АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5130
Фото: 4
56
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
июне 2012
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что в Турцию ехать не планировали...

Начну с того, что в Турцию ехать не планировали, но обстоятельства сложились таким образом, что пришлось выбирать отдых в безвизовых странах.

Случилось какое-то вселенское помешательство людей на отдыхе и мы не могли улететь ни в Хорватию, ни в Тунис, даже в Турцию с 3 попытки - то билетов нет, то отель бронь не подтверждает. Наконец-то, нам все подтвердили за 12 часов до вылета. Документы традиционно обещали отдать в аэропорту. Но в аэропорту представитель туроператора TUI сделал круглые глаза и сказал, что у него ничего нет для нас, как впрочем, и для половины рейса, хорошо, что мы в безвизовую страну летели, потому что двум теткам забыли передать их паспорта с визами, а регистрация на их рейс уже была объявлена... Нам пообещали отдать все документы в аэропорту по прибытию. Естественно, в аэропорту Даламан нам тоже ничего не отдали и пообещали, что отельный гид все передаст вечером. В итоге мы 3 дня ходили, как по расписанию в 17-30, на встречу с гидом в надежде увидеть наши документы. Дальше все развивалось еще "интереснее"...

Оказывается, нас поселили в отель Мармарис Де Люкс вместо Мармарис Резорт & Спа из-за того, что в нашем отеле не было номеров, но нас об этом забыли предупредить. Ну, расселили и расселили, номер вполне себе ничего, соответствует заявленным 5 звездам. Но "счастье" длилось не долго - на четвертый день нашего пребывания по возвращению с экскурсии мы обнаружили записку, в которой была просьба, точнее требование по форме написания, связаться с ресепшн. Не успели принять душ, господа, а потом и дамы с ресепшен начали названивать и требовать освободить номер под предлогом ремонта электропроводки, вроде как у нас в номере не все в порядке. Что не в порядке, уточнить не смогли. У нас жалоб не было, все работало исправно. Причем орали в трубку, что всех переселяют, по факту все жители бунгало мирно отдыхали и переезжать никуда не собирались. Господа с ресепшена звонили через каждые 5-10 минут, 2 раза кто-то ломился в номер. Нервы вытрепали жутко, причем за наши же деньги. Такое впечатление, что мы у них на ночлег попросились и подзадержались, и они не знают, как теперь нас выкурить из дома. После того, как мы все-таки приняли душ, решили сходить на ресепшен и поинтересоваться, куда же они планируют нас переселить. Показали номер на первом этаже, где жутко воняло подвалом, я попросила показать еще что-нибудь. Согласитесь, остаток отпуска вонять подвалом и спать на влажном белье не хочется. Второй номер соответствовал номеру отеля 3*, но никак не 5*. Номер маленький, почему-то с 3 кроватями, хотя при бронировании мы писали, что у нас медовый месяц и нам нужна одна большая кровать, по вполне понятным соображениям. Ванная комната размером с хрущевскую, т.е. не развернешься. Мебель в номере обшарпанная. В комнате было душно. При осмотре второго номера турок начал орать, чтобы мы немедленно шли собирать вещи, ибо их "мнимая" бригада электриков заждалась. В это время начинался ужин, а я напомню, что мы только вернулись с экскурсии, уставшие, обгоревшие и жутко голодные. На мои возражение, что хотелось бы отужинать, а потом собирать вещи, неадекватные господа с ресепшена начали вопить, что не фиг ужинать, надо чемоданы паковать. Мы сказали, что за те деньги, что мы заплатили, мы имеем право распоряжаться нашим временем так, как нам вздумается, что будем час ужинать и час вещи собирать. Решили остаток испорченного отпуска провести в "подвальном" номере, так как он в общем-то устраивал, конечно, кроме запаха. Сказали о своих пожеланиях и ушли ужинать.

Ровно через час после того, как мы ушли в номер опять стали названивать. Вот бараны, по-другому сказать не могу. Сказали, что будем готовы через 2 часа, они стали назвать через час. Может быть и раньше звонили, но мы были на ужине. В итоге, собрали чемодан, пришли на ресепшен, оказалось, что нас селят в тот номер, который нам не понравился. Специально селят в этот номер, другого объяснения у меня нет. Тут была наша очередь орать на весь ресепшен, потому что такого свинства мы никак не ожидали, причем от соотечественницы, которая там работает. Сразу оговорюсь, что крайне редко повышаю голос, но господа турки довели. Кстати, орущих граждан на ресепшене мы наблюдали двумя днями ранее и тоже люди выражали недовольство по поводу размещения и сервиса в целом.

Отпуск был безнадежно испорчен! В нормальном отеле, если происходят какие-то накладки, персонал извиняется, вежливо разговаривает, потом еще подарки приносит, а тут орут так, как будто мы не гости, а дшамшуты на их стройке. Мы не просили нас расселять в этот "кучерявый" номер, мы даже и не сразу поняли, что нас поселили не туда, потому что на фотах к этому отелю был среди прочих именно этот номер, в который нас поселили первоначально. Если у них проблемы с номерным фондом, можно сразу было предупредить, что возможно переселение, опять же с нашего согласия. И вообще, что это такое - посередине отдыха с чемоданами бегать?! При бронировании надо учитывать свои возможности, а если случались накладки, то хотя бы не хамить.

На этом чудеса на отдыхе не закончились. В предпоследний день отдыха я чем-то отравилась на ужине (отравление не из серии "пили-пили и отравились печенькой"). Про то, как тщательно я изучила ванную комнату, раковину и унитаз, писать не буду. После детального "изучения" сутки лежала пластом, то знобило, то в жар бросало, были аццкие боли в области желудка, имеющиеся таблетки не помогали. Попытались воспользоваться страховкой, которую мы встречали 3 дня. Страховщик хронически не брал трубку. Отельный гид не захотела помочь решить проблему со страховщиками и посоветовала просто отдать 30 баксов местному доктору, "типа"он проведет первичный осмотр, а потом дозвонится страховщику. Доктор по-русски не понимает, я тоже не в состоянии описать свое состояние на английском, голова просто не соображала.

Глядя на всю эту ситуацию в голове крутилась песенка Цоя (у него был юбилей и по ТВ рекламу крутили без остановки) "Муравейник живет, кто-то лапку сломал - не в счет, а до свадьбы заживет, а помрет - так помрет". Вот я себя чувствовала муравьем со сломанной лапкой из того муравейника, только в отличие от муравья, я оплатила жизнь в этом муравейнике и у меня даже была долгожданная страховка... и все равно муравей. После всего этого глупо было бы даже надеется на коробку с завтраком, которую обычно выдают при раннем отъезде. Мы не надеялись, собственно говоря, и не получили. И еще несколько не понравившихся вещей: за мясом и прочими вкусняшками в гриль-баре большие очереди (человек 40-50), фруктов мало и они не оч. спелые, столовые приборы попадались грязные, экскурсия по островам совершенно не стоит 50 долларов с человека, потому что смотреть кроме красивого моря нечего, а вот сервис просто никакой (не буду рассказывать в красках - и так много эмоций в отзыве). Из плюсов - большая ухоженная территория отеля, много бассейнов, несколько пирсов, на которых оч. комфортно загорать. Если бы не хамство персонала при переселении и отравление, можно было закрыть глаза и на очереди за едой, и на попадающиеся грязные приборы и даже на бездарную организацию экскурсии.

Вот такой фееричный отпуск в Турции, после которого хорошо бы посидеть просто дома недельку - отдохнуть и восстановить здоровье.

Добавлено 19.07.12 14:52 (7 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)