за последние 30 дней
Отдыхали с 04.07 по 15.07
Начну отзыв, на мой взгляд, с главного вывода, к отелю World Palace напрямую не относящемуся: я больше НИКОГДА не полечу отдыхать с помощью туристической компании «Pegas-Touristik» и НИКОГДА не посоветую воспользоваться ее услугами своим друзьям и знакомым. Причина – значительная потеря драгоценного отпускного времени из-за отвратительной организации отправки чартерных рейсов компании «Nordwind», работающей в паре (подельником) с «Пегасом» Вылет нашего рейса на Анталию из Шереметьево вместо запланированных 7 часов утра, был перенесен вначале на 13, потом на 14 часов. В конце концов с грехом пополам улетели около 15 часов. С обратным вылетом произошло все с точностью наоборот: вечерний рейс, назначенный на 18 часов, был отправлен значительно раньше – в 7 часов утра. На обратном пути из отеля в аэропорт об «украденном» времени возмущались и другие туристы – клиенты «Пегаса».
По отелю и отдыху.
Заранее начитавшись отзывов, на ресепшене мы просили номер в 3-м или 4-м корпусе, но нам дали в 6-м. Комната оказалась на 1-м этаже и близко от моря. Номер довольно просторный для трех человек, по виду со «свежим» ремонтом и новой, «неубитой» мебелью и техникой. Окна комнаты выходили на соседний отель, который оказался очень шумным, особенно в вечернее время. От громкой музыки совсем не спасала наглухо закрытая балконная дверь и шторы. Вообще, со звукоизоляцией были большие проблемы: стены между номерами сделаны из гипсокартона, который отлично проводил все звуки из соседней комнаты. Убирались каждый день, но для этого мы включали кнопку с требованием убрать номер. Вот, правда, пылесосили не всегда. Полотенца меняли или нет – было не понятно, так как соком и ягодами мы их не пачкали. После уборки они были, как правило, сложены. Турецкие газировки в мини-холодильник несколько раз добавляли, на столе все время стояли две бутылки с питьевой водой «Нестле». Из номера и балкона, несмотря на первый этаж, за все время пребывания в отеле ни чего не пропало. На удивление, со стола не взяли 50 евро-центов, которые случайно там были оставлены. Телевизор включали вечером для просмотра новостей из России. Встроенный кондиционер работал исправно.
Питание в отеле не нашли разнообразным, а в чем то оно было даже скудным. Возможно, такая ситуация складывается сейчас везде из-за экономии. Черешню, о которой уже писали в отзывах, застали только в первый день приезда. Виноград иногда появлялся в ограниченном виде. Яблоки, персики, нектарины, арбузы и дыни доставались всем желающим. Сладости были, но совсем не вкусные. Местное вино не понравилось. Пару раз ставили на стол грузинское. Оно гораздо лучше. Вечером не хватало столиков и нужно было или ждать или приходить на ужин позже. Попадались плохо вымытые столовые приборы. В принципе, с едой проблем не было. Можно было покушать практически в любое время.
Практически каждый день ходили на вечернюю анимацию. Пару раз были интересные выступления приезжих артистов.
Очень понравилось море, почти не вылезали от туда. Свободные лежаки на пляже были всегда.
По итогам отдыха оказалось, что из 12 дней оплаченного отдыха по вине «Pegas-Touristik» потеряно два.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что касается сладостей, то здесь отдавал предпочтение мороженному, и выпечке по утрам. Остальное невкусное и сильно на любителя.
За украденное время "Пегасу" спасибо надо сказать? Отель на этом зарабатывает деньги и причем нормальные. Случаи не единичные!
По отравлениям. В момент моего пребывания,а это как раз в этот период, ничего не заметила и не слышала. Но на вечерней анимации 14/07 гид Пегаса предостерегала о солнечных перегревах, о том, чтоб не выносили из столовой пищу. Может, это было следствием после отравлений. Я, честно говоря, испытала дискомфорт в Желуд-пищев -системе в день возвращения домой и принимала таблетки. С чем связать-не знаю.