АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 14.07.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали, в начале июля. Почитав отзывы об отеле, ожидали...

Отдыхали, в начале июля. Почитав отзывы об отеле, ожидали сказочный отдых, но во всем есть свои плюсы и минусы. Сначала опишу минусы которые портили общую картину отеля:

1. Обстановка в номере не соответствует заявленному классу отеля, (потертый ковролин, трещина на раковине, старая мебель) новый в номере только ЖК-телевизор.

2. Уборка в номерах посредственная, однажды при выходе из номера у двери обнаружили открытую бутылочку пепси, которую горничная взяла из нашего мини-бара, видимо мучила жажда, хотела унести, но второпях забыла, после чего была лишена чаевых.

3. Отель был переполнен и в ресторане очень трудно было найти свободный столик, иногда приходилось навернуть несколько кругов, чтобы найти свободный стол, а иногда приходилось уходить и прийти попозже. А когда удавалось занять столик, можно было полчаса ждать официанта, чтобы заказать напитки, официанты не справлялись с таким потоком (приоритетом для них было убрать посуду с освободившегося стола).

4. И самый главный для нас минус: практически всегда грязная посуда в ресторане (противно), которая портила в принципе неплохую кухню.

Плюсы:

1. На завтрак три вида каши (актуально для детей).

2. Чистый пляж с хорошим заходом в море.

3. не большая, но ухоженная территория.

4. Неплохие вечерние программы, конечно же запомнился вечер 20- ти летия сети Papillon.

В целом об отдыхе остались неплохие впечатления, только портил все ресторан "а-ля столовка", в который не хотелось заходить.

Добавлено: 19.07.2012 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 471 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь с отзывом но с некоторыми оговорками. Я еще пока в отеле нахожусь. Посуда действительно портит общее впечатление об основном ресторане, но на мой взгляд это больше относится к стаканам.
Программы не неплохие а просто шикарные!
В остальном я бы не разделял точку зрения так как я уже тут 10 дней и вполне доволен отелем.
Не могли бы Вы сообщить за сколько и где нужно бронировать ресторан a la carte и какой Вы рекомендуете?
Полезный отзыв
Naleden
Рестораны a la carte регистрируются по телефону guest relation с 9-00. То есть вы ставите будильник на без десяти девять и как он прозвонит, ломитесь в номер и начинаете звонить-звонить-звонить, а звонят многие в это время.
Хороший ресторан итальянский. В рыбном как не странно мне понравился стейк, очень правильно был сделан. В японском ресторане приятная атмосфера.
Спасибо большое! А что Вы скажете по поводу мексиканского?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей