АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдых понравился, отель замечательный, живешь как в саду - цветочки, пальмы и т.д.

Территория - отличная (мне и жене вспомнилось как в детском садике между цветочками бегали :). Проживание в бунгало само по себе классно + понравился вид с балкона - сидишь как в раю - цветочки, экзотические деревья, травка, ящерки бегают (в нромер не забегают). С лежаками проблем нет вообще - всегда можно было найти свободные (и у моря, и у бассейна, хотя мы и выбирали чтобы "3 шт. рядом друг с другом"). Ранее отдыхал в Белеке. Основное отличие только в том, что там, чтобы купить что-то надо было непонятно куда самому ехать (потому что возят только туда, где всё в разы дороже). Тут - вышел из отеля, перешёл через дорогу и можешь купить всё что хочешь по нормальным (турецким) ценам. Куда-то дополнительно ездить не надо.

Питание - ОТЛИЧНОЕ! Выбор большой. Виноград, вишня, арбузы, дыни и т.д. есть всегда. Рестораны "А ля карт" - не совсем итальянские или ещё какие, но всё равно вкусно. Не понял - как можно переживать, что курица, индейка и всякая рыба - каждый день, а мясо не каждый - уже на 3 день от того, что жарко и и обжирательство (надо же всё попробовать!) надоело, на обед ходить не хотелось. Напитки всякие и не как в других местах - "в одни руки только 1 стакан пива или виски только по 100 гр." Нальют что хочешь, когда хочешь и сколько хочешь. Вино любое если спросить - вообще бутылками дают (с пробкой!). Такое изобилие приводит к тому, что к концу отдыха реально хочется кефирчика (всем рекомендую попробовать местный айран - и вкусно и от жары хорошо и для желудка не хуже всяких "активий").

Море - СУПЕР. Заходить/выходить надо только не где попало, а там где камушков меньше (нашли такие места в первый же день и проблем не имели).

Обслуживание - Хорошее. Уборка номера каждый день, но постельное бельё поменяют только если им об этом сказать. Пляжные полотенца всегда есть, в последний день вообще коммунизм видели - всё на полном доверии - сдаёшь их сам и сам же из стопочки берёшь карточки на полотенца. Отношение персонала одинаково очень хорошее и вежливое ко всем (как к русским, так и ко всяким немцам и туркам, которых тут полно). Все возникающие мелкие вопросы, если они простые (типа - дайте второй ключ от номера) решаются мгновенно.

Если вопрос посложнее (типа - тот ключ, что Вы дали, дверь не открывает, дайте другой) решать сложнее - терцкий персонал и представители "Пегаса" начинают "дурака включать". Такие вопросы решаются по-другому - в номере есть телефон, набрали номер 506, услышали "Здравствуйте, меня зовут Мария, чем могу помочь?". Там есть 2 наши симпатичные девочки - Мария и Оксана, одна из них тут же приходит и за 2 минуты (по турецки!) "ставит на место" кого надо и вопрос через 10 минут полностью решён. Огромноее им спасибо!

На что не стоит рассчитывать:

1. Что Вы заселитесь в 2-3 комнатный фэмилирум имея путёвку в стандарт. В сезон это не возможно (даже за очень большие деньги) - всё занято. Если вас приехало трое, то в будете жить в комнате, в которой в ряд стоят 3 кровати. Если вас двое, то всё почти ОК (спать будете на 2 односпальных кроватях - тут только так). Про то, что тут пишут, что кто-то такой умный и красивый приехал и его нежданно - негаданно поселили не в оплаченный им стандарт, а в фэмили - не верьте. Такое вероятно возможно, но только весной или осенью.

2. На кондиционер в номере - он включается и гудит всегда, когда Вы его включаете, но охлаждает только когда охлаждение кто-то где-то включит (если конечно в этот момент он у Вас включен и гудит).

Считаю отдых в этом отеле в данное время оптитимальным выбором за те деньги, которые за него просят.

Добавлено: 19.07.2012 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 647 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

19:53 19.07.12
Добрый день, Валерий!

Большое спасибо за Ваш положительный отзыв и добрые слова!
Были очень рады видеть Вас в нашем отеле!
С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!

С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! а не подскажите, где там на море такие места, где заходить\выходить без проблем? а то едем с ребеночком 1г. и 9 мес., нам интересно. и еще, детский стол точно есть??? спасибо!!!
Полезный отзыв
И детский стол и детский стул - все там есть. Все предусмотрено, но с таким малышом я бы не рискнула..... Вы молодцы, детей с ранья нужно к хорошей жизни приучать :))
Все отзывы по отелю (1 783) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей