АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 58
Читательский охват: 12411
Фото: 40
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
09.07.12 - 16.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель, благодаря которому мы чуть не лишились ребёнка

Я не стала бы писать данный отзыв, если бы не предшествующий отзыв туристов Олега и Юлии о "внимательной и отзывчивой русскоговорящей девушки с ресепшена Лене". Может быть, она и замечательная, когда у вас все хорошо, когда вы всем довольны и мило улыбаясь "точите с ней лясы" на ресепшене. Итак, расскажу свою историю, пожалуй самого страшного отдыха в жизни, в данном отеле.

На отдых мы приехали 9 июля 2012 года, произошла чрезвычайная ситуация - ребенку стало плохо, по прибытию в отель он уже был как "овощ". Нас заселили не в центральный корпус, а в соседний "склеп", по-другому назвать данное помещение нельзя. Пришли в номер - пахнет сыростью... Там же обнаружили, что у ребенка страшная аллергия и температура 39,6. В шоке обратились на ресепшен с требованием поменять номер (в таком состоянии от ребенка не отойдешь, ни воды не принесешь, ни таблетку, ни на помощь не позвать, а ребенку плохо.... очень плохо....). На ресепшене нас встретила русскоговорящая девушка Лена, которая категорично отказалась менять номер, спокойно сославшись на то, что свободных номеров нет, а когда узнала, что ребенку 8 лет, вообще надменно ухмыльнулась, что вроде как уже ребенок большой, и ей вообще наплевать на нас и его состояние. Предложила для отмазы номер у бассейна, в котором еще больше сырости и жуткий запах хлорки. Такое отношение - поселили, подыхайте там и не вякайте, мне плевать. Потом нам еще раз посчастливилось к ней обратиться с вопросом о том, где купить лекарства, результат тот же - спокойно, без всякого напряга "послала" ...... в направлении Малии. Это ужас! Мало того, что человек совершенно не заинтересован решать проблемы туриста, так ещё и чисто по-человечески повела себя как сволочь. Таким как эта Лена вообще с людьми работать нельзя. В такой ситуации она даже помощи не предложила, подумаешь температура под 40...... Через пару часов (самостоятельно созвонившись со страховой) нам прислали врача и ребенка на скорой забрали в больницу Ираклиона. В этой ситуации мне хотелось бы отдельно отметить отельного гида (Библио-глобус)- Светлану, которая в отличие от ресепшена приложила все усилия для помощи нам - начиная от переводчиков в больнице и покупки лекарств и заканчивая постоянными телефонными звонками о состоянии здоровья ребенка. Спасибо ей огромное, если бы не она, только Богу известно чем бы всё это закончилось.... Так что, уважаемые туристы, если Вам улыбаются - это не значит, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации, Вам кинутся на помощь, нас вот отель в лице девушки Светланы с ресепшена бросил на произвол судьбы.....

Что касается самого отеля, то впечатлении осталось следующее. Отель маленький, своей территории почти нет, зелени много, есть бассейн. Подходит для любителей исключительно пляжного отдыха, молодежи там делать нечего. Отель находится "на отшибе" Малии, рядом ничего, кроме туристического магазина и таверны нет. До самой Малии 30 минут, да и там ни смотреть ни покупать нечего - одни кафе и сувенирные магазины. Конечно, смотреть Грецию в лице Малии не стоит.... Море совсем близко, очень чистое (правда кабинок для переодевания и туалетов нет), но море оно такое ласковое и красивое на всем Крите, куда бы вы не поехали. Меню в ресторане одинаковое и в обед и в ужин, изо дня в день. Огурцы ватные..... Фруктов почти нет. Еда очень перченая. Голодными не останетесь, но хорошей еды не ждите. О диетическом или здоровом питании речи даже не идет. Кто любит забегаловки типа Макдональдс, те возможно останутся довольны питанием. Персонал приветливый и доброжелательный, в ресторане все работают с улыбкой. Номер убирали каждый день. После приезда из больницы Ираклиона, оказалось, что кондиционер в номере не работает, заменили быстро. Для большей вместительности в каждом номере отеля установлены деревянные двухэтажные кровати - чисто "нары". В номере из щедрости - 2 кусочка мыла. Вообще я в ужасе от таких условий, комфорт туристов руководство отеля вообще не волнует, зелени насажали и на этом благоустройство кончилось. Отель в общем и целом представляет собой русскую общагу - чистую, не загаженную, но общагу - на большее не рассчитывайте. Кого всё это устраивает - велком

Добавлено 19.07.12 11:53 (4 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 31.07.12

Я, конечно, извиняюсь, понятно, что у вас произошла неприятная ситуация по приезду в отель, что видимо испортило вам остальное впечатление. Но мне кажется ОЧЕНЬ странным, когда критикуют еду в этом отеле! Нужно, наверное, быть гурманом по жизни и питаться только в ресторанах, чтобы она не понравилась.((

18:00 31.07.12

Мы с дочерью останавливались в этом отеле дважды - в сентябре 2009г. и в августе 2010г. Оба раза по 14дней. Брали автомобиль на прокат и отлично отдыхали. Питались в разных местах и есть с чем сравнить кухню отеля. Если говорить о ресторане в отеле и качестве блюд, то за год оно существенно изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону. В 2009г. кухня была преимущественно греческая, и нас это устраивало - здоровая вкусная пища. С 2010г. отель стал ориентироваться в основном на итальянцев - начиная с кухни и заканчивая анимацией. Блюда в основном - спагетти, пицца и т.д. пересоленные и острые, мы остались недовольны. Надеюсь, мой комментарий будет кому-то полезен.

