница с собакой породы бультерьер. Пришла, отпустила с поводка, собака была без намордника. Вообще собака очень страшная, какая-то с затекшим глазом. Было очень жарко, песок горячий. Собака начала бегать по берегу, забегала в море. Люди стали шарахаться, выходили из моря, хватали вещи и убегали с пляжа. Мы пришли в отель и через отельного гида Тез Тур сообщили об этой ситуации на рецепшен. Попросили сообщить хозяину отеля и вообще разобраться в сложившейся ситуации. На следущий день перед нами извинились и сказали, что больше такого не повторится. Больше этой собаки на пляже не было. В этом отеле очень адекватный и приветливый хозяин и обслуживающий персонал. Если претензии оставлять не только на сайте в виде отрицательных отзывов, а доводить до сведения хозяина и персонала, то все решается очень быстро.
07:55 25.07.12
Про детскую площадку к правда, место есть построили бы городок небольшой.
13:11 25.07.12
Я согласна с вами, детская площадка оставляет желать лучшего. Но нужно все свои претензии и замечания доводить до сведения персонала и хозяина отеля. Как я писала выше, они все очень приветливые и адекватные лиди.
Добавить комментарий
Добавить комментарий