АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2011
23.05.11 - 04.06.11
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отель

Первый раз решили поехать весной, а именно в конце мая /начале июня. Сказать честно - прогадали и очень сильно. Холодное море, от того полупустные пляжи, купающихся буквально несколько человек, а с обеда еще и сильнейший ветер, мешающий комфорту пребыванию просто на пляже.

По прибытию сразу попросили папстиковую карточку, якобы для того, чтоб расходы списывать, превый раз ,если честно, такое в турецких отелях наблюдаю (забегу вперед - ничего не списали )) ). Дали ключ-карту от номера и махнули рукой "примерно в сторону номера"...а идти то от ресепшена оказалось ох как далеко!!! Отель весьма большой с длинющими коридорами. Номер с претензией на дизайнерский, с местами прозрачными дверьми в туалет и ванну, по размерам средний, но с большим балконом. Имеется отдельный выход из номера к бассейну с этого балкона или просто на улицу (оказалось очень удобно, чтоб по длинным коридорам корпусов не бродить). Система кондиционирования центральная. Проблем с уборкой и сервисом не было.

Бесплатного интернета нет в принципе, что как-то не вяжется с декларируемым уровнем отеля. Центральные холлы, полагаю, в т.ч. по этой же причине, а так же из-за практически отсутстия баров, и в дневное, и в вечернее время полупустые, как-то все безжизненно и мрачно.

Территория отеля большая, но продуманная так, как обычно магазины Икея продумывают - кратчайший путь между двумя точками совсем не прямая ))), надо обойти почти всё ))). Это раздражало, т.к. с того же пляжа весьма далеко и долго приходилось идти. Из зелени только высаженные пальмы и небольшие кусты, т.е. территорию зеленой назвать никак нельзя.

Ближайший населенный пункт в 2.5км Саригерме, типичный туристический поселочек, главная и единственная улочка которого есть по сути рынок с типичным турецким барахлом.

Главный ресторан каким-либо изяществом не отличается, больше похож на столовую, т.е. всё направлено на функциональность, мест хватало всем. Питание хорошее, а вот официанты на кого нарвешься (50/50). По моим наблюдениям выходило, что чем менее опытный, тем лучше, т.к. для таких все равны, работают НЕ за чаевые.

Очень понравился дневной ресторан недалеко от пляжа, какая там пицца!!!!!! Да и вообще, поварской персонал везде там хорош, молодцы!

Пляж большой, лежаков много, но море холодное, да и ветер. Оценить не получилось. Зато у бассейнов свободных мест не было ((

Детская вечерняя анимация (другая не интересовала) не развита и сама по себе не очень, частенько ее вообще не было.

Комаров по реке действительно травили дымом, но честно говоря, как-то это не досаждало, хотя номер выходил именно на реку.

Т.к. улетали поздно вечером, то за пребывания дольше "чек поинта" пришлось доплатить примерно 100евро, но только до 18 часов.

В общем, видимо из-за погоды, резюме такое: большой отель с бестолковой территорией, которой можно найти лучшее применение. Экслюзивности не заметил. Полагаю, концептуально, данный отель должен быть близким, например, к Риксос Текирова, но насколько же Риксос более "живой", продуманный и интересный, хотя и многолюдный.

Второй раз ехать туда не охота. К тому же, если в прошлом году цены были на "уровне конкурентов", то сейчас как-то зашкаливают.

Добавлено: 19.07.2012 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maksim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 980
  • Фото: 0
0 Благодарностей