23:50 01.08.12

Аж задохнулась от несправедливости. Тоже обращалась к Елене, чтобы помогла вызвать такси до Малии в аптеку, чтоб таксист подождал меня и вернул в отель - все сделала без проблем. Ребенок после недели отдыха у меня затемпературил, сказала гиду - Светлана вызвала врача по страховке, все нормально. А ваши язвительные отзывы о питании вообще ничего общего с действительностью не имеют. Персонал этого отеля четко выполняет свои обязанности. Я вообще думаю, что Елена не администратор в этом отеле. А при возникающих проблемах надо обращаться к гиду, которая в данном отеле очень хорошая.

12:20 04.08.12

Основа туристического бизнеса - это организация досуга туриста. И основа деятельности каждого сотрудника, работающего в сфере бизнеса, в рамках своих полномочий организовать без проблемный отдых туриста. Уважаемые туристы, можно закрыть глаза на многое, но не на основу отдыха. Ну представьте себе - приехали в отель, у 8-летнего ребенка температура 40, заселили в номер в соседнем здании, в котором стоит сильный запах сырости, не работает кондиционер (при том, что номер на верхнем этаже, прямо под солнцем, да еще и угловой, представьте себе какая там сауна. Взрослому нечем дышать, а тут ребенок с температурой 40!). И номер в соседнем здании, даже на помощь сразу не позовешь, если что случится, ни таблетку не принести, ни воды.... Естественно, пошли просить поменять. На что сотрудник, зная нашу ситуацию, категорично сказала: " у меня есть несколько номеров, но сейчас приедут туристы и я их туда заселю и менять номерами никого не буду". Как вы считаете, это нормально? Нам даже не постарались пойти навстречу и решить проблему, а ситуация была "не игрушечная". За такую организацию тур.бизнеса отель Малия бей получил у меня 2 балла.
На оценку остального "сервиса", этот момент никак не повлиял. Что касается еды, то я не гурман, а отзыв совершенно объективный. Кухня здесь действительно средняя, хотя, учитывая, что три звезды отеля, это нормально. Голодными не останетесь и ладно. Но нет там никакой шикарной пищи.

12:28 04.08.12

те, кто пишет "разнообразное мясо" - имеется ввиду кусочки старого мяса с жилками сделанные в какой-то билибурде (водоросли, палки, трава или еще какая-то хрень). Собираясь в Малию Бей, я читала отзывы, думала - отель семейного типа, думала, ну значит питание должно быть хорошее, расчитанное на детей, но нет, нет никаких кашек, йогуртов, злаков, обычной картошки без килограмм приправ, творога, супов, нормального куска мяса или рыбы без кучи специй и заправки в виде водорослей. Словом нормальной еды просто нет). Здесь многие туристы пишут о том, что вино в Малии Бей - бодяга, так вот я бы в целом кухню отеля охарактеризовала именно этим словом, всего много - но по качеству бодяга. Даже ходить далеко не нужно, сравнить с соседней таверной (из выходить из отеля с правой стороны, примыкает к отелю), так вот там действительно очень хорошее питание и очень достойная кухня: удивительно вкусная рыба, мясо, сочная курица, очень хорошие вина, обалденные коктейли, как молочные так и алкогольные. Мы там кушали почти каждый вечер и остались очень очень довольны и качеством и разнообразием еды, нормальной, хорошей еды. Было бы такое питание в Малии Бей - поставила 10 баллов из 10, но увы, там этим даже не пахнет.

12:29 04.08.12

единственный плюс ресторана Малии Бей - это действительно уникальная чистота и доброжелательность персонала, который работает всегда с улыбкой. Но на этом плюсы заканчиваются.

12:34 04.08.12

Гид Светлана действительно очень хорошая, мы ей безгранично благодарны за всю помощь, которую она нам оказала. Действительно человек с большой буквы, любит свою работу и относится к ней с душой. А насчет администратора Елены я уже писала выше, нас просто молча послали....... Может быть, ей нужно было на лапу дать, чтобы она к нам хорошо отнеслась и решила нашу проблему..... Но в такой критической ситуации даже в голову это не пришло. Но что теперь говорить, пусть это останется на её совести!

13:07 12.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что с ребенком все хорошо. Берегите себя и близких:)
С уважением, туроператор Библио Глобус

19:44 23.10.12

Турагент Александр, оставьте свою иронию для Ваших несчастных "черноморских" туристов. В соседней таверне от Malia Bay еда ИЗУМИТЕЛЬНАЯ, включающая в себя как детское так и взрослое меню.
Инна Ин, огромное спасибо за хорошую организацию. Библио Глобус еще ни разу не подвел, очень довольны. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люся (5)