за последние 30 дней
Лучший!!
Начнем с того что пребывали в этом отеле в июле 2011 года. Брали путевку на 7 ночей, 8 дней. Прибыли в сам отель часов в 11, поэтому были готовы что нам придется ждать номер. Так и получилось. Заселили часов в 14. Перед эти нас накормили обед. Вкуснейший обед! Очень богатое разнообразие блюд, как горячих, так и салатов, и всяких разных фруктов. Вообщем с питанием все на 5 с +. Пусть это завтрак, обед, ужин. или в перерывах. Не волнуйтесь голодными вы не останетесь в любом случае ;)
С размещением тоже более менее хорошо. Нас поселили в самый дальний корпус. но по дороге можно было налюбоваться красотой природы. Территория зеленая! Обширная! Видно что за ней тщательно ухаживают. Даже есть небольшое зоопарк!
Номер хороший! Небольшой, но очень удобный. Все очень продумано. Есть балкон.
Море ШИКАРНОЕ! всегда имеется место как на море, так и в бассейне. Море самое главное чистое. Вообщем никаких претензий.
Анимация веселая, дружелюбная. Насильно никого не заставляют, что самое главное. То картины делают, то рисуют. не только дети, но и взрослые! Каждый день (кроме выходных) вечером показывают представления! Ходили с удовольствием.
Имеются 4 ресторана аля карт. Османский, китайский, итальянский и рыбный. везде без исключения готовят очень вкусно. СОВЕТУЮ КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!))
вообщем отдых удался на славу. Всем советую!! приезжайте, не пожалеете)))
Комментарии к отзыву (6)
Фантом, блин. Мало того что отзыв о 2011, так еще и такой, знаете, без подробностей. Просто " все хорошо и приезжайте")))). Особенно улыбнуло наличие выходных в выходные у вечерней анимации. Это что то новое.
Marti Myra! Воистину от чего посееш, от того и пожнешь!! За ваш ФАНТОМНЫЙ сервис заступаются только фантомы.
А от себе вновь добавлю: НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ЛЮДИ, ПОЖАЛЕЕТЕ. Особенно переплаченых денег и собственного, в пустую потраченного времени.
Мне больше всего нравится: "всегда имеется место как на море, так и в бассейне" в 7 утра - Да, места есть, а позже максимум одно место можно найти и то врядли.
По рестораны аля карт, так их даже сами сотрудники отеля не рекомендуют, в итальянском нет даже традиционного карпаччо из говядины и объяснили нам это тем, что говядина дорогая и отель не может ее закупать.
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)