за последние 30 дней
В этом отеле больше минусов чем плюсов
Задумайтесь!!!! Прежде чем покупать тур в данный отель читайте отзывы!!! И не те которых общие фразы, те что с подробными фактами.
Согласна с отзывом Ольги она так же оставила свой отзыв."Детский клуб впечатляет на первый взгляд, но обойдя все сказочные домики, своих малышей хотелось увести поскорей от сюда. ГРЯЗЬ! ОБШАРПАННОСТЬ! Лабиринты в аварийном состоянии."
Развлечения - дело своих мозгов, так как вечером выйти не куда. Не ожидали при всей помпезности интерьера отеля,попасть в такой просак по отдыху."
Читать полностью на TopHotels
А вот мои впечатления!!!
Отдыхали с 19 июня по 3 июля трое взрослых (я,бабушка, ребенок 16 лет) и малыш два года. Хотела написать сразу по прилет,у но решила что будет совсем уж отрицательно Поэтому справилась с эмоциями и вот мое мнение об отеле:
1 Размещение.
Прилетели в три ночи расселили быстро в виллу 43А1- сантехника не работала. Дочь помылась и пришлось вызывать сантехника, а затем полчаса ждать что бы убрали за сантехником. Причем уборщика нужно было вызывать отдельно. Ужина уже не было поэтому остались голодные. Утром продолжилась эпопея с заселением, тк в соседнем номере ремонт еще не был доделан утром пришли рабочие и начали там ремонт со сверлением и стучанием.
Обратилась на ресепшен. У меня в ваучере расселение вилла фэмили рум таких свободных номеров не было поэтому поселили в виллу стандарт- это на порядок дешевле( с учетом того что я оплатила 240 тысяч за свою семью, а расселение в вилла стандарте 165). Пришлось соглашаться на вилла стандарт потому что с маленьким ребенком отдыхать рядом с ремонтом невозможно!!! Попросила документ о своем размещении для возврата ден средств- очень сильно весь персонал кричал и возмущался и в итоге нечего подтверждающее мое расселение не дали.
2 Питание.
Голодным не будешь, но и праздника для желудка тоже. Черешню за две недели видели два раза, нектарины чуть чаще. Мясо только курица. Ребенок однажды проснулся к десяти часам и прийдя в ресторан в детском уголке вообще уже все убрали, а у взрослых остались одни булочки.Обратилась в обслуживающему персоналу- принесли на тарелочке что просила для ребенка из кухни. А остальные довольствовались тем что осталось( и поверьте народу в ресторане было очень много!!)
3 Персонал и обслуживание.
Аниматоры молодцы. Номер убирали нормально старались относились с пониманием что маленький ребенок и в обеденный сон не беспокоили. лебедей не крутили, но полотенца и постель меняли часто.А когда ребенок заболел вообще каждый день.Чаевые оставляла каждый день.
Пришлось столкнуться с отельным доктором. Когда едите за границу обращайте внимание на страховую компанию я ездила с РЕСО И ОСТАЛАСЬ НЕДОВОЛЬНА. У ребенка поднялась температура и позвонив по телефону в страховую компанию меня направили к отельному доктору. Прийдя к нему в кабинет с больным ребенком меня сначала отправили на ресепшен сделать копии документов и подойти через час . Решили подождать около кабинета на улице там стоит две лавочки. Пока ждали мед брат рядом с нами курил и на замечания не реагировал.При разговоре со страховой компанией на это замечание ( о курении ) мне ответили что о качестве оказываемых услуг они не отвечают. Доктор осмотрел и выписал назначение на лекарства Рецепт на лекарства выписывать отказался.
При первом осмотре сразу назначил препарат от ротовируса. Это наталкивает на определенные мысли что просто с рвотой и поносом приходит не только отравление, но и зараза типа ротовируса. В отеле с такими заболеваниями много деток и взрослых. Мой ребенок до заболевания искупался единственный раз в детском бассейне с горками и на ужин поела арбуза.
Если будете покупать лекарства можете сэкономить.Самим съездить в Белек и дойти до аптеки вам обойдется 2 доллара на проезд (туда и обратно) и в аптеке семь долларов. В отеле с вас возьмут 35 долларов (15- лекарства и 20- доставка).
4Территория большая растительности мало в том числе и цветов.
5 Пляж не всегда чистый.одно радует что песочек и совсем немного гальки.Вода не очень чистая, тк рядом речка. На взрослом пляже чуть-чуть вода почище, но и гальки там больше.
Хотите прокатиться на кораблике он плавает ежедневно кроме понедельника. Мы прокатились и очень понравилось. Сначала по речке посмотрели на турецкие трущебы, а затем в море поплавали и посмотрели черепах карета-карета. Можете так же сэкономить, если сами в десять часов подойдете на соседний пляж в Летунье к коралику. На нашем пляже где водные виды спорта продают эту экскурсию за 40 долларов на человека, а капитан берет 20 долларов. Нам к сожалению сэкономить не пришлось никто не подсказал.
Что очень понравилось так это- отель очень семейный, пьяных не видела все тихо и спокойно. Но в этот отель не поеду уж точно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
В отеле принимаются необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.
Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Cesars Temple.
Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, пишите наш адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением,
Cesars Temple
Мы работаем на протяжении 30 лет, наши отели Cesars есть в Турции и на Кипре. У нас 6 разных отелей, где находится 5000 человек. Многие отзывчивы и оставляются действительно довольными.
Пожалуйста, напишите нам Ваши Ф.И.О, время пребывания в отеле, контактный e-mail, мы хотим поговорить непосредственно с Вами, т.к. мы не можем найти в нашей базе данных Вас исходя из той информации, которую Вы предоставили.
Мы для Всех Гостей открыты, нам нечего скрывать, всегда готовы обсудить все вопросы с Вами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением,
Cesars Temple