АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис не просто ненавязчивый (в комнатах убирают и выносят...

Сервис не просто ненавязчивый (в комнатах убирают и выносят мусор в лучшем случае через день, а для того, чтобы поменяли белье 1 раз за 9 дней, пришлось принести его на ресепшен и объяснить, что не уйду, пока мне не выдадут новое ), а откровенно хамский! Крайне возмутительно ведут себя грязные мальчики – уборщики и выносящие еду: прячут булочки под стол, вынимают и пытаются куда-то отнести, снова ставят, снова прячут, и все это во время еще не оконченного полдника. Естественно, после такого на ужин люди выстраиваются в очередь – чтобы хоть что-то успеть взять. А мальчики – уборщики довольно хихикают, вынося еду и тыкая в очередь пальцами. Однако, даже выстроившимся в очередь детям пирожков не хватает – у мальчиков-уборщиков другие планы относительно вдруг закончившихся булочек. А тем, кто пошел выяснять, почему дети остались без оплаченного полдника с ужимками и хихиканьем объясняют, что больше нет и не будет, а если чем-то не довольны, то шеф там, и показывают на такого же грязного волосатого мальчика со шнурком на голове, весело помахивающего им рукой с пляжа. При попытке обратиться на ресепшен дядька весело беседует по 3-м телефонам, говорит, что булочек нет и «до свиданья, го-го!». А если хотите получить деньги за не состоявшийся полдник, то общайтесь с менеджером, который находится «там», а показывать где это «там» он не собирается, т.к. очень занят (игрушкой на мобильном телефоне) и его заместитель – интеллигентного вида молодой человек в очках тоже никуда не пойдет (из-за приказа первого). На замечание о том, что люди не собаки, чтобы с ними так обращались, дядька с ресепшена начинает стучать по столу кулаками и дико орать- материться, наверное, на турецком (Слово «собака» ему , видимо, до боли знакомо).

Однако, ради справедливости не могу не заметить, что повар оказался не только знающим свое дело (еда была вкусной, пирожки – сладкими, мясо каждый день, и не отравились ни разу), но и в его присутствии мальчики-уборщики вели себя гораздо сдержанней. Правда, мы салатов не ели принципиально, о них ничего сказать не могу.

Уборка у нас в номере была в 1-й день, в 3-й, а затем о нас забыли. На седьмой день специально спросили на ресепшен, помоют ли пол и вынесут ли мусор. Тот же дядька сказал, что уборка будет. Мы честно ждали до 18.00. Уборки не было, а под кроватью случайно обнаружилась коробка, оставленная предыдущими жильцами. Таким образом, после разговора о булочках пришлось вместе с бельем принести ресепшен-дядьке еще и мусор. Матерился дядька долго и громко, правда непонятно и потому не обидно:), и кулаками махал, и по столу стучал. Но таки в комнате у нас убрали, и на следующий последний день тоже убирались.

Кстати о комнате. В нашей 2-ушке стояло 4 кровати…Слава Богу, никого к нам не подселили. Кондиционер работал на удивление хорошо, а это много стоит при жаре под 50 0С. Однако во всем номере не было ни одной функционирующей вентиляционной дырки, зато был постоянно текущий кран (который несколько раз обещали починить, но чья-то попа от стула так и не оторвалась) и при включении кондиционера вся влага из воздуха тут же конденсировалась; результат – ангина на 3-ий день. Оказалось, что даже в 5-извездочных отелях люди болеют по тем же причинам. Берите с собой антибиотики!

И очень серьезно проверьте телефон, оставляемый так называемым «отельным гидом». Мирбек из Polar-tour оставил нам не существующий номер. В результате, когда автобус в аэропорт опаздывал уже на 30 мин. пришлось звонить в Москву, где очень милый охранник нам ответил, что у Polar-tour рабочий день с 10.00 и сейчас там никого нет (а самолет улетал в 10.20).

Добавлено 02.09.07 03:08 (3 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв